Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://porezk.cap.ru/
Так, пункт 2 указанного Порядка предусматривает использование резерва материальных ресурсов на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и в исключительных случаях, только на основании решений, принятых органами местного самоуправления.
При этом не конкретизировано, что подразумевается под иными целями и исключительными случаями.
Отсутствие в нормативном правовом акте перечня конкретных целей и исключительных случаев, подразумевает возможность произвольного определения указанных целей и исключительных случаев должностными лицами администраций, что создает условия для коррупционных действий должностных лиц администраций.
Таким образом, в пункте 2 Порядка закреплены необоснованно широкие дискреционные полномочия должностных лиц администраций в связи с отсутствием конкретных целей и исключительных случаев использования резерва материальных ресурсов администраций, не связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, что в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. №96, является коррупциогенным фактором.
На указанные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Порецкого района 23 июня 2016 года внесено 7 требований об исключении данных коррупциогенных факторов, которые находятся на стадии рассмотрения.
Зам. прокурора района советник юстиции П.Н. Тюгашкин