Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений Порецкого района, а также изменения типа муниципальных учреждений Порецкого района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

                                                                                                                    Приложение 1

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ

ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПОРЕЦКОГО РАЙОНА

 

I. Общие положения

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 6 и 31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений Порецкого района (далее - соответственно бюджетное, казенное учреждение), а также изменения типа муниципальных учреждений Порецкого района (далее - муниципальное учреждение), которые созданы (планируются к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Порецкого района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

II. Создание бюджетных и казенных учреждений

 

2.1. Бюджетные и казенные учреждения могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующих муниципальных учреждений в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения принимается администрацией Порецкого  района в форме постановления.

2.3. Постановление администрации Порецкого района о создании бюджетных и казенных учреждений должно содержать:

а) наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием в наименовании его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным или казенным учреждением;

г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

д) перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

2.4. Проект постановления администрации Порецкого района о создании бюджетного или казенного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение,  и согласовывается с отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Порецкого района, финансовым отделом  администрации Порецкого района, ведущим специалистом – экспертом-юристом сектора бухгалтерского учета и правового обеспечения, главным специалистом – экспертом по архиву отдела культуры социального развития и архивного дела.

2.5. Одновременно с проектом администрации  Порецкого района о создании бюджетного или казенного учреждения в администрацию Порецкого района представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции.

2.6. После вступления в силу постановления администрации Порецкого района о создании бюджетного или казенного учреждения постановлением администрации Порецкого района утверждается устав этого бюджетного или казенного учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Порецкого района и внесения в них изменений.

 

III. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений

 

3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации реорганизация бюджетного или казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения в форме слияния, присоединения, разделения или выделения принимается администрацией Порецкого района в порядке, аналогичном порядку создания бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения.

3.3. Принятие администрацией Порецкого района решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении структурных подразделений администрации Порецкого района, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному структурному подразделению администрации Порецкого района как главному распорядителю средств бюджета Порецкого района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

 

IV. Изменение типа муниципального учреждения

 

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа автономного учреждения Порецкого района (далее - автономное учреждение) или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения принимается администрацией Порецкого района в форме постановления.

4.2.1. Постановление администрации Порецкого района об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего автономного или бюджетного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого казенного учреждения с указанием его типа;

в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или бюджетного учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

д) перечень мероприятий по созданию казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

4.2.2. Проект постановления администрации Порецкого района об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение,  и согласовывается с отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Порецкого района и финансовым отделом  администрации Порецкого района, ведущим специалистом – экспертом - юристом сектора бухгалтерского учета и правового обеспечения.

Одновременно с проектом постановления администрации Порецкого района об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или бюджетного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).

4.2.3. В случае если изменение типа бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или казенным учреждением полномочий администрации Порецкого района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.3. Решение об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается администрацией Порецкого района в форме постановления администрации Порецкого района. Постановление администрации Порецкого района должно содержать:

а) наименование существующего автономного или казенного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого бюджетного учреждения с указанием его типа;

в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или казенного учреждения;

г) перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

4.3.1. Проект постановления администрации Порецкого района об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение,  и согласовывается с отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Порецкого района и финансовым отделом  администрации Порецкого района, ведущим специалистом – экспертом - юристом сектора бухгалтерского учета и правового обеспечения, главным специалистом – экспертом по архиву отдела культуры социального развития и архивного дела.

Одновременно с проектом постановления администрации Порецкого района об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или казенного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).

4.3.2. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или бюджетным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

4.4. Принятие администрацией Порецкого района решения об изменении типа казенного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) казенными учреждениями, находящимися в ведении структурных подразделений администрации Порецкого района, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному структурному подразделению администрации Порецкого района как главному распорядителю средств бюджета Порецкого района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4.5. После вступления в силу решения администрации Порецкого района об изменении типа муниципального учреждения администрация Порецкого района, осуществляющая функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав бюджетных и казенных учреждений, в соответствии с Порядком утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Порецкого района и внесения в них изменений.

4.6. Решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается администрацией района в соответствии с Порядком подготовки предложения о создании автономного учреждения Порецкого района на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Порецкого района, путем изменения типа существующего муниципального учреждения Порецкого района и рассмотрения предложения о создании автономного учреждения Порецкого района путем его учреждения.

 

V. Ликвидация бюджетных и казенных учреждений

 

5.1. Решение о ликвидации бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией Порецкого района в форме постановления по представлению структурного подразделения администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение. Указанное решение должно содержать:

а) наименование казенного или бюджетного учреждения с указанием типа;

б) наименование структурного подразделения администрации Порецкого района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

в) состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения.

5.2. Проект постановления администрации Порецкого района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится бюджетное или казенное учреждение.

Одновременно с проектом постановления администрации Порецкого района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия администрации Порецкого района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.3. После издания постановления администрации Порецкого района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения администрация Порецкого района:

а) в 3-дневный срок информирует об указанном постановлении администрации Порецкого района регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок:

устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации Порецкого района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения.

5.4. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.5 настоящего Порядка), представляет в администрацию Порецкого района, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию Порецкого района, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения.

5.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Порецкого района.

Движимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Порецкого района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

 

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПОРЕЦКОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях»,  и определяет процедуру утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Порецкого района (далее - соответственно бюджетное, казенное учреждение) и внесения в них изменений.

1.2. Уставы бюджетных или казенных учреждений, а также внесение в них изменений утверждаются постановлением администрации Порецкого района.

1.3. Проекты уставов бюджетных или казенных учреждений должны содержать следующую информацию:

а) о наименовании бюджетного или казенного учреждения с указанием в наименовании его типа;

б) о месте нахождения бюджетного или казенного учреждения;

в) о наименовании собственника имущества бюджетного или казенного учреждения;

г) о предмете и цели деятельности бюджетного или казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также информацию об исчерпывающем перечне видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

д) об организации деятельности и управлении бюджетным или казенным учреждением, содержащую в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления бюджетного или казенного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя бюджетного или казенного учреждения;

е) об имуществе и финансовом обеспечении бюджетного или казенного учреждения, содержащую в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных бюджетному учреждению собственником на приобретение такого имущества);

порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества (за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества);

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за бюджетным или казенным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Порецкого района;

положения об открытии лицевых счетов бюджетному или казенному учреждению в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики, а также об иных счетах, открываемых бюджетному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении имуществом ликвидированного бюджетного или казенного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

ж) о субсидиарной ответственности Порецкого района по обязательствам казенного учреждения;

з) о филиалах и представительствах бюджетного учреждения.

1.4. Уставы бюджетных или казенных учреждений утверждаются в соответствии с настоящим Порядком в случаях:

создания бюджетного или казенного учреждения путем учреждения;

изменения типа существующего муниципального учреждения Порецкого района (казенного, бюджетного или автономного);

реорганизации существующего бюджетного или казенного учреждения;

внесения в устав бюджетного или казенного учреждения существенных изменений, при которых целесообразно изложение устава в новой редакции.

1.5. Согласно законодательству Российской Федерации уставы бюджетных или казенных учреждений и внесение изменения в них, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат государственной регистрации.

 

II. Утверждение уставов вновь создаваемых бюджетных

и казенных учреждений

 

2.1. Проект устава бюджетного или казенного учреждения разрабатывается структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в течение 10 рабочих дней после принятия постановления администрации Порецкого района о создании бюджетного или казенного учреждения и согласовывается  с отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Порецкого района, финансовым отделом  администрации Порецкого района, ведущим специалистом – экспертом-юристом сектора бухгалтерского учета и правового обеспечения, главным специалистом – экспертом по архиву отдела культуры социального развития и архивного дела.

2.2. После согласования устава бюджетного или казенного учреждения структурное подразделение администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в течение 5 рабочих дней со дня согласования устава бюджетного или казенного учреждения направляет устав и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого бюджетного или казенного учреждения для государственной регистрации юридического лица.

2.3. Структурное подразделение администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации устава соответствующего учреждения представляет в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Порецкого района копии документов о государственной регистрации бюджетного или казенного учреждения.

 

III. Внесение изменений в уставы бюджетных

и казенных учреждений, включая утверждение

уставов в новой редакции

 

3.1. Проект изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) разрабатывается бюджетным или казенным учреждением и вносится на согласование структурному подразделению администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение.

3.2. Согласование проекта изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) осуществляется структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в течение 10 рабочих дней со дня представления бюджетным или казенным учреждением проекта изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава).

3.3. После согласования структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, проект изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (включая новую редакцию устава учреждения) направляется бюджетным или казенным учреждением для согласования в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Порецкого района.

3.4. После получения постановления администрации Порецкого района об утверждении изменений в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава), а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», направляются бюджетным или казенным учреждением в течение 5 рабочих дней в регистрирующий орган по месту нахождения соответствующего учреждения для осуществления государственной регистрации.

3.5. Бюджетное или казенное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации изменений в устав (в том числе новой редакции устава) представляет в структурные подразделения администрации Порецкого района, в ведении которых находится соответствующее учреждение, копии документов о государственной регистрации изменений в устав (в том числе новой редакции устава).

 


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика