Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Ответы на вопросы граждан в ходе проведения информационного дня 17 октября 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

Ответы на вопросы граждан в ходе проведения  информационного  дня 17 октября 2012 года

 

1.  Оклад младшего медицинского персонала на сегодня составляет 2800 рублей. Учреждение устанавливает самостоятельно надбавки стимулирующего и компенсационного характера, доводя уровень зарплаты работнику не ниже минимального размера. Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.10.2012 № 407 с 1 октября т.г. повышается оклад медицинским, педагогическим работникам на 6 %. В итоге младший медперсонал повышение зарплаты практически не ощутит. Цены на продукты и на услуги ЖКХ растут. Как жить на такую зарплату? Будет ли пересмотрен оклад младшему медицинскому персоналу? Спирина Вера Петровна (с. Порецкое, Ленина, д. 73, кв.9).

 

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что согласно ч.1 ст.129 Трудового Кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) состоит из:

- вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы;

- компенсационных выплат (доплаты и надбавки компенсационного характера, в т.ч. за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному заражению, и иные выплаты компенсационного характера);

- стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

 При этом должностной оклад – это фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

 Таким образом, размер заработной платы рассчитывается исходя из суммы должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. В случае если получившаяся сумма ниже МРОТ, то она доводится до установленного законодательством размера. С 1 июня 2011 г. эта величина составляет 4611 рублей.

 Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2008 № 317 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики, а также гражданского персонала милиции общественной безопасности, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики» с 1 января 2009 г. была введена новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики. При этом величина базовых должностных окладов по профессиональным квалификационным группам должностей соответствовала действовавшим на тот момент ставкам единой тарифной сетки. С 1 января 2009 г. почти в 2 раза возросла установленная федеральным законодательством величина МРОТ, в связи с чем последующее увеличение окладов, а также премии, надбавки за стаж и другие стимулирующие выплаты, ранее напрямую влиявшие на сумму начисляемой заработной платы, в настоящее время в общей сумме по многим должностям младшего медицинского персонала не превышают МРОТ. Месячная заработная плата работника, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего трудовые обязанности, не может быть ниже МРОТ. Таким образом, независимо от фактически начисленной суммы, заработная плата таким работникам ежемесячно доводится до 4611 рублей.

 Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя учреждения по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников учреждения.

 В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.10.2012 № 407 с 1 октября т.г. на 6 % увеличена оплата труда работников бюджетной организаций, в 2013 г. предусматривается очередное увеличение размеров оплаты труда работников бюджетной сферы республики.

 Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики предписано принять программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, предусмотрев повышение к 2018 г. средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

 Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.07.2012 №296-р утвержден План действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации вышеназванного Указа Президента Российской Федерации.

 

 

2.    На проведение энергоаудита ООО «Водоканал» требуется 300 тыс. рублей. Тарифы регулируемые. Куда нам отнести эти затраты? Войдут ли затраты на проведение энергоаудита в стоимость тарифа на водоотведение и водопроведение? Примет ли их Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам? Сидякин Александр Андреевич (с. Порецкое, Колхозная, 11).

 

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам сообщает, что в соответствии с положениями Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услуги холодного водоснабжения и водоотведения устанавливаются в соответствии с производственной программой организации коммунального комплекса, которая включает в том числе план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. При этом законодательством предусмотрено ограничение роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса путем установления ФСТ России в среднем для субъектов Российской Федерации предельных индексов изменения тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение на основе параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период регулирования, с учетом принимаемых инвестиционных программ, а также планируемого уровня инфляции.

 Согласно Правилам регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее – Правила), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520, организации коммунального комплекса до 1 мая т.г. должны представлять в орган регулирования: заявление об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения, производственную программу на очередной год, расчет финансовых потребностей для ее реализации с расшифровкой затрат по видам деятельности и другие обосновывающие материалы, в соответствии с п. 3 Правил. На основании представленных документов орган регулирования субъекта Российской Федерации рассчитывает предельный индекс в среднем по региону и представляет его в ФСТ России.

 Таким образом, включение затрат на проведение энергоаудита в расчет регулируемых тарифов на холодную воду и водоотведение возможно в рамках предельного индекса изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленного на очередной период регулирования.

 Учитывая, что в соответствии Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, проводят энергетические обследования не реже чем один раз каждые пять лет, также возможно равномерное включение данных затрат в течение указанного периода. В случае если включение расходов на проведение энергоаудита на очередной период регулирования приведет к превышению установленного предельного индекса, то существует возможность предусмотреть их в следующем периоде регулирования по статье «Выпадающие доходы» при своевременном представлении обосновывающих материалов в Госслужбу.

 Необходимо отметить, что Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» предусмотрено, что в течение периода действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса дополнительные средства, полученные организацией коммунального комплекса в результате снижения затрат вследствие повышения эффективности деятельности этой организации при реализации ее производственной программы, остаются в ее распоряжении.

Напоминаем, что с 1 января 2013 г. вступает в силу Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», в соответствии с которым Правительством Российской Федерации будут утверждены новые Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

 

3.   Почему внутренним приказом ОАО «Чувашсетьгаз» вводится повышение цен на услуги по проектированию, строительству, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем газораспределения и газопотребления оказываемые населению, если существует единая Федеральная служба по тарифам (ФСТ России)? Почему это не согласовывается с Республиканской службой по тарифам? Цены взлетают в разы, а в бюджете сельского поселения согласно методике Минфина Чувашии увеличение на эти услуги не предусмотрены. Как быть? Канылина Людмила Викторовна, зам. главы Семёновского сельского поселения (Порецкий район, с. Семёновское, пер. Энтузиастов, д.1).

 

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам сообщает, что согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» цены (тарифы) на услуги по проектированию, строительству, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем газораспределения и газопотребления не подлежат государственному регулированию как со стороны федеральных органов исполнительной власти (в данном случае Федеральной службы по тарифам), так и со стороны органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам).

 Данные виды услуг не относятся к услугам, оказываемым субъектами естественных (локальных) монополий, организациями коммунального комплекса, цены (тарифы) которых регулируются государством. Соответственно цены (тарифы) на эти виды работ формируются с учетом спроса и предложения на рынке оказываемых услуг.

 К примеру, в Чувашской Республике работы по проектированию, строительству, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем газораспределения и газопотребления кроме ОАО «Чувашсетьгаз» выполняют ООО «Агротехпроект» (428024, г.Чебоксары, пр.Яковлева,19, оф.402), ООО «Газпроект» (428027, г. Чебоксары, ул. Хузангая, д.14, оф.302,304), ООО «ПМК Водоснабжение» (428000, г. Чебоксары, Керамзитовый проезд, д.11), ОАО «Сельский комфорт» (428903, г. Чебоксары, Лапсарский проезд, д.57), ОАО «Спецмонтажгаз» (428024, г. Чебоксары, пр. Мира, д.90/1), ООО «Стромон» (428037, г. Чебоксары, Монтажный проезд, д.10) и другие организации.

 В случае, если проектирование, строительство, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем газораспределения и газопотребления выполняются по муниципальному заказу за счет бюджета сельского поселения, то данные виды работ необходимо осуществлять по результатам конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика