Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Ответы на обращения граждан, поступившие в ходе проведения Единого информационного дня 15 августа 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

1 вопрос:

 

В соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.03.1997 г. № 12 во всех образовательных учреждениях района в кратчайшие сроки необходимо провести аттестацию рабочих мест, так как имеются вступившие в законную силу решения судов по искам районной прокуратуры. По состоянию на 15.07.2012 г. в образовательных учреждениях района 275 рабочих мест, количество работающих – 376 человек. Цена за аттестацию одного рабочего места составляет 2000 рублей. Сумма за аттестацию всех рабочих мест образовательных учреждений района составляет 550 000 рублей. Средства для проведения аттестации в бюджете Порецкого района не предусмотрены, бюджет района дотационный. Возможно ли решение данной проблемы в 2012 году и планируется ли оказание финансовой поддержки из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2013 году при проведении аттестации рабочих мест в образовательных учреждениях? Кудявнин Иван Викторович, директор МБОУ «Порецкая СОШ» (Порецкий район, с. Рындино, Ахаева, 64).

 

Минфин Чувашии сообщает, что согласно ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2033 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы организации предоставления общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, отнесены к ведению муниципальных районов и городских округов.

В связи с этим расходы по проведению аттестации рабочих мест в муниципальных учреждениях образования должны осуществляться за счет средств бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов

 

2 вопрос:

 

Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Порецкого района Чувашской Республики по делу об административном правонарушении юридическое лицо – муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Семеновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего пожарный надзор) и подвергнуто административному штрафу в размере 70 000 рублей.

Но как исполнить решение мирового суда? МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Семеновского сельского поселения субсидируется за счет средств местного бюджета сельского поселения, бюджет Семеновского сельского поселения утвержден решением Собрания депутатов Семеновского сельского поселения от 18.11.2011 г. № С-08/1, в котором на обеспечение противопожарной безопасности на территории поселения, в т. ч. на проведение работ по устранению нарушений правил пожарной безопасности, предусмотрено всего 300 рублей. Эта же сумма учитывается при межбюджетных отношениях района и республики. При этом в течение 20 лет никто не видел нарушений, а сейчас за все отвечают сельские поселения. Подобных ситуаций много. Как решить данную проблему? Данилин Дмитрий Владимирович, глава Семеновского сельского поселения (Порецкий район, с. Семеновское, Дугаевой, 41).

 

Министерство финансов сообщает, что в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения относится к вопросам местного значения поселения.

Обращение взыскания на средства бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

При этом согласно статье 120 Гражданского кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.

Учитывая изложенное, рекомендуется для исполнения решения мирового суда выйти с обращением в адрес администрации Порецкого района Чувашской Республики о выделении бюджету сельского поселения авансового трансферта.

ГКЧС Чувашии сообщает, что в ходе проведения управлением надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Чувашской Республике внеплановых выездных проверок были выявлены нарушения требований пожарной безопасности бюджетного учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Семеновского сельского поселения, в результате чего составлено и выдано предписание № 21/9/4 от 27.02.2012 для устранения недостатков с указанием сроков (1 мая 2012 г.).

Данное предписание не было обжаловано и опротестовано в установленный законом срок, в связи с чем, вступило в законную силу. В период с 23 по 28 мая 2012 г. в ходе очередной проверки муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Семеновского сельского поселения выявлен факт невыполнения к указанному сроку пунктов обязательных для исполнения предписанием № 21/9/4 от 27.02.2012.

 В соответствии с ч.1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения в случае, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данное юридическое лицо не приняло все зависящие от него меры.

 Большая часть имеющихся нарушений требований пожарной безопасности (в т.ч. отсутствие АУПС, СОУЭ) на данном объекте были выявлены ранее в ходе проведения надзорных мероприятий, юридическому лицу были выданы предписания № 88/1/8 от 21.12.2010 и № 40/1/33 от 17.06.2011.

Доказательств, свидетельствующих о том, что юридическое лицо - администрация Семеновского сельского поселения Порецкого района предпринимала все зависящие от него меры по устранению нарушений требований пожарной безопасности, в том числе, рассмотрение вопроса о выделении достаточных денежных средств при формировании бюджета Семеновского сельского поселения, представлено не было.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с Приложением 1 к Федеральному закону № 371-ФЗ от 30.11.2011 «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушения Федерального закона «О пожарной безопасности» распределяются следующим образом: 50% - федеральный бюджет, 50% - бюджет субъектов Российской Федерации. В соответствии с Приложением 1 к Закону Чувашской Республики № 86 от 05.12.2011 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушения Федерального закона «О пожарной безопасности» из бюджетов субъектов Российской Федерации направляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

 

 

3 вопрос:

 

26 июня 2011 года в селе Раздольном захоронены останки красноармейца Осокина Сергея Павловича, погибшего в годы Великой Отечественной войны (в августе 1941 года) в Карелии. По «ОБД – «Мемориал» он числился погибшим без вести. За погибшего мужа вдова при жизни не получала ни копейки. Останки С.П. Осокина нашли в Карелии следопыты. Родственники перевезли их в с. Раздольное и перезахоронили на сельском кладбище рядом с женой. Все расходы при этом взяли на себя. Нельзя ли им компенсировать эти затраты? Этот случай в Чувашии не единичный. Имена многих солдат, пропавших без вести, стали и станут известны благодаря следопытам. Нельзя допускать, чтобы их перезахоронение родственники производили за свой счет. Карпов Геннадий Николаевич, главный редактор райгазеты «Порецкие вести» (с. Порецкое, Ульянова, 48).

 

Минфин Чувашии сообщает, что в соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 захоронение непогребенных останков погибших, обнаруженных в ходе поисковой работы на территории Российской Федерации, организуют и проводят органы местного самоуправления.

Военкомат Чувашии по данному вопросу сообщает следующее.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.1994 № 460 и приказом Минобороны РФ от 13.01.2008 № 5 «О погребении погибших (умерших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы» определено, что оплата ритуальных услуг за счет средств Минобороны России с 10.03.2012 г. производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но в размере не более 14676 рублей.

 Оплате подлежат следующие виды ритуальных услуг:

-оформление документов необходимых для погребения умершего;

-перевозка умершего в морг, услуги морга;

-предоставление и доставка гроба, урны, венка;

-перевозка тела (останков) к месту погребения (кремации);

-погребение (кремация).

 При этом оплата ритуальных услуг не производится, если похороны произведены за счет государства, или в случае выплаты социального пособия либо пособия на погребение.

 Указом Президента РФ от 03.03.2007 № 270 «О некоторых вопросах увековечивания памяти погибших (умерших) военнослужащих сотрудников органов внутренних дел, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и ветеранов военной службы» военный комиссариат Чувашской Республики производит только оплату ритуальных услуг родственникам, законным представителям или иным лицам, взявшим на себя обязанности по увековечиванию памяти защитников Отечества, лицам, умершим (погибшим) после 12 июня 1990 года.

Приведение в надлежащее состояние захоронений и мемориалов защитников Отечества, повышение уровня проводимой в регионе поисковой работы возложено на администрации районов и сельских поселений, как находящихся на их балансе.

 


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика