Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О районном бюджете

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/
 

ПОРЕЦКОЕ  РАЙОННОЕ  САМОУПРАВЛЕНИЕ

ЧУВАШСКОЙ   РЕСПУБЛИКИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Собрания депутатов Порецкого района

от   09 декабря 2004 года

№ С-35/2

 

 

О районном бюджете

Порецкого района на 2005 год

 

 

Статья 1. Утвердить районный бюджет Порецкого района  на 2005 год по расходам в сумме 112850930 рублей, по доходам –111717830 рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые и регулирующие налоговые  доходы – 15490300 рублей; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей  средств районного бюджета Порецкого района –2635330 рублей; средства фонда финансо­вой помощи из республиканского бюджета – 93592200 рублей, из них дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 47285000 рублей, субвенции и субсидии – 46307200 рублей.

                  Установить предельный размер дефицита бюджета Порецкого  района в сумме 1133100 рублей, или 7,3% к объему налоговых и неналоговых доходов районного бюджета Порецкого района.

Статья 2. Определить на 2005 год источниками финансирования дефицита бюджета Порецкого района поступления  от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Порецкого района  и изменения остатков средств на счете по учету средств районного бюджета Порецкого района.

Статья 3. Установить на 2005 год:

бюджет текущих расходов в сумме 101330,3 тыс.рублей;

бюджет капитальных расходов в сумме   11520,6 тыс. рублей, в том числе бюджет развития -  7200,0 тыс. рублей;

предельный размер муниципального  долга Порецкого района по состоянию на 1 января 2006 года – 1248 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным  гарантиям –1248 тыс. рублей;

предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, пре­доставляемым в 2005 году, - 5640 тыс. рублей;

лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 3380 тыс. рублей ( на срок в пределах бюджетного  года )

лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, ин­вестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в районный  бюджет Порецкого района, в соответст­вии со статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сумме не более 2780 тыс. рублей, в том числе лимит предоставления инвести­ционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в соответствии со статьей 15 Решения Собрания депутатов Порецкого района «О вопросах налогового регули­рования в Порецком районе, отнесенных законодательством Россий­ской Федерации о налогах и сборах к ведению местного самоуправления», в сумме не более 964,0 тыс. рублей. Предоставление в 2005 го­ду налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты местных на­логов осуществляется в пределах финансового года.

Статья 4. Учесть, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей в зависимости от минимального размера оплаты труда, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществ­ляемое в соответствии с законодательством Чувашской Республики и нор­мативными правовыми актами органов местного самоуправления и зависи­мости от минимального размера оплаты труда, производится в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

Статья 5. Учесть, что доходы районного бюджета Порецкого района в 2005 году формируются за счет:

а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов - в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативам отчислений и ставкам согласно приложению 1 к на­стоящему  Решению;

б)         доходов от муниципальной собственности или от деятельности -
полностью;

в)         доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (доходы от приватизации) в размерах, установленных нормативными и правовыми актами местного самоуправления;

г)         сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей
среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в об­щем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Россий­ской Федерации;

д)         прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики и решениями органов местного самоуправления в пределах их компетенции.

Статья 6. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 134, 135 (пункт 2) и 1351 части первой Налогового кодекса Российской Федерации зачисляются в бюджеты Чувашской Республики в порядке, определяемом Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». При этом, указанные суммы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту на­хождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о нало­жении штрафа в размере 50 процентов.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные право­нарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Рос­сийской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в местные бюджеты по месту нахождения органа, должностного лица, при­нявшего решение о наложении штрафа в размере 50 процентов.

Статья 7. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государ­ственной собственности на землю за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначен­ных дня жилищного строительства, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в ме­стные бюджеты.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федера­ции и собственность муниципальных образований арендная плата за зе­мельные участки, а также средства от продажи права на заключение дого­воров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на про­дажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответ­ствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 8. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в гра­ницах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установлен­ным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следую­щим нормативам:

1) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых
расположены иные объекты недвижимого имущества, кроме находящихся
до отчуждения в федеральной собственности,100 процентов в местные бюджеты;

2) за иные земельные участки, находящиеся в государственной собст­венности до разграничения государственной собственности на землю:

а)         в местные бюджеты - 50 процентов.

Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Россий­ской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, Кабинетом Министров Чуваш­ской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Рес­публики, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности перечисляются в соответствующие бюдже­ты в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 9. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2004 году, применяются в 2005 го­ду с коэффициентом 1,2.

Статья 10. Установить, что действующие в 2004 году размеры ставок земельного налога, за исключением земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,1. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства и индивидуального жилищного строительства производится с учетом коэффициента 2.

 Статья 11. Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмеще­нии вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, ко­торому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Россий­ской Федерации.

Статья 12. Установить, что доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осу­ществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизвод­ства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения эко­логической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчисле­ний от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования, зачисляются в местный бюджет в размере  50 процентов .

Статья 13. Установить, что федеральные, региональные, местные на­логи и сборы, иные обязательные платежи (за исключением поступления платежей, указанных в статье 26 настоящего Решения), являющиеся источни­ками формирования доходов местного бюджета Порецкого района  зачисляются в полном объеме на счета орга­нов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств районного бюджета Порецкого района, открытые финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Порецком районе, не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства согласно договору, заключенному между территориальным органом  Федерального казначейства и органом исполнительной власти Порецкого района.

Статья 14. Установить, что на территории Порецкого района льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законода­тельством Российской Федерации о налогах и сборах и Положением о вопросах налогового регулиро­вания в Порецком районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению местного самоуправления», утвержденным Решением Собрания депутатов Порецкого района от 15 августа 2002 года № С-1 9/4( с последующими изменениями и дополнениями).

Статья 15. Учесть в   бюджете Порецкого района на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему  Решению.

Статья 16. Утвердить распределение расходов районного бюджета  Порецкого района на 2005 год:

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению;

по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функ­циональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации со­гласно приложению 4 к настоящему Решению;

по главным распорядителям и другим Получателям средств районного бюджета Порецкого района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложе­нию 5 к настоящему Решению.

Статья 17. Порецкая районная администрация в праве в ходе исполнения Решения Собрания депутатов Порецкого района  "О районном бюджете Порецкого района   на 2005 год" вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета Порецкого района при передаче из республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий .

Статья 18. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из республиканского бюджета Чувашской Республики  в местные бюджеты по состоянию на 1 января 2005 года, подлежат использованию в 2005 году на те же цели со счетов по учету средств районного бюджета, открытые в отделении  федерального казначейства  Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району с соответст­вующим уточнением сводной бюджетной росписи районного бюд­жета Порецкого  района на 2005 год.

Статья 19. Установить, что:

 районный  бюджет Порецкого района в 2005 году исполняется на основе принципа приоритетного финансиро­вания статей расходов, предусмотренного ст. 19 Положения о регулирова­нии бюджетных правоотношений в Порецком районе, принятого решением Собранием депутатов Порецкого района 15 августа 2002 года, и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Рес­публики от 28 апреля 2004 года № 33 "Об основных направлениях бюджет­ной политики в Чувашской Республике на 2005 год",  Постановлением  районной администрации от 19 июля 2004 года « Об основных направлениях бюджетной политики Порецкого района на 2005 год»;

Статья 20. Утвердить на 2005 год:

распределение средств районного бюджета Порецкого района на финансирование капитальных вложений объектов социально- культурной сферы согласно приложению 6 к настоящему Решению;

программу муниципальных внутренних заимствований Порецкого района, предусмотренных на 2005 год, согласно приложению 7 к на­стоящему Решению;

перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных га­рантий Порецкого района для обеспечения исполнения их обяза­тельств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов районного бюджета Порецкого района, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 21. Утвердить в составе районного бюджета Порецкого района на 2005 год:

Фонд финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня
минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в
сумме 47285,0 тыс. рублей,

Фонд субвенций и субсидий в сумме 46307,2 тыс. рублей.

Правила предоставления и расходования средств Фонда субвенций и субсидий определяются Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 22. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных Решением Собрания депутатов Порецкого района о бюджете на 2005 год  используются в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Рос­сийской Федерации и статьей 16 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Порецком районе.

Статья 23. Утвердить суммы субвенций и субсидий, выделяемых в 2005 году  из Фонда субвенций и субсидий:

реализацию адресной инвестиционной программы, указанной в при­ложении 7 к настоящему Решению, в сумме 6000,0 тыс. рублей;

реализацию Закона Чувашской Республики "О государственном регу­лировании и поддержке агропромышленного комплекса Чувашской Рес­публики" в сумме 5739,0 тыс. рублей;

выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работ­никам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об образовании" в сумме 383,5 тыс. рублей;

предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг от­дельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 июня
2004 г. № 10 «О льготах по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан» в сумме 3143,5 тыс. рублей;

обеспечение молочными смесями и другими продуктами детского пи­тания детей первых двух лет жизни в соответствии с постановлением Пра­вительства Российской Федерацией от 21 августа 1992 г. № 610 «О неот­ложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации» в сумме 599,1 тыс. рублей ;

социальные пособия на погребение неработающих граждан в соот­ветствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" в сумме 34,0 тыс. рублей;

социальную защиту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социаль­ной поддержке детей в Чувашской Республике» в сумме 1036,0 тыс. рублей;

социальную поддержку граждан, подвергшихся воздействию радиа­ции вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с по­становлением Совета Министров Чувашской Республики от 9 октября 1993 года № 340 "О мерах по социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС" в сумме 4,8 тыс. рублей;

выплату пособий гражданам, имеющим детей и выплату пособий по беременности и родам, а также ежемесячных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет женщинам, признанным в уста­новленном порядке безработными, и некоторым другим категориям жен­щин в соответствии с Законом Чувашской Республики «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в сумме 2733,4 тыс. рублей;

выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» в сумме 3098,2 тыс. рублей;

социальную поддержку многодетных семей в соответствии с поста­новлением Совета Министров Чувашской Республики от 29 июля 1992 г. К» 273 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 «О мерах по социальной поддержке многодет­ных семей» в сумме 13,9 тыс. рублей;

социальную поддержку ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, ис­ключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии со статьями 20, 22 Федерального закона "О ветеранах" в сумме 3625,5 тыс. рублей;

социальную поддержку ветеранов по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 21 Федерального закона «О ветеранах» в сумме 333,3 тыс. рублей;

социальную поддержку инвалидов по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инва­лидов в Российской Федерации" в сумме 512,2 тыс. рублей;

реализацию Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" в сумме 186,0 тыс. рублей;

социальную поддержку переплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите гра­ждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чер­нобыльской АЭС», федеральных законов «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» в сумме 4,6 тыс. рублей;

реализацию государственных полномочий на регистрацию актов гра­жданского состояния в сумме 477,6 тыс. рублей;

финансирование общеобразовательного процесса - для реализации основных общеобразовательных программ по обеспечению государствен­ных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образо­вания, а также дополнительного образования в общеобразовательных учре­ждениях в части финансирования учебных расходов сумме 16388,5 тыс. рублей в расчете на одного обучающегося в сельской местности в размере 6286,3 рубля;

реализацию подпункта 6 пункта 1 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в сумме 657,9 тыс. рублей.

В целях обеспечения бесперебойного функционирования учреждений социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуа­ции, и до окончательного оформления документов по приему-передаче ука­занных учреждений в государственную собственность Чувашской Респуб­лики наделить в 2005 году органы местного самоуправления полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуа­ции путем предоставления бюджету Порецкого района субвенций из рес­публиканского Фонда субвенций и субсидий на сумму 1336,2 тыс. рублей.

Установить, что субвенции и субсидии, выделяемые из Фонда суб­венций и субсидий, перечисляются бюджетам районов и городов в соответ­ствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чуваш­ской Республики с учетом фактических расходов местных бюджетов.

В случае введения органами местного самоуправления дополнительной штатной численности сверх объемов фонда оплаты труда, учтенных в Фонде субвенций и субсидий на реализацию полномочий по финансирова­нию общеобразовательного процесса и расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, такие расходы обес­печиваются органами местного самоуправления за счет средств местного бюджета.

фактические расходы, произведенные из местного бюджета на реализацию закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических ре­прессий"    возмещаются из республиканского бюджета;

Статья 24. Установить, что расходы  на реализацию федеральных законов и законов Чувашской Республики, предусмотренные в разделе « Социальная политика» бюджета Порецкого  счет Фонда субвенций и субсидий, на­правляются на возмещение льгот по оплате:

приобретения твердых видов топлива и сжиженного газа;

жилищно-коммунальных услуг;

лекарственного обеспечения и зубопротезирования.

Статья 25. Учесть, что при оценке показателей расходной части районного бюджета Порецкого района на 2005 год:

предусмотрены средства на капитальный ре­монт муниципального жилищного фонда в сумме 293,2 тыс. рублей;

предусмотрены расходы на содержание и строи­тельство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне гра­ниц населенных пунктов в границах муниципального района и поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения в сумме 13941,0 тыс. рублей;

предусмотрены расходы на предоставление без­возмездной субсидии на строительство или приобретение жилья для граж­дан, проживающих в поселениях и городских округах и нуждающихся в улучшений жилищных условий в сумме 1330,4 тыс. рублей;

предусмотрены расходы финансовое обеспечение минимального гарантированного бесплатного комплекса медицинских услуг. В случае принятия органом местного самоуправления решения о создании специализированного учреждения и об открытии на базе муниципального учреждения здравоохранения отделений ( коек) специализированного профиля финансирование такого решения обеспечивается  за счет средств местного бюджета.

Статья 26. Установить, что главные распорядители средств районного бюджета Порецкого района - муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансирова­нию и организации строительства получателям средств районного  бюджета Порецкого района - заказчикам-застройщикам.

Главные распорядители средств районного бюджета Порецкого района – муниципальные  заказчики строек и объектов при за­ключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, со­ставления и представления отчетности в соответствии с бюджетным зако­нодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств районного бюджета Порецкого района, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств районного  бюджета  Порецкого района.

Статья 27. Муниципальная  поддержка в 2005 году в виде предос­тавления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Порецком районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сель­ское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяй­ство, образование и здравоохранение.

Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и орга­низациям, в том числе  муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьей 10  Решения Собрания депутатов Порецкого района от 15 августа 2002 года № С-19/3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Порецком районе", на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы районного бюджета Порецкого района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, муниципальной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).

Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности  и возвратности.

 Плата за пользование средствами районного бюджета Порецкого района на платной и возвратной основе устанавливается в разме­ре не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Централь­ного банка Российской Федерации:

Средства районного бюджета Порецкого района предос­тавляются  предприятиям и организациям, в том числе  муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспече­ния исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В каче­стве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручи­тельства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не яв­ляющимся муниципальными унитарными предприятиями, в качестве по­ручителя не могут выступать исполнительные органы местного самоуправления.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую сте­пень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюд­жетный кредит не предоставляется.

Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имею­щим просроченную задолженность по платежам в районный  бюджет Порецкого района.

Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе и муниципальным унитарным предприятиям, предостав­ляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предос­тавленным кредитам.

Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применение мер, пре­дусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год». Применение указанных мер осуществляется  финансовым отделом  Министерства фи­нансов Чувашской Республики в Порецком районе.

Установить, что нецелевое использование предприятиями и органи­зациями средств районного бюджета Порецкого района, пре­доставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

Муниципальные  гарантии Порецкого района предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Порецком районе.

Порецкая районная администрация выдает муниципальные гарантии Порецкого района по обязательствам конкретного юридиче­ского лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмеще­нию гаранту способами, предусмотренными гражданским законодательст­вом Российской Федерации.

Статья 28. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из районного бюджета Порецкого района бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в районный  бюджет Порецкого района.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими при­равниваются к обязательным платежам в бюджет.

Статья 29. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета Порецкого района, производится в пределах утвер­жденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета Порецкого района, функциональной и экономической клас­сификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, сверх утвержденных смет дохо­дов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета Порецкого района на теку­щий финансовый год.

Порецкая районная администрация  обеспечивает в установ­ленном порядке через финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Порецком районе учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета Порецкого района учреждениями, финансируемыми из ука­занного бюджета, на основе смет доходов и расходов.  Финансовый отдел Министерства фи­нансов Чувашской Республики в Порецком районе в процессе кассового исполнения районного бюджета Порецкого района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.

В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Порецком районе в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействи­тельными.

 Статья 30. Установить, что обращение взыскания на средства районного бюджета Порецкого района по денежным обязательст­вам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 31. Установить, что в 2005 году будет продолжено начатое в 2004 году, списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также задолжен­ности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Порецкой  районной администрации  от 10 июля  2001 года № 239 « О проведении реструктуризации задолженности юриди­ческих лиц по обязательным платежам в  бюджет Порецкого района» и которые погасили (при соблюдении условия своевре­менного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно, в порядке, определенном Порецкой районной администрации.

Статья 32. Порецкая  районная администрация вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам  бюджета Порецкого района, предоставленным на возвратной осно­ве, принимать в муниципальную собственность Порецкого района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законода­тельством Российской Федерации.

Статья 33. Установить, что передача ведомственных объектов соци­ально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность Порецкого района производится в соответствии с распоряжением  главы Порецкой районной администрации за счет средств, предусматриваемых в бюджете.

При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджет­ная роспись по соответствующим разделам функциональной классифика­ции расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Статья 34. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на  тепловую энергию, поставляемую организациям, финан­сируемым за счет средств бюджета Порецкого района, не может со­ставлять менее одного года.

Статья 35. Нормативные правовые акты органов местного  самоуправления, не обеспеченные источниками финансирования в районном бюджете на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году.

В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта Порецкого района частично (не в полной мере) обеспе­чена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный право­вой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в районном  бюджете Порецкого района на 2005 год.

В случае, если законодательные акты Порецкого района, уста­навливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечива­ется из средств бюджета Порецкого района, проти­воречат Решению Собрания депутатов Порецкого района "О районном бюджете Порецкого района на 2005 год", применяется Решения Собрания депутатов Порецкого района "О районном  бюджете Порецкого района на 2005 год".

Статья 36. Исполнение судебных решений по искам Порецкого района о возмещении вреда причиненного незаконными действиями (без­действием) органов местного самоуправления Порецкого района  или их должностных лиц, осуществляется за счет средств районного бюджета. При этом допускается исполнение судеб­ных решений в объемах превышающих утвержденные настоящим Решением  ассигнования на эти цели.

Добровольное исполнение требований актов судебных органов по ис­кам Порецкого района о возмещении вреда причиненного незаконны­ми действиями (бездействия) органов местного самоуправления Порецкого района или их должностных лиц, за счет средств  бюджета Порецкого района производится в порядке, установленном  Постановлением  главы Порецкой районной администрации.

Статья 37. Настоящее Решение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

Глава самоуправления Порецкого района                                                                                         В.Седойкин


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика