№ |
Показатели результативности проекта |
2006 |
2007
3 квартал |
|
Стартовый показатель |
|
План |
Факт |
|
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) |
|
1.1 |
Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%) |
0 |
25 |
19 |
|
1.2 |
Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%) |
60 |
63 |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных ОУ в Чувашской Республике(%) |
0 |
100 |
100 |
|
2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
41,5 |
46,5 |
100 |
|
2.2 |
|
61 |
70 |
100 |
|
2.3 |
Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных:
- в городской местности
- в сельской местности |
0
0 |
18
14,6 |
12,8 |
|
2.4 |
Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных учреждений |
4,9 |
6,2 |
5,2 |
|
2.5 |
Оптимизация доли ФОТ учителей в ФОТ учреждений |
60,0 |
62,0 |
65 |
|
3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) |
|
3.1 |
Количество учебных предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.) |
11 |
11 |
8 |
|
3.2 |
Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%) |
84,5 |
100 |
100 |
|
3.3 |
Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам (%) |
23,5 |
48,0 |
20,5 |
|
3.4 |
Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями (%) |
0 |
100 |
98,6 |
|
4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования
независимо от места жительства |
|
4.1. |
Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (%) |
40,2 |
51,4 |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) |
12,3 |
17
|
13,6 |
|
4.4. |
Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и эффективного использования образовательных ресурсов (%) |
73,8 |
77,9 |
100 |
|
5. Расширение общественного участия в управлении образованием |
|
5.1 |
Доля ОУ , в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%) |
10 |
68 |
100 |
|
5.2 |
Доля ОУ, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (%) |
15 |
50 |
51 |
|
5.4 |
Доля ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет (%)
|
35,7 |
64 |
81 |
|
5.5 |
Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ (%) |
|
100 |
100 |
|
5.6 |
Доля ОУ, лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием (%) |
0 |
25 |
Лиценз. проведена в 2004 г. |
|