В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 ноября 2011 года № 507 «О конкурсе «Лучший государственный гражданский служащий Чувашской Республики» и в целях повышения престижа муниципальной службы, общественного признания заслуг в профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы Порецкого района Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе «Лучший муниципальный служащий Порецкого района Чувашской Республики» (далее - Положение).
2. Установить, что финансирование расходов, связанных с проведением конкурса «Лучший муниципальный служащий Порецкого района Чувашской Республики», осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Порецкого района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год на реализацию районной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Порецком районе Чувашской Республики на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением администрации Порецкого района Чувашской Республики от 08.07.2011г. № 204.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела организационной работы и правового обеспечения администрации Порецкого района Федулову Е.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Порецкого района
|
Е.В. Лебедев
|
Утверждено
постановлением администрации
Порецкого района
Чувашской Республики
от 10.09.2012 г. № 288
Положение
о конкурсе «Лучший муниципальный служащий Порецкого района Чувашской Республики»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший муниципальный служащий Порецкого района Чувашской Республики» (далее - Конкурс).
1.2. Основными целями проведения Конкурса являются:
повышение престижа муниципальной службы и профессионализма муниципальных служащих Порецкого района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие);
выявление и поддержка муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности и внесших значительный вклад в развитие Порецкого района Чувашской Республики.
1.3. Задачами Конкурса являются:
определение победителей Конкурса по номинациям;
стимулирование активности и повышение мотивации эффективного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, укрепление стабильности профессионального кадрового состава;
раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих.
1.4. Конкурс проводится ежегодно.
II. Порядок подготовки Конкурса
2.1. Для проведения Конкурса распоряжением администрации Порецкого района Чувашской Республики ежегодно:
определяются номинации, по которым проводится Конкурс;
устанавливается срок приема документов, подлежащих представлению органами местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики (далее - муниципальный орган) в администрацию Порецкого района Чувашской Республики для участия в Конкурсе муниципальных служащих (далее - срок приема документов от муниципальных органов), который не может быть менее 20 дней до даты начала проведения Конкурса;
создается организационный комитет конкурса «Лучший муниципальный служащий Порецкого района Чувашской Республики» (далее - оргкомитет), который осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, и утверждается его состав.
2.2. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Положением.
2.3. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (представителя кадровой службы администрации Порецкого района Чувашской Республики), иных членов оргкомитета - представителей муниципальных органов, а также образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых по запросу главы администрации Порецкого района Чувашской Республики в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
2.4. Основными задачами оргкомитета являются:
объективная оценка муниципальных служащих, в отношении которых муниципальные органы представили документы для участия в Конкурсе (далее - участники Конкурса);
определение победителей Конкурса.
2.5. К компетенции оргкомитета относятся следующие вопросы:
обеспечение соблюдения порядка проведения Конкурса;
проведение Конкурса и подведение его итогов;
иные вопросы, связанные с процедурой проведения Конкурса.
2.6. Оргкомитет для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
размещает объявление о проведении Конкурса;
рассматривает документы участников Конкурса;
дает всестороннюю и объективную оценку участникам Конкурса.
Оргкомитет для решения возложенных на него задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от участников Конкурса, органов местного самоуправления;
приглашать на свои заседания участников Конкурса, представителей органов местного самоуправления, общественных объединений, экспертов, специалистов, научных работников, иных граждан.
2.7. Заседания оргкомитета проводит председатель оргкомитета, а в его отсутствие - заместитель председателя оргкомитета.
Заседание оргкомитета считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа его членов.
2.8. Секретарь оргкомитета:
принимает, регистрирует и систематизирует по номинациям документы участников Конкурса;
информирует участников Конкурса о результатах прохождения этапов Конкурса, победителей Конкурса о времени и месте награждения;
ведет протоколы заседаний оргкомитета, в которых фиксирует его решения и результаты голосования;
осуществляет иные функции по обеспечению проведения Конкурса.
2.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется администрацией Порецкого района Чувашской Республики.
III. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе допускаются муниципальные служащие, рекомендованные руководителями муниципальных органов, имеющие стаж муниципальной службы не менее трех лет, не имеющие дисциплинарных взысканий и изъявившие желание участвовать в Конкурсе.
3.2. На период участия в Конкурсе муниципального служащего, являющегося членом оргкомитета, его участие в работе оргкомитета приостанавливается.
3.3. Победитель Конкурса не допускается к участию в Конкурсе в течение последующих трех лет.
IV. Условия и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа.
4.2. На первом этапе Конкурса, в течение 3 рабочих дней после принятия распоряжения администрации Порецкого района Чувашской Республики, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, оргкомитет размещает на официальном сайте администрации Порецкого района объявление о проведении Конкурса, которое должно содержать следующие сведения:
номинации, по которым проводится Конкурс;
требования, предъявляемые к участникам Конкурса в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;
перечень документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе, в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Положения;
место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе;
срок приема документов от государственных органов;
сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря оргкомитета);
утвержденный состав оргкомитета.
4.3. Муниципальные органы в течение одного рабочего дня после размещения объявления о приеме документов для участия в Конкурсе определяют срок приема документов от муниципальных служащих в муниципальном органе, претендующих на участие в Конкурсе (далее - срок приема документов в муниципальном органе), который доводят до каждого муниципального служащего в муниципальном органе.
4.4. Муниципальные служащие, претендующие на участие в Конкурсе, в установленные муниципальным органом сроки приема документов в муниципальном органе представляют в муниципальный орган следующие документы:
1) заявление о допуске к участию в Конкурсе на имя председателя оргкомитета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
3) документы, подтверждающие достижения участника Конкурса, его личный вклад в процесс реализации муниципальным органом возложенных на него задач и функций (перечни реализованных проектов, показатели результативности служебной деятельности, отзывы о службе), в произвольной форме.
4.5. В течение установленного срока приема документов от муниципальных органов муниципальные органы направляют секретарю оргкомитета следующие документы:
1) рекомендацию участника Конкурса на имя председателя оргкомитета, подписанную руководителем муниципального органа, в которой необходимо отразить следующую информацию:
профессиональные качества участника Конкурса (уровень профессиональных знаний; профессиональные умения и навыки; способность адаптировать имеющиеся знания и практический опыт к должностным обязанностям; аналитические и организаторские способности и т.д.);
достигнутые в профессиональной служебной деятельности результаты;
личностные качества участника Конкурса (исполнительская дисциплина, уровень ответственности, культура делового общения, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.);
потенциал участника Конкурса, перспективы профессионального развития (способность к инициативе, творчеству; наличие желания повышать свой профессиональный уровень; возможность должностного роста претендента);
2) заявление участника Конкурса о допуске к участию в Конкурсе на имя председателя оргкомитета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
3) собственноручно заполненную и подписанную анкету участника Конкурса по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
4) копию утвержденной должностной инструкции участника Конкурса, заверенную по месту службы;
5) документы, подтверждающие достижения участника Конкурса, его личный вклад в процесс реализации муниципальным органом возложенных на него задач и функций (перечни реализованных проектов, показатели результативности служебной деятельности, отзывы о службе), в произвольной форме.
4.6. Документы не рассматриваются в случаях, если они:
не соответствуют требованиям настоящего Положения;
представлены не в полном объеме по перечню, определенному подпунктами 1-4 пункта 4.5 настоящего Положения;
представлены муниципальными органами с нарушением установленного срока приема документов от муниципальных органов.
Секретарь оргкомитета в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в рассмотрении документов письменно информирует муниципальный орган об отказе в рассмотрении документов с указанием причины отказа.
4.7. Конкурс по соответствующей номинации проводится при наличии не менее двух участников Конкурса.
4.8. На втором этапе Конкурса членами оргкомитета оцениваются документы, представленные муниципальными органами в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения.
4.9. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов от муниципальных органов секретарем оргкомитета обеспечивается доведение до членов оргкомитета копий документов, представленных на Конкурс, для их изучения и оценки.
4.10. Члены оргкомитета в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов представляют секретарю оргкомитета сведения об изучении и оценке документов участников Конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
На основе сведений об изучении и оценке документов участников Конкурса в течение 3 рабочих дней секретарь оргкомитета выводит интегрированную оценку и составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации.
4.11. Участники Конкурса, набравшие 30 и более баллов, допускаются к участию в третьем этапе Конкурса.
Участники Конкурса, набравшие менее 30 баллов, не допускаются к участию в третьем этапе Конкурса и информируются об этом в письменной форме с указанием причины отказа.
4.12. На третьем этапе Конкурса проводится заседание оргкомитета, на котором члены оргкомитета проводят собеседования с участниками Конкурса, результаты которых для подведения итогов третьего этапа Конкурса заполняются по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
Третий этап Конкурса проводится не позднее 10 рабочих дней после подведения итогов второго этапа Конкурса.
4.13. Заседание оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании оргкомитета и секретарем оргкомитета.
V. Подведение итогов Конкурса
5.1. Победитель Конкурса в соответствующей номинации определяется на заседании оргкомитета в отсутствие участников Конкурса исходя из рейтинга участников Конкурса по каждой номинации, составленного секретарем оргкомитета по итогам второго и третьего этапов Конкурса.
При равенстве баллов участников Конкурса по итогам второго и третьего этапов Конкурса победитель Конкурса в соответствующей номинации определяется открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов оргкомитета. При равенстве голосов членов оргкомитета решающим является голос председательствующего на заседании оргкомитета.
При отсутствии победителя Конкурса в соответствующей номинации оргкомитет принимает решение о том, что Конкурс в соответствующей номинации признан несостоявшимся.
5.2. Победители Конкурса в соответствующих номинациях торжественно награждаются дипломами Конкурса.
5.3. Награждение победителей Конкурса производится главой администрации Порецкого района Чувашской Республики или председателем оргкомитета.
5.4. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения победителей Конкурса осуществляется администрацией Порецкого района Чувашской Республики.
5.5. Информация об итогах Конкурса размещается на официальном сайте администрации Порецкого района.
5.6. Документы участников Конкурса возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в отделе организационной работы и правового обеспечения администрации Порецкого района Чувашской Республики, после чего подлежат уничтожению.