Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.06.21 Государственная услуга по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

Государственная услуга по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации,  является одной из самых востребованных услуг в сфере миграции, предоставляемых УВМ МВД России по Чувашской Республике гражданам. 

С заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации гражданин может обратиться непосредственно в миграционное подразделение в МП ОП по Порецкому району МО МВД России «Алатырский» либо через многофункциональный центр, а также через Единый портал (http://www.gosuslugi.ru).Для этого на Едином портале заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (заполнить анкету) и один раз посетить миграционное подразделение со всеми оригиналами необходимых документов – для получения паспорта.

Для получения данной услуги необходимо представить в форме электронных документов следующие документы:

* заявление о выдаче (замене) паспорта в электронной форме;

* личная фотография в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не мене 70-80 % от размера фотографии (с разрешением не ниже 600 dpi в формате «.jpg», максимальный объем файла 300 килобайт).

Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (документы воинского учета, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении детей до 14-летнего возраста); личные фотографии;  квитанция об уплате государственной пошлины; паспорт, подлежащий замене,  гражданином представляются  лично в момент посещения территориального подразделения для получения паспорта.

Необходимо помнить, что заявление к рассмотрению не принимается при непредставлении фотографии в форме электронного документа; несоответствии представленной заявителем фотографии в форме электронного документа; отсутствии или неполноты обязательных для указания в заявлении сведений.

Возможность  подачи документов в электронном виде для получения паспорта гражданина Российской Федерации позволяет заявителям существенно сэкономить свое время.

Жители Порецкого района всю необходимую информацию по вопросам получения паспорта гражданина Российской Федерации могут получить обратившись в миграционный пункт отделения полиции по Порецкому району МО МВД России «Алатырский»  по телефону:8 (83543)2-14-35. 

Регистрационный учет граждан Российской Федерации осуществляется подразделениями по вопросам миграции в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).  

Преимущества получения государственных  услуг в электронном виде через Единый портал:

- Сокращение времени оказания госуслуги до одного-трех дней вместо 6 -8 дней.

- Обращение заявителя в подразделение по вопросам миграции  один раз – для представления оригиналов документов и получения результата госуслуги.  Для сравнения,  при подаче документов на бумажных носителях заявителю нужно без ошибок оформить как минимум 5-6 учетных форм и посетить должностных лиц, ответственных за регистрацию,  два раза: первый раз - при подаче документов и второй раз - при получении готового результата.

- Сокращение количества предоставляемых документов.

- Информирование гражданина на каждом этапе работы с его заявлением.

- Возможность подачи заявления практически не выходя из дома и не покидая рабочего места.

Получение госуслуги в электронном виде через Единый портал удобно  для заявителей, поскольку дает возможность значительно сэкономить время и быстро получить готовый результат.

Заявления, принятые в электронном виде, рассматриваются подразделениями по вопросам миграции в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, без ожидания заявителей в очереди. 

Для регистрации на портале госуслуг гражданину необходимо: 

Этап 1. Войдите на сайт http//gosuslugi.ru/. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу  оформления пароля, которая придет на указанный электронный адрес. Если в качестве контакта указан номер мобильного телефона, будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных  – создание Стандартной учетной записи (с доступом к расширенному перечню государственных услуг).

Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде России. На ваш электронный адрес будет направлено  уведомление о результатах проверки.

Важно. Этапы 1 и 2 можно осуществить через бесплатное мобильное приложение «Госуслуги».

Этап 3.  Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи (с полным доступом к электронным государственным услугам).

Для оформления «Подтвержденной» учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности.  Для выполнения этой процедуры необходимо обратиться в многофункциональный центр либо подразделение по вопросам миграции с паспортом. 

Для подачи заявления о регистрации (снятии) по месту жительства (пребывания) гражданину необходимо:

  1.      Зайти на сайт «Госуслуги».
  2.      Войти в Личный кабинет, ввести логин (СНИЛС, мобильный телефон или электронный адрес) и пароль.
  3.      Выбрать Ваше месторасположение – Чувашская Республика.
  4.      Выбрать услуги для Физических лиц по Ведомствам – Министерство внутренних дел Российской Федерации.
  5.      Выбрать в каталоге услуг необходимую услугу («Регистрация по месту жительства», «Регистрация по месту пребывания», Снятие с регистрации по месту жительства», «Снятие с регистрационного учета по месту, «Снятие с регистрационного учета по месту пребывания»).
  6.      Нажать на кнопку «Получить услугу» и ответить на имеющиеся в форме вопросы, тем самым заполнив заявление о регистрации (снятии) по месту жительства (пребывания).
  7.      Выбрать подразделение для подачи документов.
  8.      Отправить заявление.
  9.      Отследить ход оказания услуги можно в Личном кабинете («Принято», «Приглашен на прием», «Возврат», «Отклонено»).
  10.          Обратиться в подразделение по вопросам миграции с оригиналами необходимых документов для получения результата государственной услуги.

 


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика