Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

8. Что такое реформа местного самоуправления

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

Что такое реформа местного самоуправления

С 1 января 2006 года вступает в силу Федеральный закон №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

22 сентября 2005 г. депутаты Госдумы единогласно поддержали внесение поправок в Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в связи с которыми в частности, вступление закона в силу переносится с 1 января 2006 на 1 января 2009 года. В соответствии с поправками, у субъектов появляется возможность вводить в действие новый закон о местном самоуправлении по мере готовности муниципальных образований.

Федеральный закон №131 в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.

Несмотря на перенос вступления в силу ФЗ №131 на 1 января 2009 г., Чувашия уже в 2006 году намерена в полном объеме внедрить реформу органов местного самоуправления, с созданием четвертого уровня бюджетной системы – поселенческого.

В Чувашии подготовлена вся необходимая законодательная база для реализации реформы местного самоуправления с 1 января 2006 года.

Депутаты Госсовета республики на очередной 27-ой сессии уже приняли закон "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".

В бюджете республики утверждаются фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов, фонд компенсаций, фонд сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов и фонд муниципального развития.

Основная проблема реформы органов местного самоуправления – найти баланс между полномочиями, которые могут взять на себя муниципальные образования, и теми деньгами, которыми они на самом деле будут располагать.

Немаловажный фактор – финансовая поддержка регионов из федерального бюджета. В проекте федерального бюджета на 2006 год объем межбюджетных трансфертов увеличивается по сравнению с текущим годом на 30 процентов (на 90 миллиардов рублей), а дотации субъектам федерации вырастут на 5 миллиардов рублей.

Предполагаемая структура муниципальной власти имеет два уровня – сельского или городского поселения и районного образования.

В результате реформирования системы местного самоуправления вместо 26 муниципальных образований будет 317 (284 сельских и 7 городских поселений, 21 муниципальный район и 5 городских округов).

Изменяется административно-территориальное деление сельских районов Чувашской Республики – вместо 347 сельских (поселковых) и 4 городских администраций районного значения образованы 284 сельских и 7 городских поселений.

Уменьшение количества административно территориальных единиц произошло за счет укрупнения небольших сельских администраций в границах существующих муниципальных районов. 5 городов республиканского значения, включая столицу Чувашии Чебоксары, наделены статусом городского округа.

Происходит изменение структуры местных администраций в связи с изменением перечня вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В ведение территориальных органов государственной власти передаются вопросы социальной защиты населения. На уровень местной власти передается строительство, содержание дорог и инженерных сооружений, строительство жилья для нуждающихся, ЖКХ, пожарная охрана и т.д.

Местное самоуправление обеспечивает в соответствии с федеральным законом и законом Чувашской Республики самостоятельное решение населением вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных особенностей и традиций.

Полномочия, организация и порядок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц определяются федеральным законом и законом Чувашской Республики.

Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Создание двухуровневой системы местного самоуправления с разграничением и закреплением за каждым уровнем присущих ему полномочий по вопросам местного значения, а также переданных государственных полномочий прежде всего направлено на создание единой системы местного самоуправления, реальное приближение, с одной стороны, местной власти к населению, обеспечение качественно иного уровня оказываемых населению услуг , а с другой – эффективное решение местных хозяйственных и социальных вопросов, требующих развитой инфраструктуры и существенных финансовых и материальных ресурсов.

Таким образом, 16 октября 2005 года состоятся выборы в органы местного самоуправления и органы управления на местах будут сформированы.


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика