Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетной палаты Порецкого района на проект решения Собрания депутатов Порецкого района «О внесении изменений в Решение Собрание депутатов Порецкого района «О бюджете Порецкого района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 03.10

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

03.10. 2014 г.                                                                                     № 02-11/50-Э 

Общие положения 

 Заключение Контрольно-счетной палаты Порецкого района Чувашской Республики на проект решения Собрания депутатов Порецкого района  «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Порецкого района от 12.12.2013 № С-30/02 «О бюджете Порецкого района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - проект решения) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Порецком районе Чувашской Республики»  (с учетом изменений и дополнений), Положения о Контрольно-счетной палате Порецкого района Чувашской Республики утвержденного решением Собрания депутатов Порецкого района от 29.06.2012 № С-19/02 и иными нормативными правовыми актами.

Проект решения внесен на рассмотрение Собранием депутатов Порецкого района на основании статьи 57 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Порецкого районе, сопроводительного письма от  01.10.2014  № 06-01-06/218 представленным финансовым отделом администрации Порецкого района.

 В проекте решения предлагается утвердить:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета Порецкого района Чувашской Республики  в сумме 232590,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений  170579,2 тыс. рублей, из них межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 170295,9 тыс. рублей;

- общий объем расходов бюджета Порецкого района Чувашской Республики в сумме 239276,95 тыс. рублей.

- прогнозируемый дефицит бюджета Порецкого района Чувашской Республики в сумме 6686,5 тыс. рублей.

Параметры бюджета Порецкого района на плановый период 2015 и 2016 годов не меняются.   

1. Доходы бюджета Порецкого района Чувашской Республики 

 По проекту решения предусматривается увеличение на 2014 год по доходам на 59310,4 тыс. рублей. Увеличение к первоначальному бюджету Порецкого района Чувашской Республики составит 34,2% от утвержденных бюджетных назначений (173280,1 тыс. рублей). С учетом вносимых изменений доходы бюджета Порецкого района составят 232590,5 тыс. руб.

Проектом решения Собрания депутатов предусматривается увеличение бюджетных назначений  за счет доходов от предпринимательской деятельности – 35,0 тыс. руб.; увеличение безвозмездных поступлений в сумме 27900,4 тыс. рублей, в т.ч.  предусматривается изменение следующих  безвозмездных поступлений:

Объем субсидий  предполагается увеличить в целом в сальдированной сумме на 21705,0 тыс. руб., в том числе:

 - субсидии на ремонт ГТС в с. Любимовка (ФБ)  – на 3433,5 тыс. руб., (РБ) – на 637,6 тыс. руб.;

- субсидии на предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы (ФБ) – на 1567,9 тыс. руб., (РБ) – уменьшение субсидии на 135,3 тыс. руб.;

- увеличение субсидии на переселение граждан из аварийного жилого фонда  –  на 20287,4 тыс. руб.;

- предусматривается уменьшение субсидии на строительство автодороги по ул. Крылова  –  на 4000,0 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности в рамках федеральной целевой программы

 « Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017годы и на период до 2020 года»: (ФБ)  –  - 44,0тыс. руб., (РБ) – - 41,9 тыс. руб.

Объем субвенций  предполагается увеличить в целом в сальдированной сумме на 5336,4 тыс. руб., в том числе:

- субвенции для расчета и предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 434,1 тыс. руб.,

- на государственную регистрацию актов гражданского состояния – на 127,0 тыс. руб.,

- присяжным заседателям –  на 1,9 тыс. руб.,

- на общеобразовательный процесс – на 4434,5 тыс. руб.,

- на дошкольное образование – на 38,2 тыс. руб.,

- на регулирование численности безнадзорных животных – на 6,8 тыс. руб.,

- субвенции на выплату компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении – на 293,9 тыс. руб.

Объем иных межбюджетных трансфертов  предполагается увеличить в целом в сальдированной сумме на 858,9 тыс. руб.

С учетом вносимых изменений доходы Порецкого района на 2014 год составят 232590,5 тыс. руб. 

2. Расходы бюджета Порецкого района Чувашской Республики 

На 2014 год проектом решения предлагается в целом увеличить расходную часть бюджета Порецкого района на 64196,8 тыс. рублей или 36,7 %.

С учетом вносимых изменений  расход бюджета Порецкого района на 2014 год составит 239276,9 тыс. руб., первоначальный бюджет по расходам был утвержден в сумме 175080,1 тыс. рублей.

По показателям расходов бюджета Порецкого района на плановый период 2015-2016 годов Проектом решения изменений ранее утвержденных бюджетных назначений не предусматривается.

Кроме того, предлагается внесение изменений в бюджет района по расходам в части изменений бюджетной классификации, изменений расходов внутри разделов: 

3.1.  Общегосударственные  вопросы 

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» проектом решения предусмотрено увеличение ассигнований в целом на 8,9 тыс. руб. С учетом изменений расходы составят в сумме 24169,2 тыс. рублей,  в том числе:

- по подразделу 04 «Функционирование Правительств Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» планируется уменьшение расходов на 183,1 тыс. руб.;

- по подразделу 05 «Судебная система» предусматриваются расходы в сумме 2,0 тыс. рублей;

- по подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрено увеличение ассигнований на 190,0 тыс. руб. 

3.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» проектом решения планируется увеличить расходы на 269,8 тыс. рублей или на 8,0 %. С учетом изменений расходы составят в сумме 2337,1 тыс. рублей.

По подразделу 04 «Органы юстиции» расходы увеличиваются на  127,0 тыс. руб.,

По подразделу 09 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на сумму 142,8 тыс. руб. 

3.3. Национальная экономика 

По разделу 04 «Национальная экономика» предусмотрено увеличение расходов  на сумму 77,9 тыс. руб. С учетом изменений расходы составят в сумме 24845,0 тыс. рублей,  в том числе:

по подразделу 05 «Сельское хозяйство и рыболовство» расходы увеличатся на сумму 6,8 тыс. руб.,

по подразделу 06 «Водное хозяйство»  на сумму 4071,1 тыс. руб.,

по подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусмотрено уменьшение расходов на сумму 4000,0 тыс. руб. 

3.4. Жилищно-коммунальное хозяйство 

Проектом решения по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматривается увеличение расходов на сумму 19635,2 тыс. руб. С учетом изменений расходы составят в сумме 39189,0 тыс. рублей, в том числе:

по подразделу 01 «Жилищное хозяйство» предусмотрено увеличение на сумму 20287,4 тыс. руб.,

по подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» уменьшение расходов на сумму 652,1 тыс. руб. 

3.5. Образование 

По разделу 07 «Образование» предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований  на сумму 6833,9 тыс. руб. С учетом изменений расходы составят в сумме 101667,1 тыс. рублей, в том числе:

по подразделу 01 «Дошкольное образование» расходы увеличиваются на 953,4 тыс. руб.,

по подразделу 02 «Общее образование» на сумму 6120,5 тыс. руб.,

по подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» расходы уменьшаются на сумму 417,6 тыс. руб.,

по подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» расходы увеличиваются на 177,6 тыс. руб. 

3.6. Социальная политика 

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» проектом решения планируется в целом увеличить на 1640,6 тыс. руб. С учетом изменений расходы составят в сумме 20872,5 тыс. рублей, в том числе:

по подразделу 03 «Социальное обеспечение населения» предусмотрено увеличение на сумму 1346,6 тыс. руб.,

по подразделу 04 «Охрана семьи и детства» на сумму 293,9 тыс. руб. 

3.7. Физическая культура и спорт 

Расходы по разделу 11 «Физическая культура и спорт» проектом решения планируется  увеличить на 75,0 тыс. руб. по подразделу 01 «Физическая культура». С учетом изменений расходы составят в сумме 410,0 тыс. рублей.

3.8. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской

Федерации и муниципальных образований общего характера 

По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований  на сумму 1014,1 тыс. руб. С учетом изменений расходы составят  18739,8 тыс. рублей, в том числе:

по подразделу 01 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  расходы увеличиваются на 434,1 тыс. руб.,

по подразделу 02 «Иные дотации» на сумму 580,0 тыс. руб. 

В разрезе главных распорядителей бюджетных средств изменения выглядят следующим образом:

- администрация Порецкого района (903) – увеличение от первоначально утвержденных ассигнований в целом на 36411,7 тыс. руб.;

- Собрание депутатов Порецкого района (903) - уменьшение на 518,0 тыс.руб.;

- Собрание депутатов Порецкого района (930) - увеличение на 518,0 тыс.руб.;

- отдел образования и молодежной политики (974) – увеличение на 8168,2 тыс. руб.;

- финансовый отдел администрации Порецкого района (992) – увеличение на 19616,9 тыс. руб.

4. Дефицит бюджета и источники его финансирования

Прогнозируемый дефицит бюджета Порецкого района на 2014 год предлагается увеличить до 6686,5 тыс. руб. или на 4886,5 тыс. руб.

В качестве основного источника внутреннего финансирования дефицита бюджета Порецкого района определено изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

5. Выводы и предложения

На основании  вышеизложенного, рекомендуется внести на рассмотрение Собрания депутатов Порецкого района  проект решения  Собрания депутатов Порецкого района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Порецкого района «О бюджете Порецкого района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» с прогнозируемым  объемом доходов бюджета  на 2014 год в сумме  232590,5 тыс. руб., общим объемом расходов   в сумме  239277,0 тыс. руб., с  прогнозируемым дефицитом бюджета Порецкого района в сумме 6686,5 тыс. руб. 

 

Председатель контрольно – счетной палаты

Порецкого района                                                                        Л. А. Бегагулина


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика