проект
Чăваш Республикин Администрация
Пăрачкав районěнчи Порецкого района
администрацийě Чувашской Республики
ЙЫШĂНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2013 г. № 2013 г. №
Пăрачкав сали с. Порецкое
Об утверждении административного регламента
по организации представления муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного начального,
основного общего, среднего (полного)
общего образования в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории Порецкого района»
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановления администрации Порецкого района от 01.09.2011 г. « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», в целях совершенствования организации предоставления муниципальных услуг, администрация Порецкого района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по организации предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района».
2. Признать постановление администрации Порецкого района № 368 от 25.10.2011 года «Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района по организации предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждения, расположенных на территории Порецкого района» утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Терешкину Е.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава администрации
Порецкого района Е.В.Лебедев
Утвержден
постановлением администрации Порецкого района
от 2013 года №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по организации предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района»
1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района».
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации по организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования по общеобразовательным программам (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане (родители, законные представители), дети которых достигли возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет администрации Порецкого района Чувашской Республики и отдела образования и молодежной политики образования администрации Порецкого района Чувашской Республики, а также образовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации Порецкого района Чувашской Республики и отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики, а также образовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет, администрации Порецкого района Чувашской Республики, отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики, а также муниципальных образовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики содержится в Приложении 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет администрации Порецкого района Чувашской Республики, отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики, муниципальных образовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Порецкого района.
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставлении муниципальной услуги:
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) граждане вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону; к специалистам администрации Порецкого района Чувашской Республики, отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики, либо к специалистам муниципального образовательного учреждения Порецкого района Чувашской Республики (далее – специалист);
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации или заместителя главы по социальным вопросам администрации Порецкого района Чувашской Республики, начальника или заместителя начальника отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики;
- через официальный Интернет-сайт администрации Порецкого района Чувашской Республики, отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики;
- с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
- АУ «МФЦ»;
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ), сети «Интернет».
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет - сайтах отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики, муниципальных общеобразовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики, путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещениях отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики, муниципальных общеобразовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики.
На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики и муниципальных общеобразовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики, в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы ( Приложение № 3 к Административному регламенту);
-перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления о приеме в муниципальное образовательное учреждение Порецкого района Чувашской Республики (далее – Заявление) (Приложение № 4 к Административному регламенту);
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить гражданину адрес отдела образования и молодежной политики или муниципального общеобразовательного учреждения, график работы ответственных лиц.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от гражданина, специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить гражданина о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При личном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел образование и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики осуществляется путем почтовых отправлений.
Начальник отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики рассматривает обращение гражданина и передает обращение с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается начальником отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики, либо его заместителем.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения непосредственным исполнителем.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Порецкого района Чувашской Республики и осуществляется отделом образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики через муниципальные образовательные учреждения, реализующие программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является освоение программ начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, реализуемых в муниципальных общеобразовательных учреждениях Порецкого района.
Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего образовательного учреждения.
Лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Специалист муниципального общеобразовательного учреждения Порецкого района Чувашской Республики (далее – общеобразовательное учреждение) принимает от заявителя заявление с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок подачи заявления в общеобразовательное учреждение устанавливает общеобразовательное учреждение. Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов.
По заявлению родителей (законных представителей) отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики от имени Учредителя вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.
Направление детей в коррекционные классы осуществляется отделом образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного Заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального Закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, принятой 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН 5 декабря 1989 года, ратифицированной Верховным Советом СССР 13 июня 1990 года (справочно-информационное издание Министерства образования РСФСР «Вестник образования» № 10/1991г. стр. 11);
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с поправками от 30 декабря 2008 г. (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Законом РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1 с изменениями от 24 декабря 70,3010 унции., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 16 марта, 6 июля, 3 ноября, 5, 28, 29 декабря 2006 г., 6 января, 5, 9 февраля, 20 апреля, 26, 30 июня, 21 июля, 18, 24 октября, 1 декабря 2007 г., 28 февраля, 24 апреля, 23 июля, 27 октября, 25 декабря 2008 г., 10, 13 февраля, 3 июня, 17 июля, 10 ноября, 17, 21, 27 декабря 2009 г., 8 мая, 17 июня, 27 июля, 28 сентября, 8 ноября, 8, 28, 29 декабря 2010 г., 2 февраля 2011 г. (текст опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1797);
- Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» с изменениями от 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 18 июля, 29 декабря 2006 г., 6 января, 1, 4 декабря 2007 г., 6 мая, 23 июля 2008 г., 8 мая, 3, 28 июня, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 23, 27 июля, 28 сентября, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 20 марта, 21 апреля 2011 г., (текст опубликован в «Парламентской газете» от 31 июля 2002 г. № 144, в «Российской газете» от 31 июля 2002 г. № 140, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. № 30 ст. 3032);
- Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с изменениями от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г., 30 июня, 21, 24 июля, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 13 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г., 7 февраля 2011 г., (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июня 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июня 1999 г., № 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г. (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
- постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» с изменениями от 29 ноября 2007 г., 4 мая 2008 г., 2 октября 2009 г., 16 мая 2011 г. (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 47 ст. 4933);
- постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г. (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 марта 2001 г. № 13 ст. 1252);
- постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» с изменениями от 23 декабря 2002 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г., (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 9 октября 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 сентября 1997 г., № 39, ст. 4542);
-постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» с изменениями от 23 июля, 26 декабря 2008 г., 29 декабря 2010 г., (Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 11 декабря 2002 г. № 234, в журнале «ОвД. Межведомственный информационный бюллетень», январь 2003 г., № 1, 2, в Бюллетене нормативных и методических документов госсанэпиднадзора, март 2003 г., № 1, в приложении к «Российской газете» - «Новые законы и нормативные акты», 2003 г., № 22, в журнале «Вестник образования России», август 2003 г., № 16);
- приказом Минобразования РФ от 23 июня 2000 г. № 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната» с изменениями от 17 апреля 2001 г., (текст приказа опубликован в «Российской газете» от 7 июля 2000 г. № 131, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 июля 2000 г. № 29, в приложении к «Российской газете» № 28, 2000 г., в «Вестнике образования», № 15, июль 2000 г., в библиотечке журнала «Вестник образования», 2001-2002 гг.);
- приказом Минобразования РФ от 3 декабря 1999 г. № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» с изменениями от 16 марта 2001 г., от 25 июня 2002 г., от 21 января 2003 г., от 8 декабря 2004 г., от 28 ноября 2008 г. (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 марта 2000 г., № 10, в «Российской газете» от 5 июля 2000 г., № 129);
- приказом Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008 г.№ 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» с изменениями от 30 января 2009 г., (текст приказа опубликован в «Российской газете» от 30 января 2009 г. N 15);
- приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 г. № 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена» с изменениями от 9 марта 2010 г., 17 марта 2011 г. (текст приказа опубликован в «Российской газете» от 1 апреля 2009 г. № 55);
- приказом Министерства образования и науки РФ от 3 марта 2009 г.№ 70 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена» с изменениями от 5 апреля 2010 г. (текст приказа опубликован в «Российской газете» от 24 апреля 2009 г. № 73);
- приказом Минобразования РФ от 3 декабря 1999 г. № 1076 «Об утверждении Положения о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении» с изменениями от 6 мая 2000 г., от 9 января 2007 г., (текст приказа опубликован в «Российской газете» от 16 марта 2000 г., № 52, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 марта 2000 г., № 10, в приложении к «Российской газете» № 14, 2000 г., в «ОвД. Межведомственный информационный бюллетень», 2000 г., № 6, с. 20-23);
- приказом Министерства образования и науки РФ от 25 февраля 2010 г. N 140 "Об утверждении Положения о медалях "За особые успехи в учении" с изменениями от 24 мая 2010 г., (текст приказа опубликован в "Российской газете" от 14 апреля 2010 г. N 78, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 апреля 2010 г. N 16);
- письмом Минобразования РФ от 14 июля 2003 г. N 27/2967-6 Инструктивное письмо «О психолого-медико-педагогической комиссии» (текст письма опубликован в журнале «ОВД. Межведомственный информационный бюллетень», ноябрь 2003 г., N 33);
- Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 года (с изменениями от 27 марта 2003 г. № 5, от 19 июля 2004 г. № 16, от 18 апреля 2005 г. № 19, от 5 октября 2006 г. № 47) (текст опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст.442);
- Законом Чувашской Республики от 28 января 1993 г. «Об образовании» с изменениями от 14 февраля 1997 г., 23 октября 2000 г., 18 октября 2004 г., 25 ноября 2005 г., 2 июня 2006 г., 4 июня, 15 ноября 2007 г., 5 мая, 17 декабря 2008 г., 19 октября 2009 г., (текст Закона опубликован в газете «Советская Чувашия» от 18 марта 1993 г. № 55-56 (20258-20259));
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 марта 2005 г. N 65 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 26 марта 2005 г., в газете «Вести Чувашии» от 31 марта 2005 г. N 16-18 (740), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005 г., N 3, ст.167);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 «О республиканской целевой программе «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах» с изменениями от 24 апреля 2007 г., 11 апреля, 30 сентября 2008 г., 31 марта 2009 г., 16 июня 2010 г., 27 января 2011 г., (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 24 апреля 2006 г., в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., N 4, ст.199);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (текст опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18 (1228);
- Положением об отделе образования и молодежной политики администрации Порецкого района, утвержденном решением Собрания депутатов Порецкого района от 30.01.2009 г. № С-28/3.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги, порядок их представления.
Для зачисления в муниципальное образовательное учреждение Порецкого района Чувашской Республики, осуществляющее общее образование, заявители представляют Заявление (оригинал, 1 экз.) по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту лично в муниципальное образовательное учреждение Порецкого района Чувашской Республики, предоставляющего услугу.
Заявление о зачислении в общеобразовательное учреждение заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. Подпись ставится вручную.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) (1 экз.);
- медицинские документы (оригинал, 1 экз.);
- аттестат об основном общем образовании (подлинник) при подаче заявления о зачислении в 10 класс (оригинал, 1 экз.);
- личное дело ребенка (при зачислении во 2 – 11 классы);
- табель промежуточных отметок успеваемости (для зачисления обучающихся в течение учебного года).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником муниципального общеобразовательного учреждения Порецкого района Чувашской Республики при сличении их с оригиналом. После заверения специалистом оригиналы возвращаются заявителям.
В соответствии с п.1 и п.2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных слуг» уполномоченные органы не праве требовать от заявителя:
-предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- при возникновении сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс) и отсутствии разрешения отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики от имени Учредителя на прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте, а также противопоказания по состоянию здоровья;
- не проживающим на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам является бесплатной муниципальной услугой.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуг иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги у специалиста общеобразовательного учреждения не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – с момента зачисления в общеобразовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче документов для получения муниципальной услуги от гражданина заявление регистрируется в журнале входящей документации незамедлительно.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здания муниципальных образовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики оформлены вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках.
На прилегающей территории муниципальных образовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики находится паркинг как для сотрудников муниципальных образовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики, так и для посетителей.
Оказание муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Руководители общеобразовательных учреждений в зависимости от ситуации перераспределяют в течение дня специалистов, осуществляющих прием граждан.
Помещения для оказания муниципальной услуги должны быть оснащены стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики и муниципальных общеобразовательных учреждений Порецкого района Чувашской Республики, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.3. настоящего Административного регламента.
Специалист отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики имеет настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1 Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.13.2 Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном законом порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявлений на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального образования «Порецкий район», а также на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме ( Приложение 3 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от граждан для приема в общеобразовательное учреждение;
- рассмотрение принятого заявления и представленных документов;
- решение о приеме в данное муниципальное общеобразовательное учреждение;
- организация образовательного процесса в образовательном учреждении;
- выдача документа государственного образца об уровне образования.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Чувашкой Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг Чувашкой Республики» включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителям к сведению о муниципальных услугах;
-прием заявления с прилагаемыми документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
-взаимодействие структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Административные процедуры.
3.2.1. Прием документов от граждан для приема в общеобразовательное учреждение.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в муниципальное общеобразовательное учреждение Порецкого района Чувашской Республики заявителем лично, либо уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов;
- почтовое отправление запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Заявитель, либо уполномоченное лицо заявителя, при представлении документов, предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Специалист проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, место жительство.
В ходе приема документов от заявителей специалист муниципального общеобразовательного учреждения Порецкого района Чувашской Республики осуществляет проверку представленных документов на их наличие в полном объеме для приема в муниципальное общеобразовательное учреждение, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы. При этом пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
Заявления граждан о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение Порецкого района Чувашской Республики регистрируются в журнале регистрации заявлений. Заявителю, подавшему Заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение, выдается контрольный талон о получении документов с указанием их перечня. Датой принятия к рассмотрению Заявления о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших Заявлений.
Общий максимальный срок приема документов сотрудником, уполномоченным на прием документов, у одного заявителя не может превышать 30 минут.
3.2.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов
Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится муниципальным общеобразовательным учреждением не позднее 30 августа каждого года для учащихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.
3.2.3. Решение о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение.
Основанием приема детей в общеобразовательное учреждение любого вида на все ступени общего образования является рассмотрение принятого заявления (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Решение о зачисление в общеобразовательное учреждение должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о приеме в общеобразовательное учреждение и иных представленных гражданином документов. В случае положительного решения прием учащихся в муниципальное общеобразовательное учреждение оформляется приказом директора для зачисленных в 1, 10 классы – не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.
При зачислении ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
На каждого гражданина, принятого в муниципальное общеобразовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранится весь пакет документов.
В случае отрицательного решения уполномоченный сотрудник готовит уведомление, об отказе в приеме заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение с перечнем оснований для отказа, в двух экземплярах и передает его в порядке делопроизводства руководителю общеобразовательного учреждения для подписания.
Руководитель общеобразовательного учреждения подписывает уведомление, об отказе в приеме заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение с перечнем оснований для отказа, в двух экземплярах.
Один экземпляр уведомления, об отказе в приеме заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение с перечнем оснований для отказа, руководитель передает в порядке делопроизводства ответственному сотруднику для отправки заявителю заказным письмом или для передачи лично в руки.
Второй экземпляр уведомления, об отказе в приеме заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение с перечнем оснований для отказа, сотрудник приобщает к делу принятых документов.
3.2.4. Организация образовательного процесса.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – руководитель общеобразовательного учреждения.
Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основными общеобразовательными программами начального, основного общего и среднего (полного) общего образования. Основные общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Режим работы образовательного учреждения, длительность пребывания в них обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района».
Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ:
первая ступень – начальное образование (нормативный срок освоения 4 года);
вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
3.2.5. Выдача документа государственного образца об уровне образования
Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.
Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего образовательного учреждения.
Лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.
Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно не ранее чем через год.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатами предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников общеобразовательных учреждений.
Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги по направлениям осуществляется органами Роспотребнадзора, Госпожнадзора и другими государственными контролирующими органами.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Результаты проверки доводятся до учреждений в письменной форме.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведённого консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения Положений настоящего регламента, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
- при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);
- контроль, за предоставлением муниципальной услуги, может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный ) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме (приложение №3) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункте 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение №1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района»
Сведения о месте нахождения
Администрация Порецкого района
429020, с.Порецкое ,ул. Ленина, д.3
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./5022/79837
График работы: Понедельник- пятница 800-1700
Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов.
Глава администрации Порецкого района Лебедев Евгений Владимирович,
тел.: (83543) 2-12-15,
электронный адрес: admin@porezk.cap.ru
Заместитель главы по социальным вопросам – начальник отдела экономики
Вавилов Александр Георгиевич,
тел.: (83543) 2-13-51,
электронный адрес: zamglavy@porezk.cap.ru
Отдел образования и молодежной политики
429020, с.Порецкое, ул. Ленина, д.3
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./5022/79837
График работы: Понедельник- пятница 800-1700
Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов.
Начальник Терешкина Елена Александровна,
тел.: (83543) 2-13-63,
электронный адрес: por_rono@cap.ru
Зам. начальника Десятскова Елена Степановна,
тел./факс: (83543) 2-13-36,
электронный адрес: por_rono@cap.ru
Приложение № 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района»
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений Порецкого района
№
пп |
Наименование и адрес
учреждения |
Номер
телефона |
ФИО членов администрации |
Должность
|
Время работы |
1. |
МБОУ «Анастасовская средняя общеобразовательная школа»
с. Анастасово, ул. Анастасово-2, д.98А
|
41-2-40 |
Мартемьянова Ирина Юрьевна
Орлова Татьяна Михайловна |
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
2. |
МБОУ «Напольновская средняя общеобразовательная школа»
с. Напольное, ул. Ленина, д.19 В
|
2-10-25 |
Герасимов Валерий Викторович
Агафонова Галина Васильевна |
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – суббота
с 8.00 до 17.00 |
3. |
МБОУ «Порецкая средняя общеобразовательная школа»
с.Порецкое, пер.Школьный.д.1
|
2-16-30 |
Кудявнин Иван Викторович
Глухова Лариса Михайловна |
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – суббота
с 8.00 до 17.00 |
4. |
МБОУ «Семёновская средняя общеобразовательная школа»
с.Семёновское, ул. Азина, 1
|
37-2-35 |
Глушенков Николай Викторович
Егорова Лилия Юрьевна
|
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
5. |
МБОУ «Кудеихинская средняя общеобразовательная школа»
с. Кудеиха, ул. Советская, д.58
|
23-2-23 |
Рябова Лариса Юрьевна
Рындина Ирина Станиславовна |
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
6. |
МБОУ «Мишуковская основная общеобразовательная школа »
с. Мишуково, ул. Северная, д.1В
|
35-2-51 |
Сусленкова Антонина Алексеевна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
7. |
МБОУ «Никулинская начальная общеобразовательная школа»
с. Никулино, ул.Николаева, ул.34
|
42-2-23 |
Орлова Елена Ивановна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
8. |
МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа»
с.Антипинка, ул.Учительская, д.6
|
38-3-13 |
Галямина Александра Васильевна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
9. |
МБОУ «Ряпинская основная общеобразовательная школа»
с. Ряпино, ул.Ульянова, д.31
|
44-2-24 |
Слепова Ирина Вячеславовна |
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
10. |
МБОУ «Сыресинская основная общеобразовательная школа»
с. Сыреси, ул.Школьная, д.1
|
34-2-37 |
Горбунова Альбина Николаевна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
11. |
МБОУ «Турдаковская начальная общеобразовательная школа»
с.Турдаково, ул.Кооперативная,д.33 |
36-2-37 |
Кудявнина Людмила Михайловна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
Приложение №3
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района».
Блок-схема
последовательности административных процедур
Выбор родителями (законными представителями) образовательного учреждения |
Прием документов от граждан для приема в общеобразовательное учреждение,
п. 3.3.1. |
Рассмотрение принятого заявления и представленных документов
Решение о приеме в данное муниципальное общеобразовательное учреждение,
п. 3.3.2, п.3.3.3. |
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении,
п. 3.3.4. |
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, п. 3.3.5. |
ДА НЕТ
Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, образовательные учреждения (имеющие государственную аккредитацию) выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего образовательного учреждения |
Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении |
Приложение № 4
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Порецкого района».
Образец заявления
родителей (законных представителей) о приеме
в муниципальное образовательное учреждение
Учетный номер______ Директору муниципального бюджетного образовательного учреждения
___________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя). ненужное зачеркнуть
Фамилия_______________________________________
Имя___________________________________________
Отчество_______________________________________
Место регистрации:
Село_________________________________________
Улица_________________________________________
Дом__________ кв._________________
Телефон_______________________________________
*Паспорт серия____________№___________________
Выдан_________________________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________________________
(дата рождения, место проживания)
___________________________________в____________________класс Вашей школы.
Окончил(а)______классов школы №__________ Изучал(а)____________язык.(при приеме в 1-й класс не заполняется).
С Уставом________________________________________________ознакомлен(а).
(наименование учреждения)
__________________ «____»_________________20__года
(подпись)
Контрольный талон №__________
Отметка о сдаче документов:
1. Копия свидетельства о рождении (заверяется в ОУ)
2. Копия вкладыша о гражданстве Российской Федерации (заверяется в ОУ при наличии необходимости)
3. Справка ф-9 о регистрации ребенка
4. Медицинская карта (форма 026/У-2000) с сертификатом о прививках
5. Аттестат об основном общем образовании**
6. Личное дело***
7. Другие документы (указать какие)
_____________________________________________________________________________
М.П.
Документы получил _________________________ «____»_____________20__года
*заполняется по желанию:
** предоставляется при подаче заявления в 10-й класс:
*** предоставляется при подаче заявления во 2-11-й классы