Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Кто же такой учитель? Какой он настоящий учитель?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

Быть учителем очень нелегко. Учитель должен доверять своим воспитанникам, а они доверять ему. Личность учителя должна быть яркой, индивидуальной, в нем ученики должны видеть пример.

Настоящий учитель работает в постоянном сотрудничестве со своим воспитанником. Это сотрудничество позволяет ученику сделать новые открытия, увидеть мир по-новому, рассказать что-то новое своему учителю. Часто создаваемые таким образом знания бывают новыми не только для ученика, но и для учителя. Учитель должен уметь удивляться и удивлять.

Настоящий учитель должен уметь слушать ученика, интересоваться его мнением, развивать межличностный диалог на основе равенства, взаимопонимания и творчества.

В наше время компьютерных технологий часто родители пытаются до школы с помощью компьютера начать обучение своего ребенка, да и в общем общество старается переложить львиную долю обучения на плечи компьютеров. Но даже если компьютер запрограммировать наилучшими приемами и методами обучения и воспитания, компьютер не заменит личность учителя. Пока существуют дети, до тех пор необходим человек – учитель – наставник, который объяснит и подскажет, как выйти из сложной ситуации, руководствуясь общественными и личностными нормами поведения.

Учитель должен быть профессионалом в своей области науки. И не важно, будет он учителем физики, математики, младших классов или иностранного языка. Он обязан знать и уметь больше своего воспитанника. Учитель должен четко понимать, что лежит в основе образовательных стандартов, следить за изменениями в учебной программе и стараться опередить их в своих знаниях. Учитель должен уметь признавать перед своими учениками, что чего-то не знает. При этом настоящий учитель никогда не будет использовать отговорки «никто не может знать всего» или «только Бог всеведущ, а я не Бог, потому не могу все знать». Такой учитель никогда не будет иметь достаточного авторитета среди учеников. Другое дело, предложить разобраться в сложном вопросе вместе, проделать сложную мыслительную работу, помогая и поддерживая друг друга. Получать новые знания вместе, делиться ими и наслаждаться самим процессом обмена.

Призвание настоящего учителя состоит в том, чтобы не только дать человеку образование, но и сохранить в нем главное – человечность, передать своему ученику лучшие идеи человечества для того, чтобы ученики, которых он обучает, стали личностями мыслящими, самостоятельными, творческими, духовно богатыми.


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика