Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://porezk.cap.ru/
В ходе изучения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Порецкого района выявлены коррупциогенные факторы.
Так, постановлением администрации Порецкого района от 31 декабря 2014 года №599 утверждены мероприятия по реализации решения Собрания депутатов Порецкого района от 23 декабря 2014 года №С-38/1 «О бюджете Порецкого района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
Подпунктом «б» пункта 4 постановления установлено, что в 2015 году в договорах (муниципальных контрактах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Порецкого района, предусматривается условие, при котором перечисление средств за выполненные работы подрядным организациям производится в период строительства в пределах 95,0 процентов от стоимости договорной цены, а оставшиеся 5,0 процентов стоимости-на основании акта приемки законченного строительством объекта, заключения отдела государственного строительного надзора Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии законченного строительством объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Установление дополнительных условий оплаты выполненных работ по договору (муниципальному контракту), связанных с необходимостью представления заключения и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, получение которых в силу ст. ст. 54, 55 Градостроительного кодекса РФ зависит от действий самого заказчика, фактически ставит окончательный расчет с подрядчиком в зависимость от волеизъявления заказчика (застройщика), противоречит правилам проведения расчетов между заказчиком и подрядчиком, предусмотренным статьями 711, 753 Гражданского кодекса Российской Федерации, что также указывает на наличие коррупциогенного фактора (наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права», предусмотренного п.п. «а» п. 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв. постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 №96.
Прокуратурой района на данный незаконный нормативный правовой акт 19 октября 2015 года принесен протест, который рассмотрен 21 октября 2015 года и удовлетворен.
Зам. прокурора района советник юстиции П.Н. Тюгашкин