Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://porezk.cap.ru/
I. Общие положения
1.1. Республиканский конкурс на самую массовую добровольческую акцию (PR-кампанию) среди населения «Спешите делать Добро!» проводится в рамках Всероссийской добровольческой акции в Чувашской Республике «Весенняя неделя Добра» (далее по тексту – Конкурс).
1.2. Массовой добровольческой акцией считается публичное общественное мероприятие, в котором задействовано не менее 150 человек, имеющее свою концепцию (цель и идею проведения), содержательную деятельность, конечный результат.
1.3. Через проведение маршей, парадов, шествий, митингов, пикетов с использованием всевозможных средств наглядности (оформления), раздаточного материала (тематических листовок, буклетов и т.д.), озвучивание речевок, лозунгов и т.д., совместную деятельность участников до населения доносится идея акции.
1.4. Продолжительность акции ограничивается 1 часом.
II. Цели
Конкурс проводится в целях привлечения внимания, пропаганды и распространения среди местного сообщества позитивных идей добровольного служения обществу.
III. Организаторы и партнеры
3.1. Организаторами Конкурса выступают Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Чувашская республиканская молодежная общественная организация «Молодежное добровольческое объединение Чувашии».
3.2. К совместной организации и проведению Конкурса на партнерских началах приглашаются представители бизнес сообщества.
IV. Сроки и место проведения
4.1. Конкурс проводится в районах и городах Чувашской Республики в период с 19 по 25 апреля 2007 г.
4.2. Заявки на участие принимаются в срок до 18 апреля 2007 г. (приложение № 1).
4.3. Конкурсные материалы подаются в срок до 27 апреля 2007 г. в управление молодежной политики Минобразования Чувашии (ул. Ленинградская, 33, каб. 36).
4.4. Подведение итогов конкурса состоится 30 апреля 2007 г.
V. Условия участия и критерии оценки
5.1. К участию в Конкурсе приглашаются образовательные учреждения (включая дошкольные), предприятия и организации любых форм собственности, общественные организации.
5.2. Все действия в рамках Конкурса производятся на безвозмездной основе, не преследуя целей извлечения какой-либо материальной или финансовой прибыли.
5.3. Акция оценивается по следующим критериям:
- оригинальность идеи (замысла);
- количество участников;
- количество использованных средств наглядности;
- наличие факта вовлечения деятельность акции наблюдателей (зрителей);
- участие представителей власти, руководителей коллективов, известных лиц района (города);
- количество освещений мероприятия в средствах массовой информации;
- соблюдение временных рамок.
5.4. По завершению акции в конкурсную комиссию предоставляется описание акции объемом не более 1 страницы (идея, содержание, итоги), видеозапись, по одному экземпляру раздаточного материала (если был), опубликованные (размещенные) в средствах массовой информации материалы (статьи, репортажи).
VI. Подведение итогов и награждение
6.1. Для подведения итогов из представителей организаторов Конкурса, средств массовой информации, общественного движения формируется конкурсная комиссия.
6.2. Самая массовая акция определяется в следующих категориях:
- дошкольные образовательные учреждения;
- средние общеобразовательные учреждения;
- учреждения профессионального образования;
- предприятия и организации любых форм собственности;
- общественные организации.
6.3. Победители награждаются дипломами и специальными призами.
VII. Финансирование
7.1. Финансирование Конкурса производится за счет средств организаторов и партнеров.