Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Решение Собрания депутатов четвертого созыва от 10 марта 2010 года № С-39/5 «О внесении изменений в структуру администрации Порецкого района»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

Собрания депутатов четвёртого созыва

от 10 марта 2010 года  

№ С-39/5

 

с. Порецкое

 

О внесении изменений в структуру

администрации Порецкого района

 

     В целях упорядочения структуры администрации Порецкого района Собрание депутатов Порецкого района  р е ш и л о:

       1. Реорганизовать отдел социального развития, информационного обеспечения и архивного дела в отдел культуры, социального развития и архивного дела.

       3. Создать сектор информационного обеспечения.

       4.В месячный срок разработать и утвердить Положения о реорганизованном и вновь созданном отделе и секторе.

       5. Обеспечить в установленные сроки проведение соответствующих организационно-штатных мероприятий в соответствии с законодательством.

 

Глава Порецкого района –

председатель Собрания депутатов

Порецкого района                                                                                                      Л.Г.Васильев

 

 

Приложение № 1

 

Структура

администрации Порецкого района

 

 

  1. Глава Порецкого района - глава администрации Порецкого района

 

II. Заместители главы Порецкого района:

    

Заместитель главы – начальник отдела по  взаимодействию с предприятиями АПК, экономике и управлению имуществом.

 

Заместитель главы по  социальным вопросам  и финансам – начальник финансового отдела;

 

Заместитель главы  - начальник отдела по строительству,  ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры;

 

 

III. Управляющий делами – начальник отдела организационной работы.

 

IV. Главный специалист – эксперт – помощник главы

 

V. Главный специалист – эксперт по ГО и ЧС

 

VI. Структурные подразделения:

 

  1.  Отдел организационной работы;
  2. Отдел образования и молодежной политики;
  3. Отдел культуры, социального развития  и архивного дела;
  4. Отдел по взаимодействию с предприятиями АПК, экономике и управлению имуществом;
  5. Отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры;
  6. Финансовый отдел;
  7. Отдел ЗАГС;
  8. Сектор бухгалтерского учета и правового обеспечения;
  9. Сектор спорта;
  10. Сектор информационного обеспечения;
  11. Хозяйственная служба.

Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика