Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Ответы на обращения граждан, поступившие в ходе проведения Единого информационного дня 21 сентября 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

Почему у службы занятости населения не хватает средств для оформления граждан на досрочную пенсию? Артамонов Александр Владимирович (Порецкий район, с. Кудеиха, ул. Почтовая, д.29, кв.1).

 

Госслужба занятости населения Чувашии сообщает, что в соответствии с п. 2 ст. 32 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» безработным гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющим страховой стаж не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, при отсутствии возможности трудоустройства по предложению органов службы занятости, может назначаться пенсия досрочно на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста.

 Расходы Пенсионного фонда на выплату пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, Государственной службой занятости населения Чувашской Республики возмещаются в пределах утвержденных на эти цели лимитов из федерального бюджета.

 Поскольку ст. 32 указанного закона не обязывает органы службы занятости населения выдавать предложение о досрочном назначении пенсии каждому безработному гражданину, уволенному в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, то в каждом конкретном случае принимается решение о направлении безработного гражданина на досрочную пенсию с учетом всех условий, имеющих значение для обоснованного принятия решения, в т.ч. и наличие финансовых средств на эти цели.

 

Почему цены на бензин на заправочных станциях Порецкого района выше на 60-90 копеек, чем на заправочных станциях Чувашской Республики, не говоря уже о соседних с нами регионах (Мордовия, Нижегородская область)? Жегалин Владимир Васильевич (Порецкий район, с. Порецкое, пер. Школьный, д. 1, кв. 2).

 

Минэкономразвития Чувашии сообщает, что по данным мониторинга потребительских цен, представляемых Чувашстатом, на 3 октября т.г. средние цены на автомобильный бензин марки АИ-95 за месяц увеличились на 0,7 %, дизельное топливо – на 0,1 % и составили соответственно 28,13 и 25,33 рубля за литр. Цены на бензин марки АИ-92 (АИ-93) (26,27 рубля) и на А-76 (АИ-80) (24,89 рубля) остались без изменений.

 По результатам проведенного мониторинга цен в с. Порецкое на 1 октября т.г. цены на бензин автомобильный марки А-76 (80) на автозаправочной станции (далее – АЗС) № 192 составили 24,5 рубля, что на 1,6 % меньше, чем в среднем по республике; на АЗС № 43 – 25,0 рублей, что на 0,4 % больше. Необходимо отметить, что в данный период цена на данный вид бензина в г. Чебоксары сложилась на уровне 25,2 – 25,9 рубля за литр. Такая же ситуация наблюдалась по другим маркам бензина.

 В республике формируется более высокий уровень розничных цен на независимых АЗС (ИП Дельман А.И. и др.) по сравнению с ценами на заправках, входящих в вертикально-интегрированные структуры «Лукойл» и «Татнефть».

 В числе основных причин сложившейся ситуации участниками рынка называются: неравномерное распределение объемов производимого топлива между внешним (для независимых АЗС) и внутренним (для собственных АЗС) рынком, отсутствие необходимых объемов по декларируемым ценам для независимых АЗС, необеспечение равнодоступности всех участников рынка к произведенным нефтеперерабатывающими заводами нефтепродуктам по одинаковым оптовым ценам. В результате создаются условия для ограничения конкуренции на рынке нефтепродуктов.

 В связи с этим Минэкономразвития Чувашии подготовило обращение Министру энергетики России С.И. Шматко о проблемах на рынке нефтепродуктов республики, на которое получен ответ о принимаемых мерах Правительством России по стабилизации ситуации на внутреннем ранке нефтепродуктов.

 На федеральном уровне планируется принять ряд законов, которые сделают российский нефтяной рынок более конкурентоспособным, что позволит избежать топливных кризисов, умерит аппетит крупнейших нефтяных компаний и приведет к снижению цен на бензин. Так, планируется запретить компаниям, чьи сети АЗС занимают более 50 % на рынке, строить новые заправки. Это позволит войти на рынок другим нефтяным компаниям, появится дополнительный потенциал для развития независимых АЗС, что приведет к развитию конкуренции и снижению цен на нефтепродукты.

 Федеральная антимонопольная служба России добивается того, чтобы нефтяные компании продавали топливо всем компаниям по одинаковой цене, а сами сделки проводились через специальные биржи.

 Учитывая, что в Чувашии сохраняется тенденция роста цен на автомобильный бензин, а также среди регионов ПФО в республике на протяжении нескольких месяцев отмечены относительно высокие цены на нефтепродукты, Минэкономразвития Чувашии в июле т.г. обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашии с просьбой проведения проверки соблюдения антимонопольного законодательства основными участниками ранка нефтепродуктов. С результатами рассмотрения антимонопольных дел в отношении компаний, функционирующих на территории республики, можно ознакомиться на официальном сайте Чувашского УФАС России (http://chvashia.fas.gov. ru/news.php?id=3040).

 В целях стабилизации ситуации на рынке нефтепродуктов Правительством России ведется постоянный мониторинг обстановки, связанной с топливообеспечением субъектов Российской Федерации и выработкой мер по ее стабилизации.

Хорошо, что повышается заработная плата учителям, врачам, работникам бюджетной сферы. Как жить работникам социальной защиты, которые получают минимальную зарплату? Планируется ли увеличение заработной платы этой категории работников? Редькина Галина Петровна (с.Порецкое, ул. Комсомольская, д.6, кв.21).

 

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что оплата труда работников государственных учреждений социального обслуживания Чувашской Республики производится в соответствии с Положением о порядке оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, предоставляющих социальные услуги и подведомственных Минздравсоцразвития Чувашии, утвержденным приказом министерства от 02.12.2008 №1074 (далее - Положение). Оплата труда работника, полностью выполнившего объем работ, предусмотренный для работающего на 1 ставку, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. Если начисленная в соответствии с Положением заработная плата работника, полностью выполнившего установленную для 1 ставки норму рабочего времени за месяц, составила меньшую сумму, то размер его заработной платы за данный месяц доводится до установленного законом минимума.

 Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.06.2011 № 220 «О повышении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики», с 1 июня 2011 г. размер заработной платы работников государственных учреждений была увеличена на 6,5 %. Кроме того, 4 октября т.г. Кабинетом Министров Чувашской Республики принято постановление № 425, которое предусматривает дополнительное увеличение на 6,5 % размеров оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики с 01.10.2011 г.

 В настоящее время Правительством Российской Федерации поставлена задача по приближению минимального размера оплаты труда к величине прожиточного минимума трудоспособного населения, для чего в 2012 г. предусматривается дальнейшее повышение размеров оплаты труда работников бюджетной сферы.

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 г. «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» опекуны представляют документы, подтверждающие расходование денежных средств совершеннолетнего подопечного, и отчет об использовании денежных средств (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), что представляет определенные трудности для попечителя. При наличии личного подворья продукты не всегда закупаются в магазине.


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика