Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://porezk.cap.ru/
Государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации, является самой востребованной услугой в сфере миграции, предоставляемой отделением по вопросам миграции МО МВД России «Алатырский» гражданам.
Для оформления регистрации по месту пребывания (жительства) заявителю необходимо представить лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов: документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних детей до 14-летнего возраста - свидетельство о рождении), заявление установленной формы, документ, являющийся основанием для вселения и проживания в жилое помещение. При этом проживающим совместно с нанимателем совершеннолетним пользователям свое согласие на вселение членов семьи нанимателя и их проживание (пребывание), необходимо выразить в письменной форме, а подписи заявителя и собственника (нанимателя) жилого помещения должны быть заверены должностными лицами.
Документы, необходимые для получения данной государственный услуги, заявитель вправе представить в отделение по вопросам миграции и через многофункциональный центр города или района, а также более удобным способом - через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
Для этого на Едином портале необходимо пройти процедуру регистрации (заполнить анкету), дополнительно, кроме перечисленных документов, представить заполненный в электронной форме адресный листок прибытия, листки статистического учета прибытия и один раз посетить территориальное подразделение со всеми оригиналами необходимых документов – для получения конечного результата.
Необходимо помнить, что документы к рассмотрению не принимается в случае внесения неполных обязательных для указания в заявлении сведений и отсутствия всех документов, необходимых для оформления регистрации.