Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Постановление администрации Порецкого района от 03 мая 2012 г. № 156 «Об утверждении методики формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Порецкого района Чувашской Республики»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

Об утверждении методики формализованного

прогнозирования налоговых и неналоговых

доходов бюджета Порецкого района

Чувашской Республики

 

 

В целях повышения эффективности управления общественными финансами на муниципальном уровне  администрация Порецкого района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Порецкого района Чувашской Республики  (далее - Методика).

2. Финансовому отделу администрации Порецкого района применять Методику для формирования проекта бюджета Порецкого района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на финансовый отдел администрации Порецкого района.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

  Порецкого района                                                                                               Е.В. Лебедев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            Утверждена

                                                                         постановлением администрации

                                                                 Порецкого района

Чувашской Республики

                                                                                  от 03 мая 2012 г. N 156

 

 

МЕТОДИКА

формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов

бюджета Порецкого района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов бюджета Порецкого района Чувашской Республики  (далее – бюджет) по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

- показатели прогнозов социально- экономического развития Порецкого района на очередной год и на плановый период;

- ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

- индексы- дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально – экономического развития Порецкого района на очередной финансовый год и на плановый период;

- данные о поступлении налогов (сборов) и других доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

- данные о недоимке по налогам (сборам) на последнюю отчетную дату;

- данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

- данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

- сведения, необходимые для составления проекта бюджета, предоставленные главными администраторами доходов бюджета.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

 

2. Прогнозирование налоговых доходов

 

2.1. Налог на доходы физических лиц

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

П=Ф х К1 х К2 + Д, где:

П - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Порецкого района в прогнозируемом финансовом году;

Ф – фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Порецкого района в текущем финансовом году (сумма налога на доходы физических лиц по данным месячного отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату текущего финансового года);

К1 – коэффициент, характеризующий динамику поступления налога на доходы физических лиц в бюджет в текущем финансовом году (отношение сумм налога на доходы физических лиц по данным месячного отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату текущего финансового года и месячного отчета об исполнении бюджета за соответствующий период прошлого финансового года);

К2- коэффициент, характеризующий динамику фонда оплаты труда в прогнозируемом финансовом году (отношение сумм прогнозируемого фонда начисленной заработной платы всех работников в прогнозируемом финансовом году и в текущем финансовом году по данным основных показателей прогноза социально – экономического развития района на соответствующий период);

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по налогу на доходы физических лиц в прогнозируемом финансовом году, связанные с:

- изменениями законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации или других нормативных правовых актов (в части налоговых ставок, налоговых льгот, налоговых вычетов, норматива отчислений доходов от налогов и сборов и др.) по отдельному расчету;

- единовременными (разовыми) поступлениями по данным (расчету) администратора доходов бюджета;

- взысканием в бюджет задолженности по налогам и сборам по данным (расчету) администратора доходов и (или) по правовому акту, устанавливающему задание по взысканию в бюджет задолженности по налогам и сборам.

Пндфл- (ФОТ-НВ х НС х Норм, где

Пндфл- прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет, на прогнозируемый год;

ФОТ- прогноз фонда оплаты труда;

НВ – налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;

НС – ставка налога (в процентах), установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет района.

2.2. Налог на добычу полезных ископаемых

Прогнозирование налога на добычу полезных ископаемых осуществляется по видам полезных ископаемых на основании данных об объемах добычи полезных ископаемых, цены за единицу объема и ставок по конкретным видам полезных ископаемых.

Расчет суммы налога производится по формуле:

 

Н = Пр x Ст x Нор,

 

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Пр - прогнозируемый объем добычи полезных ископаемых в стоимостном выражении;

Ст - ставка налога;

Нор - норматив отчисления налога в бюджет района.

 

2.3 Государственная пошлина

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса российской Федерации исходя их отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами доходов

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос = (ф х Кт) + Д, где

Пгос – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет, в прогнозируемом году;

Ф – фактические поступления госпошлины в бюджет в отчетном году;

Кт – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы муниципального бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

 

3. Прогнозирование неналоговых доходов

 

Прогноз неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главными администраторами доходов бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования рассчитываются по формуле:

N = Нп + Вп х 50/100 где

N – прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет;

НП – сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)

3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципального района.

Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:

N = Нп + Вп, где

N – прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)

3.3. Поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района.

Прогнозные показатели доходов бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района рассчитываются по формуле:

N = Нп х К + Вп, где

N – прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет района;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет района;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)

К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.

3.4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогноз продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет района определяется по следующей формуле:

N – прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет района;

Vrip – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

3.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в бюджет района в году, предшествующем планируемому.


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика