Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

СОД «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Порецкого РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

Контрольно-счетная палата  

Порецкого района ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

   

СОД «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Порецкого РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

 

(утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики от 05.12.2013 года № 06-р)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Порецкое

2013

 

Содержание

 

1. Общие положения                                                                                                                              3

 

2. Цель, задачи и принципы планирования деятельности Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата)                                            3                                    

 

3. Плановые документы Контрольно-счетной палаты                                                                      4

 

4. Формирование и утверждение плановых документов Контрольно-счетной палаты                4

 

5. Форма, структура и содержание планов работы                                                                            7

 

6. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты                                                         8

 

7. Контроль исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты                                               8

 

Приложение №1

Форма плана работы Контрольно-счетной палаты

       9

 

 

 

Приложение №2

Форма обоснования предложения о включении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в план работы Контрольно-счетной палаты

      10

 

 

 

Приложение №3

Форма заявки для расчета объема финансовых средств, необходимых для проведения контрольных мероприятий, предлагаемых в план работы Контрольно-счетной палаты         

     11

 

 

 

Приложение №4

Форма квартального плана работы Контрольно-счетной палаты

   12

 

 

 

 

 

 

 


1. Общие положения

 

1.1. Стандарт организации деятельности «Планирование деятельности Контрольно-счетной  палаты Порецкого  района Чувашской Республики» разработан в целях реализации п.п. 7.5. Положения о Контрольно-счетной палате Порецкого района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Порецкого района от 29 июня 2012 года       № С-19/02 (далее – Положение), с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, положений Регламента Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата), а также Общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденных Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 №21К (854).

1.2. Целью настоящего стандарта является установление общих принципов, правил и процедур планирования деятельности Контрольно-счетной палаты.

1.3. Задачами настоящего стандарта являются:

определение целей, задач и принципов планирования;

установление порядка формирования и утверждения плановых документов Контрольно-счетной палаты;

определение требований к форме, структуре и содержанию плана работы Контрольно-счетной палаты;

установление порядка корректировки и контроля исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты.

 

2. Цель, задачи и принципы планирования деятельности Контрольно-счетной палаты

 

2.1. В соответствии с п.п. 6.1. Положения Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

Планирование осуществляется в целях эффективной организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля, обеспечения выполнения Контрольно-счетной палатой законодательно установленных полномочий.

2.2. Задачей планирования является формирование плана работы Контрольно-счетной палаты.

2.3. Планирование основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

сочетание и соответствие годового и текущего (квартального) планирования;

непрерывность планирования;

комплексность планирования (охват планированием всех законодательно установленных полномочий Контрольно-счетной палаты);

равномерность распределения контрольных мероприятий по главным администраторам средств бюджета Порецкого района Чувашской Республики;

рациональность распределения трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов, направляемых на обеспечение выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты;

системная периодичность проведения мероприятий на объектах контроля;

координация планов работы Контрольно-счетной палаты с планами работы других органов государственного финансового контроля, а также правоохранительных органов Российской Федерации.

2.4. Планирование должно обеспечивать эффективность использования бюджетных средств, выделяемых Контрольно-счетной палате, трудовых, материальных, информационных и иных ресурсов.

2.5. Основными методами планирования являются программно-целевой и нормативный.

Программно-целевой метод планирования заключается в формировании в плановых документах Контрольно-счетной палаты приоритетных направлений и тематики контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности Контрольно-счетной палаты в целях обеспечения эффективного контроля за формированием и исполнением бюджета Порецкого района Чувашской Республики, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Порецкого района.

Нормативный метод планирования заключается в разработке критериев, определяющих выбор предмета, объектов и сроков проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также нормативов, определяющих финансовые, материальные и трудовые затраты на их проведение, системную периодичность, объемы охвата объектов контроля контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями в зависимости от целей мероприятий, сложности проверки этих объектов, их отраслевой и региональной принадлежности, объема формируемых доходов, состава и объема используемых ими государственных средств и других факторов.

 

3. Плановые документы Контрольно-счетной палаты

 

3.1. В Контрольно-счетной палате формируются и утверждаются следующие основные плановые документы:

план работы Контрольно-счетной палаты (годовой);

текущий план работы Контрольно-счетной палаты (квартальный).

Плановые документы Контрольно-счетной палаты должны быть согласованы между собой и не противоречить друг другу.

3.2. План работы Контрольно-счетной палаты включает в себя мероприятия по полномочиям, осуществляемым Контрольно-счетной палатой в соответствии с п.п.2.1. Положения, а также мероприятия по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанный план утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

3.3. Текущий план работы Контрольно-счетной палаты формируется на основе годового плана работы Контрольно-счетной палаты ежеквартально и конкретизирует сроки исполнения мероприятий, сотрудников Контрольно-счетной палаты, ответственных за их исполнение. Указанный план утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

 

4. Формирование и утверждение плановых документов

Контрольно-счетной палаты

 

4.1. Формирование и утверждение плановых документов Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом положений Регламента Контрольно-счетной палаты и настоящего стандарта.

4.2. Формированиеплана работы Контрольно-счетной палатывключает осуществление следующих действий:

подготовку предложений в проект плана работы Контрольно-счетной палаты;

составление проекта плана работы Контрольно-счетной палаты;

утверждение плана работы председателем Контрольно-счетной палаты.

Формирование проекта плана работы Контрольно-счетной палаты осуществляется по форме в соответствии с приложением №1.

4.3. В срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, Контрольно-счетной палатой готовится и отправляется письмо в адрес Собрания депутатов Порецкого района Чувашской Республики и Главе Порецкого района Чувашской Республики с просьбой представить предложения по проведению контрольных мероприятий на следующий год к 15 декабря.

Одновременно свои предложения в проект план работы готовят специалисты Контрольно-счетной палаты.

Все поступившие поручения и предложения обобщаются Контрольно-счетной палатой. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается Председателем в срок до 30 декабря году, предшествующего планируемому году.

Предложения Собрания депутатов Порецкого района Чувашской Республики, Главы Порецкого района Чувашской Республики рассматриваются Контрольно-счетной палатой в десятидневный срок со дня их поступления.

Если поручения Собрания депутатов Порецкого района Чувашской Республики, предложения и запросы Главы Порецкого района Чувашской Республики поступают после утверждения годового плана работы, годовой и текущий планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат изменению в течение 30 дней со дня поступления в Контрольно-счетной палате.

При подготовке предложений в проект плана работы Контрольно-счетной палаты о проведении контрольных мероприятий с участием других государственных контрольных и правоохранительных органов в соответствии с документами, подписанными Контрольно-счетной палатой с указанными органами, с ними должны быть предварительно согласованы сроки проведения и объекты контрольных мероприятий.

4.4. Предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, предлагаемым в проект плана работы Контрольно-счетной палаты, должны содержать следующие данные:

вид мероприятия (контрольное или экспертно-аналитическое) и его наименование;

перечень объектов мероприятия (по контрольным мероприятиям);

срок проведения мероприятия;

ответственные за проведение мероприятия;

основание для включения мероприятия в план.

4.4.1. Наименование планируемого контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку его предмета, который обязан соответствовать полномочиям Контрольно-счетной палаты, установленным Положением о Контрольно-счетной палате и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

В наименовании контрольного мероприятия не должны указываться объекты мероприятия, за исключением случаев проведения мероприятия на одном объекте.

В случае планирования проведения совместного (параллельного) контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в его наименовании указываются органы (организации), совместно (параллельно) с которыми планируется проведение мероприятия.

4.4.2. Перечень объектов контрольного мероприятия должен содержать полные и точные наименования объектов с указанием их организационно-правовой формы и местонахождения.

Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Порецкого района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Порецкого района;

в  отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Порецкого района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Порецкого района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Порецкого района.

4.4.3. При определении срока проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия необходимо учитывать сроки проведения его этапов (подготовительного, основного и заключительного).

4.4.4. Ответственными за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий являются специалисты Контрольно-счетной палаты.

4.4.5. Основанием для включения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в проект плана работы Контрольно-счетной палаты могут являться:

нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетной палате, другие федеральные законы и законы Чувашской Республики, федеральные и республиканские нормативно-правовые акты, определяющие полномочия Контрольно-счетной палаты, в рамках выполнения которых планируется проведение мероприятия;

поручения, обращения и запросы, направляемые в Контрольно-счетная палата в соответствии с законодательством Чувашской Республики.

4.5. К предложению о включении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в проект плана работы Контрольно-счетной палаты составляется соответствующее обоснование выбора предмета и объектов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, а также планируемых трудовых затрат на его проведение, в соответствии с приложением №2.

Данное положение не распространяется на мероприятия:

проводимые ежегодно в рамках предварительного, оперативного и последующего контроля формирования и исполнения бюджета Порецкого района Чувашской Республики;

проводимые по поручениям Собрания депутатов Порецкого района Чувашской Республики, предложениям и запросам  Главы Порецкого района Чувашской Республики;

предметом которых является реализация ранее направленных представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.

4.6. Выбор предмета контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия должен осуществляться в соответствии со следующими критериями:

соответствие предмета мероприятия полномочиям  Контрольно-счетной палаты, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», положением о Контрольно-счетной палате, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики;

актуальность предмета мероприятия.

При планировании проведения контрольного мероприятия в указанном обосновании также учитываются следующие критерии:

объем средств, подлежащих контролю в данной сфере и (или) используемых объектами мероприятия;

сроки и результаты проведения предшествующих контрольных мероприятий в данной сфере и (или) на данных объектах (сроки проведения предшествующих мероприятий указываются в обязательном порядке).

Обоснование предложения о включении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в проект плана работы Контрольно-счетной палаты должно содержать также данные о планируемых трудовых затратах на его проведение, рассчитанные исходя из численности исполнителей и срока проведения мероприятия (количество человеко-дней).

4.7. Планируемый объем финансовых средств на служебные командировки сотрудников Контрольно-счетной палаты по всем планируемым контрольным мероприятиям рассчитывается Председателем Контрольно-счетной палаты на основании заявок должностных лиц, ответственных за проведение контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, представленных по форме, указанной в приложении №3.

4.8. Предложения по мероприятиям в рамках иных видов деятельности Контрольно-счетной палаты(кроме контрольной и экспертно-аналитической деятельности)и обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты подготавливаются ответственными за их  проведение сотрудниками  Контрольно-счетной палаты в соответствии с его структурой.

4.9. План работы Контрольно-счетной палаты должен формироваться таким образом, чтобы он был реально выполним и создавал условия для качественного выполнения планируемых мероприятий в установленные сроки.

Проект плана работы Контрольно-счетной палаты должен формироваться исходя из полного использования годового объема служебного времени каждого сотрудника Контрольно-счетной палаты.

4.10.Предложения по мероприятиям, планируемым к осуществлению двумя и более специалистами Контрольно-счетной палаты, предварительно согласовываются между ними. Специалисты Контрольно-счетной палаты, выступающие инициаторами проведения таких мероприятий, предлагают их в проект плана работы Контрольно-счетной палаты только после получения письменного согласия от других специалистов Контрольно-счетной палаты, чье участие предполагается в проведении планируемого мероприятия. Несогласованные предложения не рассматриваются и в проект плана работы Контрольно-счетной палаты не включаются.

4.11. Председатель Контрольно-счетной палаты до конца года, предшествующего планируемому году, рассматривает проект плана работы Контрольно-счетной палаты, вносит в него (при необходимости) уточнения и изменения и утверждает.

Утвержденный план работы Контрольно-счетной палаты направляется сотрудникам Контрольно-счетной палаты, ответственным за его исполнение, его электронная версия размещается на сайте Контрольно-счетной палаты.

4.12. Проект текущего плана работы Контрольно-счетной палаты формируется на основе утвержденного годового плана работы Контрольно-счетной палаты по форме, согласно приложению №4.

Проект плана работы Контрольно-счетной палаты на I квартал очередного года формируется на основе мероприятий плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной год со сроками их окончания в I квартале очередного года, а также на основе мероприятий плана работы Контрольно-счетной палаты на текущий год и плана работы Контрольно-счетной палаты на IV квартал текущего года.

Проекты планов работы Контрольно-счетной палаты на последующие кварталы формируются на основе мероприятий плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной год со сроками их окончания в соответствующем квартале, а также на основе мероприятий, учтенных в предшествующих планируемому кварталу текущих планах работы Контрольно-счетной палаты.

 

5. Форма, структура и содержание планов работы

 

5.1. Планы работы Контрольно-счетной палаты имеют табличную форму, соответствующую примерным формам планов работы, приведенным в приложениях №№1,4.

5.2. Планы работы содержат согласованные по срокам и ответственным за проведение мероприятия перечни планируемых мероприятий, объединенные в отдельные разделы.

5.3. Каждый раздел планов работы имеют свой номер и свое наименование.

Номер раздела планов работы состоит из одного числа (1, 2, 3 … и т.д.).

Номер мероприятий состоит из двух чисел, первое из которых являются номером раздела плана работы, второе является порядковым номером мероприятия в составе этого раздела (1.1, 1.2, …, 2.1., 2.2, … и т.д.).

5.4. Наименования разделов планов работы должны отражать осуществление Контрольно-счетной палатой контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности, определенных Положением о Контрольно-счетной палате.

5.5. Таблицы планов работы должны содержать графы в соответствии с приложениями №№1,4.

5.5.1. В графе «Наименование мероприятия» отражаются наименования планируемых мероприятий.

5.5.2. В графе «Срок исполнения» указываются кварталы (годовой план работы), месяц, дни (квартальные платы работы).

5.5.3. В графе «Ответственный» указывается должность, фамилия и инициалы сотрудника, ответственного за проведение мероприятия (годовой план работы). В квартальном плане работы графа называется «Исполнители», в которой указываются должность, фамилия и инициалы сотрудника, ответственного за проведение мероприятия.

5.5.4. В графе «Основание для включения в план» указываются данные в соответствии с пунктом 4.4.5. настоящего стандарта.

5.6. Председателем структура планов работы может быть изменена с учетом особенностей и специфики организации контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты.

 

6. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты

 

6.1. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты осуществляется на основании поручений Собрания депутатов Порецкого района, предложений и запросов Главы Порецкого  района Чувашской Республики, решением Председателя.

6.2. Решения по корректировке плана работы Контрольно-счетной палаты могут приниматься Председателем также в случаях:

внесения дополнений и изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики;

выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, сроков проведения мероприятия;

реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов мероприятия;

отвлечения сотрудников, участвующих в проведении запланированного мероприятия на дополнительные мероприятия, включенные в план работы Контрольно-счетной палаты в течение текущего года на основании поручений, обращений и запросов, направляемых в Контрольно-счетную палату в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;

возникновения проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие организационно-штатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения сотрудников Контрольно-счетной палаты, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками.

При подготовке предложений об изменении плана работы Контрольно-счетной палаты необходимо исходить из минимизации его корректировки.

6.3. Корректировка плана работы Контрольно-счетной палаты может осуществляться в виде:

изменения наименования мероприятий;

изменения сроков проведения мероприятий;

изменения состава, ответственных за проведение мероприятий;

исключения мероприятий из плана;

включения дополнительных мероприятий в план.

 

7. Контроль исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты

 

7.1. Основной задачей контроля исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения мероприятий, включенных в план работы Контрольно-счетной палаты.

7.2. Контроль исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты в целом осуществляет Председатель.

 

Приложение № 1

к СОД «Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики»

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Глава Порецкого района –

Председатель Собрания депутатов Порецкого района

______________ Л. Г. Васильев

«___»_____________ 2013 года

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики

от «___»__________ 2013 г. № ____

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики

на 20___ год

 

п/п

Наименование мероприятий

 

Инициатор, основание для включения в план

Ответственный исполнитель

Срок

исполнения

 

1

2

3

4

5

1. Контрольные мероприятия

1.1

 

 

 

 

 

2. Экспертно-аналитическая деятельность

п./п.

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

исполнения

 

1

2

3

4

2.1

 

 

 

III. Организационно-методическая работа

3.1.

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Порецкого района Чувашской Республики                                                        И.О. Фамилия

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к СОД «Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики»

 

Обоснование предложения

 о включении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в план работы Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики

на 20__ год

(составляется отдельно для каждого контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, предлагаемого для включения в План работы)

 

1. Наименование мероприятия «__________________________________ _________________________________________________________________________________»

(указывается наименование планируемого контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия)

пункт 2 заполняется по контрольным мероприятиям

2. Объектами мероприятия являются ____________________________________________ __________________________________________________________________________________

(даются полные наименования объектов мероприятия с указанием их организационно-правовой формы, местонахождения, указывается на соответствие объектов контроля полномочиям Контрольно-счетной палаты)

3. Выбор предмета мероприятия осуществлен на основе следующих критериев:

3.1. Предмет мероприятия соответствует ______________________________ __________________________________________________________________________________

3.2. Актуальность предмета мероприятия заключается в ________________ __________________________________________________________________________________

(дается характеристика актуальности данного предмета)

подпункты 3.3-3.4 заполняются по контрольным мероприятиям

3.3.  Объем проверяемых государственных средств составит ____________  рублей.

3.4. Контрольное мероприятие по данной теме (на данных объектах) в предшествующий период ____________________________________________________________________________

(указывается, проводилось или не проводилось; если проводилось, то указывается год проведения, а также степень реализации его результатов объектами проведенных мероприятий – выполнены полностью, выполнены частично, не выполнены, в стадии выполнения)

4. Планируемые трудовые затраты на проведение мероприятия составят ___ человеко-дней.

Численность исполнителей мероприятия:___ человек.

Планируемый срок проведения мероприятия: ___ дней.

 

Ответственный за проведение                  _____________                     ________________

                        (должность)                                                       (личная подпись)                     (инициалы, фамилия)

 

 

 

Приложение № 3

к СОД «Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики»

 

 

Председателю Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики

 

(инициалы, фамилия)

 

Заявка

для расчета объема финансовых средств, необходимых для проведения контрольных мероприятий, предлагаемых в план работы Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики на ______год

 

Наименования планируемых контрольных мероприятий

Наименование объектов мероприятия

Местонахождение объектов мероприятия

Количество командируемых сотрудников

Сроки командировки

Объем командировочных расходов (рублей)

всего

суточные

квартирные

проезд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный за проведение                                                  _____________                     _______________________

               (должность)                                                                                                (личная подпись)                                         (инициалы и фамилия)

 

Приложение № 4

к СОД «Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики»

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Порецкого района

Чувашской Республики

__________________ И.О. Фамилия

«__» _______20___ года

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики

на ____ квартал 20___ год

 

п/п

Наименование мероприятий

 

Инициатор, основание для включения в план

Ответственный исполнитель

Срок

исполнения

 

1

2

3

4

5

1. Контрольные мероприятия

1.1

 

 

 

 

 

2. Экспертно-аналитическая деятельность

п./п.

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

исполнения

 

1

2

3

4

2.1

 

 

 

3. Организационно-методическая работа

3.1.

 

 

 

 

Руководитель мероприятия                                                                       И.О. Фамилия

 


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика