Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Решение Собрания депутатов от 21 февраля 2006 года № С – 5/16 "О переименовании юридического лица"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

Собрания депутатов четвертого созыва

от 21 февраля 2006 г. № С-5/16

 

 

 

 

О переименовании юридического лица

 

 

            В соответствии с решением Собрания депутатов Порецкого района от 17.11.2005 года № С-3/2 «О переименовании Порецкой районной администрации в администрацию Порецкого района Чувашской Республики», постановлением главы Порецкой районной администрации от 18.11.2005 года № 337 «Об утверждении структуры администрации Порецкого района» р е ш и л о:

            1. Переименовать финансовый отдел Порецкой районной администрации в финансовый отдел администрации  Порецкого района.

            2. Утвердить Положение о финансовом отделе администрации  Порецкого района.

            3. Произвести государственную регистрацию изменений, вносимых  в учредительные документы финансового отдела Порецкой районной администрации. 

 

 

 

Глава Порецкого района

Ю.А.Скрипилин

 

 

 

Утверждено

Решением Собрания депутатов

Порецкого района

от 21 февраля 2006г.№ С-5/16

 

 

                                                      Положение

                      о финансовом отделе администрации Порецкого района

 

                                                        I. Общие положения

 

                1.1. Финансовый отдел администрации Порецкого района (далее финансовый отдел) является финансовым  органом местной администрации Порецкого  района,  осуществляющим выработку единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Порецком  районе (далее- район) и нормативное правовое регулирование на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, федеральных законов и законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую сферу, координирующим в этой сфере деятельность иных органов местного самоуправления. 

1.2. Полное наименование: Финансовый отдел администрации Порецкого района;

           Сокращенное наименование:  Порецкий райфинотдел.

1.3. Финансовый отдел осуществляет свою деятельность в координации и взаимодействии с Министерством финансов Чувашской Республики и его территориальным органом в районе,  налоговыми органами,  органами Федерального казначейства по Чувашской Республике, а также в координации с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления,  Национальным банком Чувашской Республики Центрального банка Российской Федерации (Банка России),  коммерческими банками,  другими банками  и другими финансовыми организациями.

1.4. Финансирование деятельности финансового отдела осуществляется за счет средств бюджета района, предельная численность работников утверждается главой администрации района.

Финансовый отдел является юридическим лицом, имеет лицевые счета в территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому   району,  печать с изображением официального символа Чувашской Республики и со своим наименованием,  другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

1.5. Юридический адрес финансового отдела – Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое,  ул. Ленина, д.3 .

 

 

                                                 II. Основные задачи

 

Основными задачами финансового отдела являются:

разработка и реализация единой муниципальной политики в области финансов, бюджетов и налогов;

осуществление руководства организацией муниципальных финансов в районе,  выработка единой финансовой, налоговой и бюджетной политики, организация финансовых взаимоотношений в районе,  обеспечивающих развитие и совершенствование рынков, укрепление экономического потенциала района,  повышение качества жизни населения;

разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики, использование налогов в качестве стимулирующего и регулирующего инструмента для развития предпринимательской деятельности, повышения устойчивости доходной части бюджета;

совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в районе;

организация, осуществление и контроль за исполнением бюджета района, управление расходами бюджета района;

концентрация финансовых ресурсов района на приоритетных направлениях социально-экономического развития района;

разработка проекта бюджета района и обеспечение исполнения его в установленном порядке, составление отчета об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района;

участие в работе по реализации единой политики в сфере формирования финансовых рынков в районе;

осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля;

осуществление методического руководства по вопросам составления бюджетов района и отчетов об их исполнении;

осуществление полномочий по формированию, исполнению и учету исполнения бюджетов поселений по соглашению с органами местного самоуправления поселений о передаче части своих полномочий  по  бюджетному процессу.

 

                                                         III. Функции

 

3.1. Финансовый отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1.1. Разрабатывает проекты решений Собрания депутатов Порецкого района,  постановлений и распоряжений главы муниципального района, главы местной администрации района,  касающихся:

организации и функционирования бюджетной системы района;

бюджета района на очередной финансовый год, порядка исполнения бюджета района  в очередном финансовом году, отчетности о его исполнении;

разграничения бюджетных полномочий между Чувашской Республикой, районом и поселениями;

финансовых взаимоотношений районного бюджета с республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами  поселений;

предоставления бюджетных  кредитов в пределах лимита средств,  утвержденного решением Собрания депутатов района о бюджете района на очередной финансовый год,  и в порядке,  установленном администрацией района ;

предоставления муниципальных гарантий в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов района о бюджете района на очередной финансовый год;

совершенствования структуры муниципальных расходов;

системы оплаты труда;

предельной численности работников администрации района;

финансовой деятельности и финансового регулирования в условиях военного времени, а также подготовки финансовой системы к условиям военного времени;

налоговой политики;

организации и проведения лотерей;

эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;

управления муниципальным долгом и финансовыми активами района;

контроля в финансово-бюджетной сфере;

муниципальных внутренних заимствований района ;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает проекты решений, постановлений и распоряжений главы администрации поселения, касающихся бюджета поселения на очередной финансовый год, отчетности о его исполнении, контроля в финансово-бюджетной сфере.

3.1.2. Разрабатывает и утверждает:

порядок формирования и исполнения бюджета района;

порядок ведения бюджетной росписи бюджета района;

порядок ведения муниципальной долговой книги района;

порядок организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере и реализации мер принуждения, применяемых к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства;

поквартальную роспись доходов и расходов бюджета района.

3.1.3. Разрабатывает для органов местной администрации района предложения к представляемым проектам решений, постановлений, распоряжений и иных муниципальных правовых актов района по вопросам, касающимся:

финансового оздоровления и структурной перестройки экономики, поддержки и защиты интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;

муниципальных целевых программ, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики.

3.1.4. Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.

3.1.5. Заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.

3.1.6. Разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в финансовой сфере, контролирует их выполнение.

3.1.7. Разрабатывает предложения для органов местной администрации по формированию бюджетных показателей по организациям, финансируемым из бюджета района на очередной финансовый год.

3.1.8. Разрабатывает политику информатизации в бюджетной и налоговой сфере.

3.1.9. Разрабатывает для органов местной администрации предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд района за счет средств бюджета района.

3.1.10. Разрабатывает для органов местной администрации предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.

3.1.11. Принимает решение о:

введении в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов бюджета района, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;

управлении муниципальным внутренним долгом района;

проведении межбюджетных расчетов бюджета района с республиканским бюджетом  Чувашской Республики и поселений;

выдаче главным распорядителям средств районного бюджета генеральных разрешений на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

выдаче разрешений бюджетным учреждениям на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение;

перемещении средств бюджета района;

взыскании в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета района бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

В случае передачи полномочий по формированию, исполнению и учету исполнения бюджета поселения  органами местного самоуправления поселений осуществляет аналогичные полномочия по  бюджетам  поселений.

3.1.12. Проводит экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов и проектов заключений местной администрации района  по проектам муниципальных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении финансовых обязательств района,  другим проектам муниципальных актов района, предусматривающим расходы, покрываемые за счет бюджета района.

3.1.13. Разрабатывает прогнозы и кассовое планирование исполнения бюджета района.

В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы и кассовое планирование исполнения бюджетов поселений.

3.1.14. Разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в бюджеты района.

В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в бюджеты поселений.

3.1.15. Контролирует на основании анализа представленных документов и/или выездных проверок:

финансовое состояние получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

соблюдение получателями бюджетных инвестиций условий получения и эффективности использования указанных средств;

правильность расходования средств бюджета района;

устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных правовых актов;

правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению бюджета района;

состояние контрольно-ревизионной работы в органах местного самоуправления;

в установленном порядке рациональное и целевое использование средств бюджета района;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений контролирует правильность расходования средств бюджетов поселений, правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению бюджетов поселений, в установленном порядке рациональное и целевое использование средств бюджетов поселений.

3.1.16. Исполняет поручения главы администрации района:

по представлению стороны района в договорах о предоставлении средств бюджета района на возвратной основе и гарантий за счет средств бюджета района;

при сотрудничестве с международными финансовыми организациями.

3.1.17. Разрабатывает проект бюджета района на очередной финансовый год.

В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает проекты бюджетов поселений.

3.1.18. Ведет:

учет операций по исполнению бюджета района;

муниципальную долговую книгу района и реестр муниципальных ценных бумаг района ;

реестр расходных обязательств муниципального образования;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений ведет учет операций по исполнению бюджетов поселений, долговую книгу поселений;

3.1.19. Разрабатывает для главы администрации района отчеты об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района.

В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает для глав администраций поселений отчеты об исполнении бюджетов поселений.

3.1.20. Разрабатывает предложения для главы администрации района по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации, Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями;

3.1.21. Готовит:

представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета района с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов в области бюджетного регулирования;

ответы на поступившие в финансовый отдел обращения и письма граждан и организаций;

для главы администрации района информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития отрасли и разрабатывает предложения по формированию муниципального заказа на подготовку специалистов в образовательных учреждениях республики;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений готовит представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджетов поселений с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов в области бюджетного регулирования.

3.1.22. Исполняет функции организатора по:

привлечению кредитных ресурсов;

проведению мероприятий по эффективному расходованию бюджетных средств и в меру выполнения доходной части бюджета;

проведению сводного систематического, полного и стандартизированного учета операций по движению средств бюджета района и внебюджетных средств на счетах финансового отдела;

составлению отчетности об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района;

проведению повышения квалификации работников финансового отдела;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений исполняет аналогичные функции организатора по средствам бюджетов поселений.

3.1.23. Исполняет функции эмитента муниципальных ценных бумаг района.

3.1.24. Анализирует:

в интересах органов местной администрации  поступление налогов и неналоговых доходов в соответствующие бюджеты;

в интересах органов местной администрации бухгалтерские отчеты органов местной администрации района;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений  анализирует в интересах органов местного самоуправления поселений поступление налогов и неналоговых доходов в бюджеты поселений, бухгалтерские отчеты об исполнении бюджетов поселений.

3.1.25. Проводит консультации для бюджетных организаций района по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, смет расходов бюджетных организаций.

3.1.26. Разрабатывает:

для органов местной администрации  методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования;

для средств массовой информации, размещения в сети Интернет информацию об исполнении бюджета района и о деятельности финансового отдела;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает для органов местного самоуправления поселений методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования.

3.1.27. Согласовывает изменения срока уплаты налогов, зачисляемых в бюджет района.

3.1.28.  Дает письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.

 

                                         IV. Права

 

4.1. Финансовый отдел в пределах своей компетенции вправе:

запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, у органов местной администрации,  органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;

разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение  главы муниципального образования (главы администрации района) проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению финансового отдела;

издавать в установленном порядке в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты;

привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;

проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.2. Финансовый отдел самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами местной администрации.

4.3. Муниципальные правовые акты, в том числе инструкции и разъяснения финансового отдела, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для органов местной администрации, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются, в соответствии с законодательством  Российской Федерации и Чувашской Республики.

4.4. В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений вправе издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акта по вопросам формирования, исполнения и учета исполнения бюджетов поселений, запрашивать у поселений информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий.

 

                              V. Организация деятельности

 

5.1. Финансовый отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации района и отвечающий квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа местной администрации, установленным Правительством Российской Федерации.

Соответствие кандидата Квалификационным требованиям определяется путем проверки соответствия документов и проведения собеседования на заседании комиссии Министерства финансов Чувашской Республики проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям,  утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. №608.

Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый отдел задач и осуществление им своих функций.

Начальник отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником отдела.

5.2. Начальник финансового отдела:

вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового отдела;

издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции финансового отдела приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;

руководит деятельностью финансового отдела на основе единоначалия;

распределяет обязанности между работниками финансового отдела;

назначает на должность и освобождает от должности работников финансового отдела;

утверждает штатное расписание финансового отдела;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового отдела к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;

организует документирование деятельности финансового отдела, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене начальника финансового отдела документальная часть имущества передается по акту;

обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в финансовом отделе;

действует без доверенности от имени финансового отдела, представляет его во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных органах, распоряжается имуществом и денежными средствами финансового отдела;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

5.3. Финансовый отдел издает в пределах своей компетенции инструкции и иные муниципальные правовые акты, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, в необходимых случаях - совместно с другими органами исполнительной власти местной администрации  района.

 

                       VI. Создание, реорганизация и ликвидация финансового отдела

 

Финансовый отдел создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика