Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Проект «Об утверждении Административного регламента исполнения отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий»»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

проект                                                                                                                                                                           

Чăваш Республикин Пăрачкав районе администрацийĕ

ЙЫШАНУ

Администрация

Порецкого района

Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                     2013 г. №

 

                     2013 г. №

Пăрачкав сали

 

с. Порецкое

 

 

 

Об утверждении Административного регламента

исполнения отделом культуры, социального

развития и архивного дела администрации Порецкого

района муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и месте

 театральных представлений, филармонических и

эстрадных концертов и гастрольных мероприятий

театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных

мероприятий»

 

            В соответствии с  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики  от 29.04.2011 г. № 166  «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановлением администрации Порецкого района от 01.09.2011 г. № 303 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг»  администрация Порецкого района п о с т а н о в л я е т:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий»

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, социального развития и архивного дела  администрации Порецкого района Н.В. Грачеву.

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

Порецкого   района                                                                                                    Е.В. Лебедев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Порецкого района от _____ 2013 г. №___

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района Чувашской Республики и подведомственных муниципальных учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются  физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информацию и консультацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела культуры, социального развития и архивного дела  администрации Порецкого района Чувашской Республики  (далее – уполномоченный орган).

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделений, организаций, представляющих муниципальную услугу

Местонахождения и почтовый адрес уполномоченного органа: 429020, Чувашская Республика, Порецкий  район, с. Порецкое, ул. Ленина, 3.

 Справочные телефоны уполномоченного органа: 8(83543) 2-15-63;

Электронный адрес уполномоченного органа: Е-mail: kult2@porezk.cap.ru

График работы уполномоченного органа:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

Часы работы: с 8.00 до 17.00

Перерыв: с 12.00 до 13.00 часов

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться в уполномоченный орган:

- в устной форме (на личном приеме, по телефону);

- в письменном виде (почтой, электронной почтой): kult2@porezk.cap.ru

- в сети Интернет: на официальном сайте администрации Порецкого района.

- возможно предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: 

- достоверность и полнота информирования о процедуре;    

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Основными требованиями Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы общения заинтересованных лиц или их представителей.

На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- общая информация

- порядок предоставления

- места предоставления

- документы

- нормативные документы

- обжалование.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ)

1.3.5. Публичное письменное информирование

 Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Порецкого района Чувашской Республики, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности специалистов

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного органа, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации района (при необходимости – способ проезда к нему), график работы администрации района. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, то  может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Глава администрации района, либо заместитель главы администрации района, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованного лица начальнику отдела культуры, социального развития и архивного дела  администрации района. Начальник отдела культуры, социального развития и архивного дела  администрации района, рассматривает обращение заинтересованного лица лично, либо направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту отдела.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения, непосредственным исполнителем.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией  Порецкого района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение – отдел культуры, социального развития и архивного дела  администрации района.

2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация района взаимодействует с администрациями сельских поселений  Порецкого района.

2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом оказания муниципальной услуги является:

1) информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий;

2) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

1) по телефону;

2) на информационных стендах учреждений;

3) посредством внешней рекламы;

4) по электронной почте;

5) посредством личного обращения;

6) на сайте в сети Интернет;

7) по письменным запросам (обращениям).

8) через АУ «МФЦ».

При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут.

 На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.

 Внешняя реклама в населенных пунктах Порецкого района в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее, чем за 5 дней до проведения мероприятия.

Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 5 дней до их проведения.

 Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры, подведомственного отделу культуры, социального развития и архивного дела, не может превышать 10 минут.

 Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Граждане, обратившиеся в учреждение культуры, подведомственное отделу культуры, социального развития и архивного дела, с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

Конституцией  Российской Федерации (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральным Законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Основами  законодательств  Российской Федерации о культуре от 9 января 1992 г. № 3612-);

Федеральным  законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации»

Постановлением  Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

 Постановлением  Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 г. № 335 «О республиканской целевой программе «Социальное развитие села в Чувашской Республике на период до 2010 г.»;

Уставом Порецкого района Чувашской Республики,

иными нормативными правовыми актами.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) (оригинал, 1 шт.)

2. Документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за муниципальной услугой представителя юридического лица) (оригинал, 1 шт.).

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- заявление (обращение) содержит нецензурные или оскорбительные выражения либо текст не поддается прочтению;

- в заявлении (обращении) отсутствуют данные о заявителе;

- представление заявления (обращения) в ненадлежащий орган.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает  в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием документов;

- рассмотрение принятых документов;

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел культуры, социального развития и архивного дела   администрации района заявителем лично.

3.1.2. Рассмотрение принятых документов

Запрос заявителя регистрируется в журнале учета предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации запроса при устном обращении – 30 минут, при письменном обращении – в течение одного рабочего дня.

3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;

3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

4) текст обращения не поддаётся прочтению.

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном учреждении, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме.

 

3.1.4. Письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги

Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации района.

Специалист несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Персональная ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца. 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации района.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме (приложение №3) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункте 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий»

 

Главе администрации

 Порецкого района  

 

от __________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица)

 

Почтовый адрес: ____________________

 

 

Заявление

 Прошу предоставить мне информацию о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов в  ___________ текущего года.

 Информацию прошу направить

лично

(указать номер контактного телефона)

 

факсом

(указать номер факса)

 

почтой

(указать адрес, если он отличается от почтового адреса)

 

электронной почтой

(указать адрес электронной почты)

 

 

В третьем столбце нужный способ отмечается знаком «Х», при этом можно указать несколько способов направления информации.

 

 

_______________________ «___» ________ _____ г.

(Ф.И.О.) (подпись)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий»

 

 

Блок-схема процедуры по оказанию муниципальной услуги

 

Обращение заявителя

 

 

Устранение причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Рассмотрение обращения заявителя

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения отделом культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий»

 

 

 

 

Главе администрации

Порецкого района

 

 

 

 

 

 

проживающего по адресу___________

__________________________________

(место жительства указать по данным паспорта)

 

 

 

 

Жалоба

      Мною был получен ответ от ________ №___ на мое обращение от ________ №___. Данный мне ответ меня не удовлетворяет, прошу повторно ответить на мое первоначальное обращение более подробно с ссылками на законы.

 

Прилагаются документы:_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________             _________________________________________

(подпись заявителя)                                                           (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

"___" ___________ 20__ г.

 

 

 

 


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика