Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Ответы на обращения граждан, поступившие в ходе проведения Единого информационного дня в Чувашской Республике 15 апреля 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

Обращения

Заявители

Ответы

Просим отремонтировать 1 км дороги по ул. Воинов Интернационалистов в г. Новочебоксарск.

 

работники Чебоксарского пассажирского автотранспортного предприятия – филиал ГУП ЧР «Чувашавторанс»,

г. Чебоксары

Администрация г. Новочебоксарска сообщает, что в данное время администрацией города ведутся работы по разработке аукционной документации на реконструкцию ул. Воинов Интернационалистов (участок от ул. Винокурова до ул. 10-й Пятилетки). После окончания данных работ аукцион будет объявлен.

Почему жителей деревни Мыслец Шумерлинского района, где произошла железнодорожная авария, не признают пострадавшими в результате катастрофы и почему не предусмотрены социальные выплаты для пострадавших?

житель д. Черепаново Красночетайского района

ГКЧС Чувашии сообщает следующее.

14 мая 1996 года на 600-м километре железнодорожной магистрали Москва-Казань произошел сход 24 вагонов грузового поезда № 2651, перевозивших фенол и дизельное топливо, с последующим их возгоранием.

Понимая всю меру ответственности за возможные последствия для людей и окружающей среды Министерство путей сообщения Российской Федерации приняло на себя руководство по организации восстановительных работ и других необходимых мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Силами и средствами Горьковской железной дороги при взаимодействии с Правительством Чувашской Республики источник аварийной ситуации своевременно был локализован, произведена очистка местности от проливов фенола и дизельного топлива, их нейтрализация и рекультивирование территории, осуществлены неотложные меры по предупреждению попадания вредных веществ в местные водоемы, организован лабораторный контроль за уровнем загрязнения почв, воздушной и водной среды.

Медицинскими учреждениями Горьковской железной дороги и Чувашской Республики была организована необходимая помощь пострадавшим и установлено медицинское наблюдение за всеми лицами, попавшими в очаг заражения.

В период с 15 по 27 мая 1996 года было госпитализировано 213 человек, из них 34 железнодорожника. На основании оценки состояния госпитализированных, истории их болезни и динамики развития заболевания, проведенного с участием независимых экспертов, наличие ингаляционного отравления фенолом и продуктами его горения было выявлено в легкой степени у 15-20 % госпитализированных.

В сентябре-октябре 1996 года по просьбе жителей поселка Мыслец Шумерлинского района бригадой ведущих специалистов Минздрава Чувашии проведено комплексное обследование всего населения (537 человек), в результате которого заболеваний, связанных с воздействием фенола, не выявлено.

Учитывая вышеизложенное и в связи с тем, что мероприятия по ликвидации последствий техногенной чрезвычайной ситуации проведены в необходимом объеме и своевременно, оснований для признания территории станции Мыслец зоной экологического бедствия не было.

Соответственно, нет оснований для признания жителей поселка Мыслец Шумерлинского района пострадавшими в результате катастрофы и не предусмотрены соответствующие социальные выплаты. 

Будет ли решаться вопрос содержания пожарных машин, пожарных депо, т.к. население за счет своих средств не может постоянно их содержать?

житель с. Чебаково Ядринского района

ГКЧС Чувашии сообщает, что Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2014 года № 75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» предусмотрено финансовое обеспечение на содержание республиканской противопожарной службы в количестве 298 штатных единиц личного состава и 82 единиц пожарных автомобилей.

Выделение денежных средств из республиканского бюджета на содержание других видов пожарной охраны (муниципальной, ведомственной, добровольной и частной) не предусмотрено.

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности муниципальной, ведомственной и добровольной пожарной охраны в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» осуществляется за счет средств муниципальных образований и (или) учредителей.

Кроме того, сообщаем, что содержание пожарных машин и пожарных депо возможно на договорной основе за счет долевого участия организаций, фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей.         

В БУ Чувашии «Новочебоксарская городская больница» Минздравсоцразвития Чувашии работает 1 врач-маммолог. Необходимо увеличить количество специалистов.

сотрудник МБУ «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебоксарска Чувашской Республики»

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что в поликлинике № 1 БУ «НГБ» осуществляет прием населения врач-онколог. В 2015 г. заканчивает целевую интернатуру по специальности «онкология» врач-специалист, который приступит к работе врачом-онкологом БУ «НГБ» с 01 сентября 2015 г.

Кроме того, желающие посетить врача-маммолога могут обратиться в бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, в котором со второго квартала 2015 г. организован прием врачей-маммологов в две смены, ознакомиться с режимом работы которых можно на сайте http://www.rkod.med.cap.ru и по телефону  8(8352) 56-11-12 (регистратура поликлиники).

В свое время я, как бывший руководитель хозяйства, безвозмездно  передал здание под фельдшерско-акушерский пункт в с. Семеновское. В настоящее время в ФАПе требуется ремонт. Понимаем, что сейчас у всех трудное финансовое положение, и все же просим выделить средства для его ремонта.

 

житель с. Семёновское Порецкого района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что в 2002 году на базе фельдшерско-акушерского пункта в с. Семёновское открыто отделение врача общей практики. Здание не передано на баланс Министерства и является собственностью сельского поселения, эксплуатируется на основании договора взаимного оказания услуг от 01 января 2015 года между бюджетным учреждением Чувашской Республики «Порецкая центральная районная больница» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республикиа и Сельхозяйственным производственным кооперативом «Семёновский» Чувашской Республики Порецкого района.

На основании вышеизложенного сообщаем, что все эксплуатационные расходы по содержанию здания должен нести собственник (балансодержатель) – Сельхозяйственный производственный кооператив «Семёновский» Чувашской Республики Порецкого района.

Вместе с тем министерство сообщает, что в 2015 году планируется провести косметический ремонт здания, включающий в себя частичный ремонт кровли и покраску внутренних стен. Также в целях создания комфортных условий для пациентов и работы медицинского персонала к началу отопительного сезона запланирована замена газового котла и установка электроводонагревателя.

По индивидуальной программе реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы (карта № 1… к акту освидетельствования № 1… от … августа 2014 г.), гражданину Васильеву, предусмотрены технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР), которые он не получает (кроме кресла-качалки). Речь идет о подгузниках (60 шт. в месяц) и впитывающих простынях (30 шт. в мес.). По какой причине индивидуальная программа не выполняется?

житель д. С. Щелканы Урмарского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что в рамках осуществления полномочий Российской Федерации по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, исходя из объема выделенных из федерального бюджета средств, министерством на основании плана-графика закупок на 2014 год проведены государственные закупки на поставку подгузников и впитывающих пеленок на 1 полугодие 2014 года. Из-за недостаточности средств, предоставленных из федерального бюджета, дополнительные закупочные процедуры на приобретение названного абсорбирующего белья не проводились. В связи с изложенным, обеспечить г-на Васильева подгузниками и впитывающими пеленками, предусмотренными индивидуальной программой реабилитации от … августа 2014 г. № …,  не представлялось возможным.

Одновременно разъясняем, что в соответствии со ст. 11 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в случае если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации технические средства реабилитации не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации, закупаемого по результатам открытого аукциона в электронной форме. 

Дополнительно сообщаем, что с 1 января 2015 года обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется Государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии, в связи с чем министерством осуществлена передача необходимых сведений об инвалидах, нуждающихся в технических средствах реабилитации, для дальнейшего их обеспечения.

Отец погиб в Великой Отечественной войне в 1942 году. Получат ли дети погибших участников ВОВ какие-либо льготы или пособия?

житель пос. Пролетарий Ядринского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2.16. Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 г. № 69, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий удостоверение выдается по обращению граждан на основании документов о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим), свидетельства о смерти, документов, подтверждающих родственное отношение к погибшему (умершему), пенсионного удостоверения либо справки о праве на пенсию по случаю потери кормильца.

Согласно статьи 10 Федерального закона «О страховых пенсиях», устанавливающей условия назначения трудовой пенсии по случаю потери кормильца, нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются дети умершего кормильца старше 18 лет, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами.

Учитывая изложенное, предоставление мер социальной поддержки  взрослым детям погибших участников Великой Отечественной войны возможно только при признании их инвалидами с детства.

Когда примут федеральный закон по поддержке детей войны?

житель с. Малое Карачкино Ядринского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что категории ветеранов установлены Федеральным законом «О ветеранах»  с учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда. Субъектам Российской Федерации с 1 января 2005 г. передано право определения мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла военных лет, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий. Остальным категориям ветеранов, определенным вышеназванным Законом, меры социальной поддержки устанавливаются федеральным законодательством.

Действующими нормативными правовыми актами категория «дети войны» не установлена. Внесение изменений и дополнений в части определения правового статуса отдельных категорий граждан, связанных с событиями Великой Отечественной войны, а также установление полномочий по определению им мер социальной поддержки является прерогативой законодателя.

В настоящее время в Чувашской Республике проживают более 24 тыс. граждан с большим трудовым стажем, которым установлен статус «Ветерана труда Чувашской Республики» в соответствии с Указом Президента Чувашской  Республики от 7 октября 2011 г. № 90 «О категориях граждан, имеющих право на присвоение звания «Ветеран труда Чувашской Республики». Многие из них родились в период Великой Отечественной войны или в этот период были в несовершеннолетнем возрасте. Данным категориям ветеранов предоставляются ежемесячная денежная выплата в размере 1082 руб. и денежная компенсация в размере 50 процентов стоимости абонентной платы за телефон или стоимости использования тарифного плана абонентской системы оплаты независимо от выбора абонентом тарифного плана, услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной.

Когда стабилизируются цены на лекарства?

житель д. Эмякасы Ядринского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что в рамках Соглашения о социальном партнерстве в сфере здравоохранения, заключенного между Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и аптечными организациями с 6 марта 2015 года в еженедельном режиме осуществляется мониторинг цен 50-ти наименований наиболее востребованных у населения лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ТОП-50).

Результаты мониторинга доступны на официальном портале Минздравсоцразвития Чувашии в разделе «Мониторинг цен на лекарственные препараты». По данным мониторинга по состоянию на 30 апреля 2015 года зафиксировано снижение отпускных цен на 2,3 % относительно уровня января 2015 года.

Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в рамках переданных полномочий по лицензированию продолжает осуществлять контроль за соблюдением наличия минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, и не допущением превышения максимальных розничных цен при реализации лекарственных препаратов населению. За период январь – апрель 2015 года проведено 10 проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю лекарственными препаратами на территории республики. Превышения допустимых розничных цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты не выявлено.

Почему в нашей республике не учреждают медаль или памятный знак для детей войны?

житель д. Индырчи Янтиковского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что категории ветеранов установлены Федеральным законом «О ветеранах»  с учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда. Субъектам Российской Федерации с 1 января 2005 г. передано право определения мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла военных лет, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий. Остальным категориям ветеранов, определенным вышеназванным Законом, меры социальной поддержки устанавливаются федеральным законодательством.

Действующими нормативными правовыми актами категория «дети войны» не установлена. Внесение изменений и дополнений в части определения правового статуса отдельных категорий граждан, связанных с событиями Великой Отечественной войны, а также установление полномочий по определению им мер социальной поддержки является прерогативой законодателя.

Ваши предложения будут учтены министерством при выработке предложений в проекты соответствующих нормативно-правовых актах Российской Федерации.

Прошу рассмотреть вопрос об установке памятников на могиле участников Великой Отечественной войны, умерших до 1991 года.

житель деревни Старые Атаи Красночетайского района

Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что в соответствии со статьей 24 Федерального закона «О ветеранах» для умерших участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов войны, ветеранов военной службы расходы, связанные с изготовлением и установкой надгробного памятника, возмещаются за счет средств федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба. Согласно установленному порядку оплата расходов на изготовление и установку надгробных памятников для участников Великой Отечественной войны производится военными комиссариатами по месту их погребения или учета.

Сельские леса являются государственной собственностью, но почему тогда налоги на землю платим мы?

житель Ибресинского района

Минприроды Чувашии сообщает, что порядок уплаты земельного налога установлен главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

К объектам налогообложения, согласно ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, не относятся земельные участки из состава земель лесного фонда.

В соответствии со статьей 6 Лесного кодекса Российской Федерации леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий. К землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие) (статья 101 Земельного кодекса РФ).

Исходя из вышеизложенного, в случае если земельные участки располагаются на землях лесного фонда, они не подлежат налогообложению. Земельные участки с лесами, расположенные на землях иных категорий, например землях сельскохозяйственного назначения, землях населенных пунктов, признаются объектом налогообложения с учетом требований Налогового кодекса Российской Федерации.

Вдоль железной дороги в направлении Алатырь – Канаш много сгоревших еще в 2010 году участков леса. Все это представляет большую пожарную опасность. Кто должен заниматься вырубкой и очисткой этих территорий?

Головченко Н.П., директор Алатырского художественного музея, г. Алатырь

Минприроды Чувашии сообщает, что вдоль железной дороги в направлении Алатырь – Канаш расположены лесные участки территориально подведомственные различным учреждениям: непосредственно вдоль железнодорожного полотна на расстоянии от 30 до 50 м расположена полоса отвода железной дороги, за санитарное состояние которой отвечает владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования – ОАО «РЖД». Далее полосы отвода расположены лесные насаждения подведомственные Минприроды Чувашии (Алатырское, Кирское, Ибресинское и Канашское лесничества) и ФГБУ «Государственный заповедник «Присурский».

В соответствии с «Планом проведения противопожарных мероприятий в полосе отвода железной дороги дистанциями пути Горьковской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» на 2015 год в границах Чувашской Республики» структурными подразделениями ОАО «РЖД» в текущем году запланирована вырубка древесно-кустарниковой растительности и очистка от порубочных остатков на протяжении 55 км дистанции пути, кроме того будет выполнена опашка защитных лесонасаждений и лесного фонда на протяжении 459,2 км дистанции пути.

Лесные участки, погибшие вследствие лесных пожаров 2010 г. на территории подведомственных Минприроды Чувашии лесничеств, примыкающие к полосе отвода железной дороги, полностью вырублены. Но, к сожалению, процесс усыхания лесных насаждений вследствие аномальной засухи 2010 г. всё ещё продолжается.

В соответствии с действующим законодательством режим заповедника, как особо охраняемой природной территории федерального значения, предполагает практически полный запрет хозяйственной деятельности, тем более проведение сплошных рубок. Действующие до недавнего времени Лесохозяйственный регламент и Проект освоения лесов заповедника, на основании которых и осуществляется любая деятельность в лесах, не предусматривали проведение расчистки лесных насаждений, погибших вследствие лесных пожаров 2010 г. Однако, в 2013 г. на лесных участках, расположенных на территории ФГБУ «Государственный заповедник «Присурский» было проведено лесоустройство, давшее реальную картину объемов поврежденных насаждений. На основании полученных данных были разработаны новые Лесохозяйственный регламент и Проект освоения лесов, которые по состоянию на текущую дату уже утверждены в Минприроды России, в которых отражены запланированные объемы санитарно-оздоровительных мероприятий в местах примыкания к полосе отвода железных дорог. Работы по расчистке горельников на указанных участках запланированы уже с текущего года и будут проводиться при достаточном финансировании из федерального бюджета. При этом ФГБУ «Государственный заповедник «Присурский» отмечается, что благодаря естественным процессам лесовосстановления лиственных лесов (березняки, липняки и осинники) на увлажненных участках на значительных площадях активно восстанавливаются без вмешательства человека.

Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики благодарит Вас за небезразличие и озабоченность состоянием лесов, расположенных на территории республики. Хотим Вас заверить, что Минприроды Чувашии делается все возможное по недопущению гибели и своевременному восстановлению лесных насаждений.

Ведется вырубка деревьев в Чуварлейском бору (ближе к с. Явлеи). Законно ли это?

научный сотрудник  Алатырского краеведческого музея,

г. Алатырь

Минприроды Чувашии сообщает, что комиссией КУ «Алатырское лесничество» Минприроды Чувашии осенью 2013 года при проведении лесопатологического обследования лесных участков на территории ООПТ «Чуварлейский бор» были выявлены насаждения, поврежденные смоляным раком (серянкой).

Возбудителями данной болезни являются грибы Cronartium flaccidum Wint. и Peridermium pini Kleb., вызывающие одинаковое заболевание, но различающиеся циклом развития, однако второй возбудитель болезни встречается чаще и вызывает куртинное поражение древостоя.

Заражение деревьев происходит через молодые побеги, а также небольшие трещины в тонкой коре. При этом следует учитывать, что возбудитель этого заболевания - чрезвычайно агрессивный паразит, и для заражения им достаточно, чтобы в повреждение коры попала одна спора. В местах поражения кора растрескивается, усыхает, шелушится, чернеет и опадает, приобретая как бы обугленный вид и открывая раковые раны. У ослабленных серянкой сосен снижается прирост по высоте, хвоя укорачивается и тускнеет, крона изреживается. Поражение ствола под кроной и в нижней части кроны приводит к усыханию всего дерева, при развитии ран в верхней части кроны возникает суховершинность. Единственным способом борьбы со смоляным раком (серянкой) является проведение санитарных рубок.

С целью недопущения заражения всего древостоя Минприроды Чувашии              18 апреля 2014 г. утвержден соответствующий «План-корректировка проведения санитарно-оздоровительных мероприятий», согласованный с КУ «Дирекция ООПТ» Минприроды Чувашии, на основании которого на особо охраняемой природной территории «Чуварлейский бор» в течение 2014-2015 г.г. запланировано проведение санитарно-оздоровительных мероприятий, в рамках которых и вырубаются пораженные болезнью деревья.

Вырубка деревьев осуществляется на основании договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.

Какие мероприятия проводятся и должны проводиться по защите Чуварлейского бора от вредителей и болезней?

научный сотрудник  Алатырского краеведческого музея,

г. Алатырь

Минприроды Чувашии сообщает, что согласно части 1 статьи 54  Лесного кодекса Российской Федерации защита лесов направлена на выявление в лесах вредных организмов (растений, животных, болезнетворных организмов, способных при определенных условиях нанести вред лесам или лесным ресурсам) и предупреждение их распространения, а в случае возникновения очагов вредных организмов - на их локализацию и ликвидацию.

В июне 2014 г. на территории особо охраняемой природной территории регионального значения «Чуварлейский бор» на общей площади 255,6 га выявлен очаг шелкопряда-монашенки (Lymantria monacha) - ночной бабочки семейства волнянок, повреждающей все хвойные деревья, кроме можжевельника и тиса.

В целях проведения необходимых мероприятий по борьбе с выявленным вредителем Минприроды Чувашии по итогам аукциона в электронной форме заключен государственный контракт от 20 апреля 2015 г. № 3 на выполнение наземных работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов на лесных участках, расположенных в границах Алатырского лесничества на общей площади 659,7 га, в том числе на ООПТ «Чуварлейский бор» - 255,6 га.  Примерные сроки проведения работ – 3 декада мая – 1 декада июня т.г.

Проведение мероприятий запланировано с использованием биологического препарата «Лепидоцид СК-М», соответствующего IV классу опасности (малоопасные) и представляет собой опрыскивание препаратом хвои сосны, которой затем питается шелкопряд-монашенка. В результате попадания препарата внутрь вызывается угнетение секреции пищеварительных ферментов и нарушение функций кишечника вредителей. Белковый токсин, содержащийся в препарате, приводит к общему параличу пищеварительного тракта насекомого в течение первых 4-х часов после попадания в желудок. При достаточной дозе гусеницы прекращают питаться, перестают двигаться, меняют окраску, сморщиваются, чернеют и массово погибают в течение 3-7 суток.

Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики благодарит Вас за небезразличие и озабоченность состоянием чувашских лесов. Хотим Вас заверить, что Минприроды Чувашии делается все возможное по недопущению гибели и своевременному восстановлению лесных насаждений.

Просим усилить слежение за выбросом промышленных отходов в р. Сура, так как промышленные предприятия имеют различные производства, например, в новогодние праздники производится несанкционированный выброс промышленных отходов в небольшие речки, которые затем впадают в р. Сура, а жители нашего города употребляют данную воду.

коллектив ОАО «ШЗСА»,

г. Шумерля

Минприроды Чувашии сообщает, что министерством ежегодно в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводятся проверки с целью осуществления регионального государственного экологического надзора за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды, в том числе водного законодательства.

В апреле-мае текущего года Минприроды Чувашии совместно с органами прокуратуры Чувашской Республики проведены совместные проверки исполнения водного законодательства в деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих сброс сточных вод в водные объекты.

Кроме того, хозяйствующими субъектами, осуществляющими сброс сточных вод в водные объекты, проводится ежеквартальный контроль объема сброса сточных вод, их качества в соответствии с Порядком ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2009 № 205.

Поддерживаем инициативу Главы Чувашской Республики об оплате закупочной стоимости молока по качеству. Просим с мая по август 2015 года (период «большого молока») предусмотреть  выделение  субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на содержание маточного поголовья коров в ЛПХ, так как было в 2010 году.

житель д. Хорной Моргаушского района

Минсельсхоз Чувашии сообщает, что в своем послании Глава Чувашской Республики М.В. Игнатьев поручил создать эффективную систему расчетов с личными подсобными хозяйствами, производящими молоко, при которой будет учитываться качество сдаваемого продукта. Аналогичная система уже существует при расчетах за произведенное молоко с крупными хозяйствующими субъектами.

Во исполнение послания Главы Чувашской республики М.В. Игнатьева с 17 марта т.г. в ежедневном режиме в соответствии с графиком в районах республики проводились совещания по вопросу качества и ценообразования молока, сдаваемого населением с участием заместителей министра сельского хозяйства Чувашской Республики, специалистов ветеринарной службы районов и сборщиков молока. Итоговое совещание по вопросу качества и ценообразования молока, сдаваемого населением с участием крупных сборщиков молока, руководителей молокоперерабатывающих предприятий республики состоялось 31 марта т.г.

Кроме того, главами администраций муниципальных районов ведется работа по заключению договоров между сборщиками и гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства по применению дифференцированного расчета за сырое молоко с учетом его качества. По информации Госветслужбы Чувашии по состоянию на 27.04.2015 в Аликовском, Комсомольском, Красночетайском, Моргаушском, Цивильском, Шемуршинском, Ядринском, Яльчиковском районах отдельными сборщиками молока производится пересчет стоимости молока в зависимости от базисной жирности.

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей определена Законом Чувашской Республики от 01.12.2014 г. № 75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», которым средства на компенсацию части затрат граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на производство молока не предусмотрены.

В 2012 году в целях поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих производство и реализацию товарного молока, в период снижения закупочных цен на молоко  была оказана государственная поддержка.

Начиная с 2013 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1370 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока» субсидия гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство за  счет средств федерального бюджета не предусмотрена. В связи с чем, предлагаем личные подсобные хозяйства преобразовать в крестьянские (фермерские) хозяйства и тем самым получить возможность воспользоваться всеми мерами государственной поддержки.

С чем связано снижение закупочных цен на молоко до 14 рублей? Какие меры принимаются?

житель д. Сятра-Марги Чебоксарского района

Минсельхоз Чувашии сообщает, что законодательство Российской Федерации не предусматривает государственное регулирование закупочных цен на молоко, определение закупочной цены строится на основе договорных взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и складывается на рынке под влиянием спроса и предложения.

Администрациями районов Чувашской Республики в еженедельном режиме проводится мониторинг закупочных цен на сырое молоко от населения. По информации администраций районов Чувашской Республики по состоянию на 24 апреля т.г. закупочная цена на сырое молоко от населения сложилась на уровне от 13,0 руб. до 17,0 руб. за 1 литр.

На формирование закупочной цены на сырое молоко от населения ежегодно  оказывают влияние сезонность, сложившиеся закупочные цены молокоперерабатывающих организаций, качество сдаваемого молока и т.д.

В весенне-летний период с увеличением объемов производства молока предложение превышает спрос, что ведет к снижению закупочных цен и, наоборот, в зимний период, снижение производства молока ведет к повышению закупочных цен на сырое молоко. Молоко-сырье от населения, принимаемое молокоперерабатывающими предприятиями в летний период, соответствует в основном 2 сорту, что также оказывает влияние на закупочную цену.

По вопросу принимаемых мер Минсельхоз Чувашии сообщает, что начиная с 17 марта 2015 году в целях недопущения необоснованного снижения закупочных цен на сырое молоко в районах республики проводились совещания по вопросу качества и ценообразования молока, сдаваемого населением с участием заместителей министра сельского хозяйства Чувашской Республики, специалистов ветеринарной службы районов и сборщиков молока. Кроме того, главами администраций муниципальных районов ведется работа по заключению договоров между сборщиками и гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства по применению дифференцированного расчета за сырое молоко с учетом его качества.

Дополнительно сообщаем, что 23 апреля 2015 года в Минсельхозе Чувашии прошло совещание с руководителями молокоперерабатывающих предприятий и крупных  сборщиков молока, на котором рекомендовано не допускать снижения закупочных цен на сырое молоко, обеспечивать своевременный расчет за сданное молоко и дифференцировать оплату по качеству сдаваемого сырого молока.

Когда прекратится снижение закупочной цены на молоко от населения?

житель д. Кильдишево Ядринского района

Минсельхоз Чувашии сообщает, что законодательство Российской Федерации не предусматривает государственное регулирование закупочных цен на молоко, определение закупочной цены строится на основе договорных взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и складывается на рынке под влиянием спроса и предложения.

Закупочные цены на сырое молоко носят сезонный характер. В весенне-летний период с увеличением объемов производства молока предложение превышает спрос, что ведет к снижению закупочных цен и, наоборот, в зимний период, снижение производства молока ведет к повышению закупочных цен на сырое молоко.

По информации администраций районов Чувашской Республики снижение закупочных цен наблюдается ежегодно до июля месяца, а затем их повышение.

Мы, жители многоквартирного дома 171 по ул. Ленина в с. Порецкое, не раз обращались во все инстанции по вопросу ремонта дома, т.к. он находится в аварийном состоянии. Когда, наконец-то сдвинется с «мертвой точки» решение этого вопроса?

житель с. Порецкое

Минстрой Чувашии сообщает, что в настоящее время администрацией Порецкого района рассматривается возможность включения многоквартирного дома № 171 по ул. Ленина, с. Порецкое в муниципальный краткосрочный план капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на 2015 год.

 

Просим внести изменения в действующее законодательство в части закрепления полномочий по вопросу утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в  эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений.

С.Н. Ермолаев, глава Моргаушского сельского поселения Моргаушского района

Минстрой Чувашии сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор­гани­зации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131-ФЗ) в редакции Федерального закона от 27 мая 2014 г. № 136-ФЗ «О вне­сении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах ор­гани­зации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 136-ФЗ) из полномочий сельских поселений исклю­чены пол­номочия в области градостроительной деятельности: утверждение генеральных планов, правил землепользования и за­стройки, до­кументации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования по­селений, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в экс­плуатацию при осуществлении строительства, осуществление осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений. Согласно части 4 статьи 14 ФЗ № 131-ФЗ указанные вопросы решаются органами местного самоуправления соответствующих муници­пальных районов. В соответствии с частью 3 статьи 14 ФЗ № 131 законами субъекта Российской Федерации могут закрепляться другие вопросы из числа вопросов местного значения городских поселений, кроме вопросов, обозначенных в указанной части. В связи с чем, аналогичные изменения предусмотрены в Законе Чуваш­ской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправ­ления в Чувашской Республике» (в редакции Закона ЧР от 25.09.2014 № 45) (далее – Закон Чуваш­ской Республики № 19).

Однако, с момента принятия ФЗ № 136-ФЗ (с 27.05.2014) до вступления в силу (01.01.2015) новых норм,  в Градостроительный  кодекс Российской Федерация изменения не были внесены. Полномочия органов местного само­управления поселений и му­ниципальных районов в области градостроительной дея­тельности установлены статьей 8 Градо­строительного кодекса Российской Федера­ции. В полномочия ор­ганов местного самоуправления муниципальных районов указанные вопросы не вхо­дят. Каких-либо случаев или исключений по реализации органами местного само­управле­ния градостроительных полномочий Градострои­тельный ко­декс Российской Федера­ции не устанавливает. Порядок внесения изменений в градостроительную документацию ус­тановлен статьями 24 и 33 Градо­строительного кодекса Российской Федерации, который предусматривает, что внесение изменений в них осуществляется тем же органом, что и утвердил документ.

Минстроем Чувашии в марте 2015 года было организовано совещание с участием представителей Управления Минюста России по Чувашской Республике, Прокуратуры Чувашской Республики, Минюста Чувашии по выработке предложений по выходу из сложившейся ситуации принято решение, что единственным вариантом разрешения коллизии в законодательстве является внесение соответствующих изменений в Закон Чуваш­ской Республики № 19. Данный вопрос министерством согласован с органами местного самоуправления муниципальных районов Чувашской Республики, а ими в свою очередь - с органами местного самоуправления сельских поселений.

В настоящее время Минстроем Чувашии совместно с органами местного самоуправления Чувашской Республики организована работа по подготовке проекта закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чуваш­ской Республики «Об организации местного самоуправ­ления в Чувашской Республике», предусматривающего внесение изменений в пункт 21 части 4 статьи 8 Закона Чувашской Республики № 19, касающихся вопросов местного значения сельского поселения.

С кокой периодичностью должна отчитываться НО «Фонд капремонта»? В какой форме, кому и где?

работники ОАО «Маслосырбаза «Чувашская»,

г. Чебоксары

Минстрой Чувашии сообщает, что в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и в целях осуществления деятельности, направленной на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Чувашской Республики, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.05.2013 № 173 создана некоммерческая организация «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – региональный оператор).

 От имени Чувашской Республики учредителем регионального оператора выступило Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики. Финансирование деятельности регионального оператора обеспечивается за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

В соответствии со ст. 21 Закона  Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 41 «О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики» годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность регионального оператора подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой государственным заказчиком на конкурсной основе.

Согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2015 г. № 150 «Об утверждении Порядка принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) и размещения в информационно –телекоммуникационной сети «Интернет» годового отчета некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» и аудиторского заключения» годовой отчет регионального оператора и аудиторское заключение размещаются на официальном сайте регионального оператора и Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики  на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Кроме того, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2013 г. № 315 региональный оператор ежемесячно отчитывается перед Минстроем Чувашии об использовании средств республиканского бюджета Чувашской Республики для обеспечения деятельности.

В целях организации деятельности регионального оператора в соответствии с уставом созданы коллегиальные органы управления Правление и Попечительский совет регионального оператора, перед которыми региональный оператор также обязан отчитываться в установленные сроки.

Один из способов контроля собственниками за сохранностью собранных средств предусмотрен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики «Об утверждении Порядка предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации», в соответствии с которым региональный оператор предоставляет собственникам следующие сведения:

1) о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме;

2) об остатке средств на  счете;

3) обо всех операциях по данному счету.

Указанные сведения предоставляются любому собственнику помещений в многоквартирном доме по его требованию.

Почему Сбербанк России не принимает платежи по квитанциям за капитальный ремонт?

работники ОАО «Чувашвтормет»,

г. Чебоксары

Минстрой Чувашии сообщает, что в настоящее время между некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» и ОАО «Сбербанк России» заключено соглашение, в соответствии с которым ОАО «Сбербанк России» принимает взносы на капитальный ремонт без взимания комиссии, однако взносы на капитальный ремонт принимаются только от тех собственников, кто формирует фонд капитального ремонта у регионального оператора (так называемый «общий котел») или у тех собственников кто открыл специальный счет в ОАО «Сбербанк России».

К сожалению, из обращения не ясно, где именно формируют фонд капитального ремонта работники ОАО «Чувашвтормет», если специальный счет открыт в ином банке, то ОАО «Сбербанк России» может и не принять платеж.

Почему договор по капитальному  ремонту региональный оператор присылает не заполненный?

житель г. Чебоксары

Минстрой Чувашии сообщает, что в соответствии со ст. 181 Жилищного кодекса Российской Федерации  собственники помещений в многоквартирных домах, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и организации проведения капитального ремонта. Учитывая большое количество лицевых счетов, подготовка  проектов договоров осуществлялась специализированной организацией – типографией с тиражом более 550 000 экземпляров после проведения отбора указанной организации методом запроса котировок. В настоящее время некоммерческой организацией  «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» завершается работа по заключению указанных договоров.

Договор не содержит данных конкретного собственника помещения в связи с тем, что договоры печатались типографией и внесение данных конкретного собственника технологически невозможно. При получении указанного договора необходимо заполнить соответствующие графы, подписать договор и отправить второй экземпляр в адрес регионального оператора, либо оставить в управляющей компании.

Просим о замене трансформатора мощностью 180 кВа на более мощный.

жители д. Калиновка Канашского района

Минстрой Чувашии сообщает, что в целях определения необходимости замены трансформатора КТП 10/0,4 кВ мощностью 160 кВА в д. Калиновка персоналом филиала ОАО «МРСК Волги»-«Чувашэнерго» 29 апреля 2015 года проведены замеры значений напряжения на выходах силового трансформатора и в конце линии 0,4кВ, согласно которым установлено, что полученные значения соответствуют требованиям нормативно-технической документации и замена трансформатора не требуется. Для улучшения качества электрической энергии в 3 квартале 2015 года планируется разделение ВЛ-0,4кВ по ул. Ленина д. Калиновка Канашского района и подключение части линии к дополнительному трансформатору КТП 10/0,4кВ мощностью 63 кВА.

Планируется ли в будущем создание районного оператора для формирования фонда капитального ремонта мнгоквартирных домов и накопления взносов на его счете?

житель с. Красные Четаи Красночетайского района

Минстрой Чувашии сообщает, что в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в Чувашской Республике создан региональный оператор, который реализует республиканскую программу капитального ремонта на всей территории Чувашской Республики. Создание районных отделов регионального оператора не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

В свое время «Чувашсетьгаз» разрешал переводить в многоквартирных домах отдельные частные квартиры на индивидуальное отопление. В итоге жильцы этих квартир платят только за газ, потребляемый по их счетчикам, а за отопление общих площадей (подъездов, стояков, проходящих по их квартирам, за теплотрассу расположенную в подвалах) оплата ими не производится, хотя часть тепла идет на обогрев их квартир. Из-за этого теплоснабжающая организация несет убытки. Как в таких случаях предъявлять собственникам данных квартир оплату за частичный обогрев их помещений и мест общего пользования и заставить их производить оплату?

житель с. Порецкое, ул. Ульянова, д. 1, кв. 5

Минстрой Чувашии сообщает, что в соответствии с п. 42(1) и 43 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354), установлен единый порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в жилых помещениях многоквартирного дома при наличии или отсутствии общедомовых и индивидуальных приборов учета тепловой энергии, не предполагающий особых условий оплаты коммунальной услуги по отоплению при использовании индивидуальных квартирных источников тепловой энергии.

Таким образом, независимо от наличия в многоквартирном доме помещений, в которых используются индивидуальные квартирные источники тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в едином порядке в соответствии с Правилами № 354.

 

Когда  будет проведен капремонт  участка  автомобильной  дороги «Чебоксары – Сурское» – п. Красный Октябрь – п. Красный Атмал, протяженностью 21 км 370 м?

житель п. Красный  Октябрь Шумерлинского района

Минтранс Чувашии сообщает, что автомобильная дорога общего пользования местного значения «Чебоксары – Сурское» – п. Красный Октябрь – п. Красный Атмал находится в ведении администрации Шумерлинского района.

В соответствии со ст. 13, 34 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения относится к компетенции органов местного самоуправления и обеспечивается за счет средств местных бюджетов. 

В целях оказания финансовой помощи на осуществление дорожной деятельности в 2015 году бюджету Шумерлинского района выделены субсидии из Дорожного фонда Чувашской Республики в размере 9457,4 тыс. рублей.

Приоритетность распределения выделенных средств на осуществление дорожной деятельности находится в компетенции администрации Шумерлинского района.

По сообщению администрации Шумерлинского района в настоящее время осуществляются регламентные работы по содержанию указанной автодороги, с мая месяца будут проводиться работы по ямочному ремонту проезжей части автодороги. Выполнение капитального ремонта автодороги будет осуществляться исходя из возможностей бюджета Шумерлинского района.

Почему сельское население платит за электроэнергию, потребленную водонапорной башней, как организация?

житель д. Изамбаево Ядринского района

Минстрой Чувашии сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» утвержден перечень потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам) (в отношении объемов потребления электрической энергии, используемых на коммунально-бытовые нужды и не используемых для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности) (далее – Перечень). По информации, предоставленной Ядринским сельским поселением Чувашской Республики, водонапорная башня находится на балансе колхоза СХПК «ЗНАМЯ». В связи с тем, что колхозы не включены в Перечень, начисление платы за потребленную водонапорной башней электрическую энергию производится как юридическому лицу (организации).

В целях оплаты услуги по водоснабжению по установленному тарифу для населения, потребленной в целях водоснабжения, необходимо инициировать процедуру передачи водонапорной башни в муниципальную собственность, после чего посредством проведения торгов передать объект на обслуживание ресурсоснабжающей организации.

Когда будет установлена разворотная площадка для школьного автобуса возле д. Большие Шиуши Аликовского района?

житель д. Б. Шиуши Аликовского района

Минтранс Чувашии сообщает, что автомобильная дорога общего пользования местного значения «Большие Шиуши – Мартынкино – Шор-Байраш» Аликовского района находится в ведении администрации Аликовского района.

В соответствии со ст. 13, 34 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения относится к компетенции органов местного самоуправления и обеспечивается за счет средств местных бюджетов. 

В целях оказания финансовой помощи на осуществление дорожной деятельности в 2015 году бюджету Аликовского района выделены субсидии из Дорожного фонда Чувашской Республики в размере 16909,000 тыс. рублей.

Приоритетность распределения выделенных средств на осуществление дорожной деятельности находится в компетенции администрации Аликовского района.

По сообщению администрации Аликовского района проведение работ по устройству разворотной площадки для школьного автобуса возле д. Большие Шиуши Аликовского района запланировано в 2015 году.

С чем связано подорожание на 25 % (с 16 рублей до 20 рублей) стоимость проезда на городском маршрутном транспорте?

житель с. Синьялы Чебоксарского района

Минтранс Чувашии сообщает, что размеры тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Чувашской Республики устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики по предложениям Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба по тарифам). Госслужба по тарифам разрабатывает предложения по размеру тарифов в соответствии с Методическими рекомендациями по государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров общественным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении, утвержденными приказом Госслужбы по тарифам от 14.11.2005 № 01/06-74 (далее – Методические рекомендации). Согласно Методическим рекомендациям для пересмотра уровня тарифов перевозчики представляют в регулирующий орган экономически обоснованные проекты тарифов.

 Госслужбой по тарифам на основании проектов тарифов, представленных перевозчиками, проведена работа по расчету экономически обоснованных тарифов. В соответствии с расчетами Госслужбы по тарифам постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2015 № 44 «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом» утверждены новые тарифы на перевозки. До принятия указанного постановления Кабинета Министров Чувашской Республики тарифы на перевозки не пересматривались с января 2013 г.

Проводились ли изыскательские работы под трассу ВСМ? Если да, то могу ли я с ними ознакомиться? Каким нормативно-правовым актом обуславливается порядок изъятия земельного участка для этого федерального объекта?

житель г. Ядрин

Минтранс Чувашии сообщает, что до настоящего времени инженерные (геодезические) изыскания в целях реализации проекта ВСМ ОАО «РЖД» и ОАО «Скоростные магистрали» не проведены.

30.04.2015 объявлены итоги конкурса на выполнение работ по проведению инженерных изысканий, разработке проекта планировки и проекта межевания территорий и разработке проектной документации для строительства участка Москва - Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Казань - Екатеринбург». По итогам конкурса договор на выполнение указанных работ будет заключен с консорциумом проектных компаний во главе с ОАО «Мосгипротранс», при участии ОАО «Нижегородметропроект» и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Цена договора на выполнение работ составит 20 млрд. рублей без учета НДС.

Ознакомиться с материалами инженерных (геодезических) изысканий будет возможно после выполнения вышеуказанных работ.

Инженерные (геодезические) изыскания необходимы для разработки вариантов прохождения трассы ВСМ с оценкой конкурентоспособности вариантов, и принятия окончательного решения о выборе направления трассы исходя из совокупности технических, экономических, экологических, социальных факторов, необходимости обеспечения развития территорий, инженерных, транспортных, социальных инфраструктур, учета интересов граждан муниципальных образований субъектов Российской Федерации.

Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд регламентируется Гражданским Кодексом Российской Федерации (статьей 279) и Земельным Кодексом Российской Федерации (статьями 49 и 56.2 – 56.11).

Схема предполагаемого прохождения ВСМ (предполагаемый коридор) разработана ОАО «Скоростные магистрали» совместно с проектными организациями ОАО «Ленгипротранс» и ОАО «Томгипротранс». ОАО «Скоростные магистрали» в Ваш адрес уже направлялось письмо от 25.11.2014 № 1240 с пояснением о выборе предполагаемого расположения ВСМ в близи г. Ядрин, которое определялось на основании фондовых материалов по инженерным изысканиям прошлых лет, прогнозов пассажиропотоков, технико-экономических показателей, наличием особо охраняемых природных территорий.

Почему моего участка нет в коридоре ВСМ на публичной карте? В январе-феврале т.г. представители Росреестра проверяли наши участки.

житель г. Ядрин, ул. Якунина

Минтранс Чувашии сообщает, что министерством было направлено обращение в адрес ОАО «Скоростные магистрали» от 07.04.2015 № 05/13-1694 с просьбой дать пояснение по вопросам прохождения ВСМ по территории Чувашской Республики.

По сообщению первого вице-президента ОАО «РЖД» А.С. Мишарина от 22.04.2015 № 6316 в настоящее время ОАО «РЖД» по поручению Правительства Российской Федерации проводит конкурс на выполнение работ по проведению инженерных изысканий, разработке проекта планировки и проекта межевания территорий и разработке проектной документации для строительства участка Москва - Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Казань - Екатеринбург». Итоги конкурса будут подведены 29.04.2015. Условиями конкурса установлено требование к победителю конкурса по предложению нескольких вариантов прохождения трассы ВСМ с оценкой конкурентоспособности вариантов.

Окончательное решение о выборе направления трассы будет принято, исходя из совокупности технических, экономических, экологических, социальных факторов, необходимости обеспечения развития территорий, инженерных, транспортных, социальных инфраструктур, учета интересов граждан муниципальных образований субъектов Российской Федерации.

Границы размещения ВСМ будут определены после разработки проекта планировки территории и проекта межевания, их согласования и утверждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учитывая изложенное, предоставление запрашиваемой Вами информации будет возможно только после разработки вышеуказанных документов.

Главы сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики просят в кратчайшие сроки пересчитать объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений с учетом изменений норматива отчислений от НДФЛ и ряда неналоговых доходов против первоначально учтенных при формировании бюджетов сельских поселений.

Колесникова М.В., глава  Хорнойского сельского поселения Моргаушского района

Минфин Чувашии сообщает, что министерством подготовлен проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Закона), которым, в частности, предусматривается в рамках реализации Федерального закона от 29.11.2014 № 383-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», выделение дополнительных субвенций муниципальным образованиям для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Проект Закона будет вынесен на рассмотрение на очередную сессию Госсовета Чувашии.

Будет ли снижена налоговая ставка для малого бизнеса?

работники ОАО «ЦУМ»,

г. Чебоксары

Минэкономразвития Чувашии сообщает, что в соответствии с распоряжением Главы Чувашской Республики от 13.02.2015 № 66-рг утвержден План обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Чувашской Республике на  2015–2017 годы, в соответствии с которым предусмотрены следующие мероприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства.

Установление на 2015-2016 годы налоговой ставки в размере 0 % для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах.

Минфином Чувашии подготовлен законопроект «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», согласно которому статья 39 Закона дополняется пунктом 4, предусматривающим установление на территории Чувашской Республики налоговой ставки в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, при осуществлении следующих видов деятельности:

изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц;

изготовление изделий народных художественных промыслов;

прочие услуги производственного характера;

производство и реставрация ковров и ковровых изделий;

услуги, связанные со сбытом сельскохозяйственной продукции (хранение, сортировка, сушка, мойка, расфасовка, упаковка и транспортировка);

услуги, связанные с обслуживанием сельскохозяйственного производства (механизированные, агрохимические, мелиоративные, транспортные работы);

изготовление мебели;

услуги платных туалетов;

услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству;

услуги по присмотру и уходу за детьми и больными;

услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома;

ветеринарные услуги;

экскурсионные услуги.

Налоговую ставку в размере 0 % вправе применять индивидуальные предприниматели при применении патентной системы налогообложения со дня их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя непрерывно не более двух налоговых периодов в пределах двух календарных лет. 

Законопроектом предусмотрено применение налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем налоговой ставки в размере 0 процентов при соблюдении следующих условий:

размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника за налоговый период составляет не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на соответствующий налоговый период;

предельный размер доходов от реализации, определяемых в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации, полученных индивидуальным предпринимателем при осуществлении вида деятельности, в отношении которого применяется налоговая ставка в размере 0 процентов, за налоговый период не превышает двенадцать миллионов рублей. 

Также, статья 39.1 Закона дополняется положениями, предусматривающими установление на территории Чувашской Республики налоговой ставки в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной сфере: сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство, обрабатывающие производства; в социальной сфере: деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями, душевнобольным и наркозависимым; по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания, без обеспечения проживания, деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая; в научной сфере: научные исследования и разработки.

Налогоплательщики вправе применять налоговую ставку в размере 0 процентов непрерывно в течение двух налоговых периодов со дня их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, при соблюдении следующих условий:

размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника за налоговый период составляет не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на соответствующий налоговый период;

предельный размер доходов от реализации, определяемых в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации, полученных индивидуальным предпринимателем при осуществлении вида деятельности, в отношении которого применяется налоговая ставка в размере 0 процентов, за налоговый период не превышает двенадцать миллионов рублей; 

по итогам налогового периода доля доходов от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применялась налоговая ставка в размере 0 процентов, в общем объеме доходов от реализации товаров (работ, услуг) должна быть не менее 70 процентов.

Необходимо открыть сервисные центры по обслуживанию и ремонту современной сложной импортной техники.

механизаторы СХП «Цивиль» ЗАО «Агрофирма Куснар»,

Цивильский район

Минэкономразвития Чувашии сообщает, что у каждого дилера импортной техники имеется сервисная служба с квалифицированными специалистами, способными оказать услуги по обслуживанию и ремонту. В рамках реализуемой политики импортозамещения Правительством Российской Федерации, предлагаем использовать технику отечественного производства. Например, технику сельскохозяйственного назначения марки АГРОМАШ, которая имеет развитую сеть центров сервисного обслуживания на всей территории России. 


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика