В настоящее время в Порецком районе развивается горнорудная отрасль. Для этого требуются высококвалифицированные специалисты. Возможно ли открытие специальностей, связанных с горной отраслью, на базе учебных заведений Чувашской Республики? Денисов Алексей Александрович, с.Порецкое, ул. Кирова, 15.
Минобразования Чувашии сообщает, что подготовка и открытие новых специальностей в учреждениях профессионального образования Чувашской Республики производится на основе заявок предприятий и организаций.
Поскольку вышеназванное предприятие с подобным обращением в министерство не выходило, этот вопрос при ежегодном формировании государственного задания для учреждений профобразования на подготовку рабочих кадров и специалистов не рассматривался.
Программа модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы предусматривает создание в Шумерлинском и Алатырском районах межрайонных центров. В связи с этим просим рассмотреть вопрос об открытии на базе МУЗ «Порецкая ЦРБ» кустового лечебного учреждения по линии медицины – катастроф, так как по территории Порецкого района проходит оживленная трасса «Ульяновск – Нижний Новгород», на которой происходит много ДТП. Антонова Нина Николаевна, с. Порецкое, ул. Садовая, 40.
Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что для открытия кустового лечебного учреждения по линии медицины катастроф на базе МУЗ «Порецкая ЦРБ» необходимо:
проведение реконструкции и капитального ремонта здания отделения скорой помощи;
доукомплектование врачебными кадрами: как минимум 2 анестезиолога – реаниматолога (в настоящее время в ЦРБ работает 1 анестезиолог - реаниматолог), 4 травматолога, 3 врача отделения скорой помощи;
обновление медицинского транспорта, в количестве 4 единиц;
оснащение компьютерным томографом и другим дорогостоящим оборудованием.
Таким образом, открытие кустового лечебного учреждения по линии медицины катастроф возможно при открытии финансирования на указанные мероприятия, которые в этом году в бюджете не предусмотрены.
ГКЧС Чувашии запрашивало у районов заявки о потребности имущества (электростанции, мотопомпы и резервуары для воды, бывших в употреблении), передаваемого на безвозмездной основе Министерством обороны РФ муниципальным образованиям, организациям, учреждениям. Когда можно рассчитывать на решение данного вопроса? Сорокин Владимир Геннадьевич, с.Порецкое, ул. Крупская, д.67, кв.16.
ГКЧС Чувашии сообщает, что в настоящее время обобщены сведения о потребности указанного имущества в целом по республике и направлены в Приволжский региональный центр МЧС России для дальнейшего решения. О принятом решении будет сообщено дополнительно
Ответ на заданный вопрос в ходе информдня 16 марта 2011 г. по скотомогильникам нас не удовлетворяет. Прокуратурой Чувашской Республики 8.03.2011 г. № 7-33-2011 было дано разъяснение о том, что органы местного самоуправления не должны обращаться в органы регистрации о принятии на учет объекта – скотомогильника, поскольку расходные обязательства лежат на субъекте Российской Федерации. Будет ли оказываться муниципалитетам помощь на содержание уже зарегистрированных скотомогильников или будет ли рассмотрен вопрос о передаче их в собственность субъекта Российской Федерации? Сюсин Владимир Михайлович, сельская администрация, с. Сыреси, ул. Октябрьская, д.185, Порецкий район.
Госветслужба Чувашии сообщает, что согласно разъяснению прокуратуры республики (письмо от 17.07.2007 № 7-25-2007) по вопросу обеспечения безопасности скотомогильников, согласно которому в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п. 2 ст. 11 Федерального закона «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При этом ответственность за устройство, санитарное состояние и оборудование скотомогильников возложена на местную администрацию.
В настоящее время на территории республики передача скотомогильников из муниципальной собственности в собственность Чувашской Республики нормативными правовыми актами не предусмотрена.
В проекте Федерального закона «О ветеринарии» опубликованном 30 марта 2011 г. на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в п.3 ст. 20 предусмотрено, что Собственник земляной ямы, биотермической ямы, скотомогильника вправе отказаться от права собственности на принадлежащие ему земляную яму, биотермическую яму, скотомогильник только в пользу третьих лиц либо субъекта Российской Федерации, на территории которого располагаются указанные земляная яма, биотермическая яма, скотомогильник.
Отказ собственника от права собственности на принадлежащие ему земляную яму, биотермическую яму, скотомогильник в пользу субъекта Российской Федерации осуществляется путем передачи их в собственность субъекта Российской Федерации с одновременным возмещением собственником земляной ямы, биотермической ямы, скотомогильника расходов субъекта Российской Федерации, связанных с исполнением обязательства по обеспечению ветеринарной безопасности указанных земляной ямы, биотермической ямы, скотомогильника в течение будущего периода равного трем годам.
Размер подлежащих возмещению расходов субъекта Российской Федерации, связанных с исполнением обязательства по обеспечению ветеринарной безопасности земляной ямы, биотермической ямы, скотомогильника, определяется исходя из соответствующих нормативов финансовых затрат, установленных субъектом Российской Федерации на момент возникновения права собственности субъекта Российской Федерации на данные земляную яму, биотермическую яму, скотомогильник, умноженных на три.
Отказ от принятия в собственность субъекта Российской Федерации земляной ямы, биотермической ямы, скотомогильника при условии возмещения собственником земляной ямы, биотермической ямы, скотомогильника расходов субъекта Российской Федерации, связанных с обеспечением ветеринарной безопасности указанных земляной ямы, биотермической ямы, не допускается.