Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://porezk.cap.ru/
Собрание депутатов Порецкого района Чувашской Республики
Решение
Собрания депутатов четвертого созыва
от 5 декабря 2006 года № С- 12/6
с. Порецкое
О внесении изменений в структуру
администрации Порецкого района
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях комплексного решения вопросов местного значения, определенных статьей 15 вышеуказанного Федерального Закона и оптимизации структуры органов местного самоуправления Собрание депутатов Порецкого района р е ш и л о:
1. Утвердить прилагаемую структуру администрации Порецкого района (приложение № 1).
2. Ликвидировать Управление сельского хозяйства с 5 февраля 2007 года.
3. Переименовать отдел экономики и управления имуществом в отдел по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса (АПК), экономики и управления имуществом.
4. Отделу экономики и управлению имуществом совместно с Управлением сельского хозяйства в месячный срок разработать и утвердить Положение об отделе по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса (АПК), экономики и управления имуществом и представить его на утверждение.
5. Начальнику Управления сельского хозяйства (Пчелякову П.А.), начальнику отдела экономики и управления имуществом (Сергеевой Т.А.) обеспечить в установленные сроки проведение соответствующих организационно-штатных мероприятий в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Глава Порецкого района Ю.А.Скрипилин
Приложение №1
Структура администрации Порецкого района
I. Глава Порецкого района - глава администрации Порецкого района.
II. Заместители главы администрации Порецкого района:
1 зам. главы по социальным вопросам администрации Порецкого района;
заместитель главы по строительству и ЖКХ - начальник отдела по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры;
заместитель главы – начальник отдел по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса (АПК), экономики и управления имуществом.
III. Управляющий делами - начальник отдела организационной работы.
IV. Структурные подразделения:
1. Отдел организационной работы;
2. Информационный отдел;
3. Отдел по ГО и ЧС;
4. Отдел образования и молодежной политики;
5. Отдел социального развития;
6. Отдел по взаимодействию с предприятиями агропромышленного комплекса (АПК), экономики и управления имуществом;
7. Отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры;
8. Финансовый отдел;
9. Отдел по делам архивов;
10. Отдел ЗАГС;
11. Юридический сектор;
12. Сектор бухгалтерского учета;
13.Хозяйственная служба.