проект
Чăваш Республикин Администрация
Пăрачкав районěнчи Порецкого района
администрацийě Чувашской Республики
ЙЫШĂНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2013 г. № 2013 г. №
Пăрачкав сали с. Порецкое
Об утверждении административного регламента
по организации предоставления муниципальной услуги
«Представление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках»
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановления администрации Порецкого района от 01.09.2011 года № 303 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», в целях совершенствования организации предоставления муниципальных услуг администрация Порецкого района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по организации предоставления муниципальной услуги «Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района Терешкину Е.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Порецкого района Е.В. Лебедев
Утвержден
постановлением администрации
Порецкого района
От 2013 г. №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по организации предоставления муниципальной услуги «Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по организации предоставления муниципальной услуги «Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее – Административный регламент), регулирует процедуру предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, на территории Порецкого района Чувашской Республики.
Административный регламент разработан в целях повышения оперативности, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению информации и консультационных услуг в электронном виде.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Порецкого района Чувашской Республики (далее – Администрация). Муниципальная услуга предоставляется администрацией Порецкого района Чувашской Республики через структурное подразделение администрации района – отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района Чувашской Республики (далее - Отдел образования).
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Отдела образования (Чувашская Республика, с.Порецкое, ул.Ленина, д.3) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Отдела образования.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
График работы структурных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13:00 до 17.00; выходные дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, заявители могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при обращении граждан и организаций за информацией лично или по телефону.
Посредством телефона заявители могут получить информацию:
- о режиме работы необходимого лица соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- о полном почтовом адресе Администрации и Отдела образования;
- об адресе официального Интернет-сайта Администрации и Отдела образования;
- о номере телефона отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;
- о перечне документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.
Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
- справочные номера телефонов и адреса электронной почты соответствующих подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Порецкого района Чувашской Республики (далее – Администрация) и осуществляется через Отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района (далее – Отдел образования).
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом муниципальной услуги является:
- предоставление и
нформации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель получает в письменном, устном и электронном виде.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);*
Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5496);*
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 29 июня 2010 г. № 126-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 65-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 813, от 4 мая 2008 г. № 331, от 2 октября 2009 г. № 779) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления муниципальных услуг» (Вести Чувашии, 2011, 6 мая); Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ»;
Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
Федеральным законом от 03.02.2008 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информационной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Законом РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;
Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении»;
Уставом Порецкого района;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках:
- заявление о
представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
-
документ, удостоверяющий личность (паспорт) (оригинал, 1 шт.).
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица) (оригинал, 1 шт.).
В запросе на представление необходимой информации должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя, отчество; почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопросы, события, даты, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Дополнительных документов не требуется, кроме того запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации нет.
Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение одного рабочего дня с момента рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в запросе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о представлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.
Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к Административному регламенту.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, в том числе Отдела образования о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
Показатели доступности качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальных услуг (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
- комфортность ожидания муниципальной услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного результата услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской муниципальной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- поиск необходимой информации;
- рассмотрение принятого заявления;
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Предоставление информации в соответствии с запросом |
3.1.1. Прием заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Основанием для начала действия является обращение заинтересованного лица в Администрацию с заявлением о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, по почте или электронной почте через Интернет.
Заявление может быть оформлено ручным или машинописным способом в свободной (произвольной) форме. В заявлении должна быть указана следующая информация:
- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, которому направляется заявление;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации (почтовым отправлением, либо лично в руки заявителю (законному представителю) подпись заявителя.
В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
Документы, направленные почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, рассматриваются в порядке делопроизводства.
3.1.1.1. При поступлении заявления от заинтересованного лица, должностное лицо Отдела образования, осуществляющее прием документов проверяет:
- правильность оформления заявления.
- наличие в заявлении всех необходимых данных о заинтересованном лице (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства, контактный телефон).
При несоответствии заявления требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо Отдела образования, осуществляющее прием документов, уведомляет заинтересованное лицо о наличии и характере недостатков в его заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок заинтересованному лицу направляется письменное уведомление о наличии и характере недостатков в его заявлении и указание о принятии мер по их устранению в соответствии требованиям настоящего Административного регламента по заполнению заявления.
3.1.1.2. После проверки заявления на правильность оформления должностное лицо Отдела образования, осуществляющее прием документов, в день поступления заявления регистрирует его в системе электронного документооборота путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа.
Датой принятия заявления о предоставлении информации считается дата его регистрации в Администрации.
Результатом выполнения процедуры является принятие заявления и его регистрация.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления
Основанием для начала действия является поступление в Администрацию заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, в день поступления в Администрацию заявления:
- проверяет наличие запрашиваемой информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, рассматривает документы, которые имеются в Администрации и в которых содержатся необходимые сведения;
- осуществляет подготовку информации;
- готовит проект письма о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Проект письма о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках подписывается начальником Отдела образования в день представления проекта письма.
3.1.3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
Основанием для начала действия является подписанное начальником Отдела образования письмо о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
После подписания письма о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках - регистрирует письмо о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в системе электронного документооборота;
- делает копию письма о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках либо сканирует его;
- отправляет письмо о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках почтой либо отсканированный вариант письма по электронной почте через Интернет в течение 1 календарного дня с момента его подписания начальником Отдела образования.
При обращении заинтересованного лица лично для получения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, в присутствии заинтересованного лица:
- проверяет паспорт заинтересованного лица, а в случае, если интересы заинтересованного лица представляет другое лицо на основании доверенности – доверенность;
- предлагает заинтересованному лицу подтвердить подписью факт получения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Результатом выполнения процедуры является предоставление заинтересованному лицу информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Порецкого района либо по его поручению заместителем главы администрации по социальным вопросам.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по социальным вопросам, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может производиться по конфиденциальному обращению заинтересованных лиц.
Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Порецкого района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников администрации Порецкого района.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.
Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Порецкого района.
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме (приложение №3) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункте 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение № 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
Администрация Порецкого района Чувашской Республики
Адрес: 429020, Чувашская Республика, с.Порецкое, ул.Ленина, д.3
Адрес сайта в сети Internet – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=72
Адрес электронной почты: porezk@cap.ru
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный
телефон |
Электронный
адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Лебедев Евгений Владимирович |
Глава администрации Порецкого района |
3 этаж
приемная |
(83543) 2-12-15
|
porezk@cap.ru |
Вавилов Александр Георгиевич |
Заместитель главы по социальным вопросам - начальник отдела экономики |
3 этаж
|
8(83543) 2-13-51 |
zamglavy@porezk.cap.ru |
Отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный
телефон |
Электронный
адрес |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Терешкина Елена Александровна |
Начальник отдела |
2 этаж
|
(83543) 2-13-63 |
por_rono@cbx.ru |
Десятскова Елена Степановна |
Заместитель начальника отдела образования |
2 этаж
|
(83543) 2-13-36 |
zamnachroo@porezk.cap.ru |
График работы администрации Порецкого района и отдела образования и молодежной политики администрации Порецкого района, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
Вторник |
с 08.00 до 17.00 |
Среда |
с 08.00 до 17.00 |
Четверг |
с 08.00 до 17.00 |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Приложение № 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений Порецкого района
№
пп |
Наименование и адрес
учреждения |
Номер
телефона |
ФИО членов администрации |
Должность
|
Время работы |
1. |
МБОУ «Анастасовская средняя общеобразовательная школа»
с. Анастасово, ул. Анастасово-2, д.98А
|
41-2-40 |
Мартемьянова Ирина Юрьевна
Орлова Татьяна Михайловна |
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
2. |
МБОУ «Напольновская средняя общеобразовательная школа»
с. Напольное, ул. Ленина, д.19 В
|
2-10-25 |
Герасимов Валерий Викторович
Агафонова Галина Васильевна |
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – суббота
с 8.00 до 17.00 |
3. |
МБОУ «Порецкая средняя общеобразовательная школа»
с.Порецкое, пер.Школьный.д.1
|
2-16-30 |
Кудявнин Иван Викторович
Глухова Лариса Михайловна |
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – суббота
с 8.00 до 17.00 |
4. |
МБОУ «Семёновская средняя общеобразовательная школа»
с.Семёновское, ул. Азина, 1
|
37-2-35 |
Глушенков Николай Викторович
Егорова Лилия Юрьевна
|
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
5. |
МБОУ «Кудеихинская средняя общеобразовательная школа»
с. Кудеиха, ул. Советская, д.58
|
23-2-23 |
Рябова Лариса Юрьевна
Рындина Ирина Станиславовна |
Директор
зам. по УВР |
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
6. |
МБОУ «Мишуковская основная общеобразовательная школа »
с. Мишуково, ул. Северная, д.1В
|
35-2-51 |
Сусленкова Антонина Алексеевна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
7. |
МБОУ «Никулинская начальная общеобразовательная школа»
с. Никулино, ул.Николаева, ул.34
|
42-2-23 |
Орлова Елена Ивановна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
8. |
МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа»
с.Антипинка, ул.Учительская, д.6
|
38-3-13 |
Галямина Александра Васильевна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
9. |
МБОУ «Ряпинская основная общеобразовательная школа»
с. Ряпино, ул.Ульянова, д.31
|
44-2-24 |
Слепова Ирина Вячеславовна |
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
10. |
МБОУ «Сыресинская основная общеобразовательная школа»
с. Сыреси, ул.Школьная, д.1
|
34-2-37 |
Горбунова Альбина Николаевна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
11. |
МБОУ «Турдаковская начальная общеобразовательная школа»
с.Турдаково, ул.Кооперативная,д.33 |
36-2-37 |
Кудявнина Людмила Михайловна
|
Директор
|
Понедельник – пятница
с 8.00 до 17.00 |
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
К постановлению администрации Порецкого района от _________ 2013 г. №____
Постановление подготовлено: отделом образования и молодежной
политики
Заместитель главы по социальным вопросам
- начальник отдела экономики ______________ А.Г.Вавилов
Постановление согласовано:
№ п/п |
Наименование должностей |
ФИО |
Дата согласования |
Подпись |
1. |
Начальник отдела организационной работы
и правового обеспечения |
Е.Н. Федулова |
|
|
2. |
Начальник отдела образования и молодежной политики |
Е.А.Терешкина |
|
|
3. |
Главный специалист-эксперт-юрист |
Янковский А. А. |
|
|
Десятскова Е.С.