Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 24.11.2010   № 398

 

(приложение № 1)

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания

 

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) бюджетными или автономными учреждениями Чувашской Республики, а также казенными учреждениями Чувашской Республики, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Чувашской Республики.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (выполнения работы), порядок ее оказания и формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению Чувашской Республики государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Чувашской Республики государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) казенных учреждений Чувашской Республики – главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики;

б) бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики – органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики, либо органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Чувашской Республики в качестве основных видов деятельности, а также показателей качества государственных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Чувашской Республики, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики, либо органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики.

Изменение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетному или автономному учреждению Чувашской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Чувашской Республики осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению Чувашской Республики.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики, по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики или приобретенного бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики, по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.

11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными или автономными учреждениями Чувашской Республики государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики на оплату указанного вида коммунальных платежей;  

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения Чувашской Республики, открытый в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением Чувашской Республики перечисляется в установленном порядке на лицевой счет автономного учреждения Чувашской Республики, открытый в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики.

15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению Чувашской Республики субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – соглашение), заключаемого между бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики и органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Чувашской Республики.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением казенными учреждениями Чувашской Республики государственных заданий осуществляют главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики.

17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями Чувашской Республики государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики.

 

 

 

_____________

 


Приложение

к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении
  выполнения государственного задания

 

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________________________

(__________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя органа исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики / органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя
   бюджетного или автономного учреждения Чувашской Республики)

____  __________________  _____ г.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Чувашской Республики)

на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов

 

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)

 

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги _________________________________________________

2. Потребители государственной услуги ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

 

Наименование
показателей

Единица
измерения

Формула
расчета

Значение показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование
показателей

Единица
измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

___________________________________________________________________________________

 

4.2. Порядок информирования  потенциальных потребителей государственной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.            

 

 

2.            

 

 

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

___________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

___________________________________________________________________________________

6.2. Орган исполнительной власти Чувашской Республики, устанавливающий цены (тарифы) __________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

Наименование услуг

Цена (тариф), единица измерения

1.

 

2.

 

 

 

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

 

Формы
контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Чувашской Республики,
осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1.              

 

 

2.             

 

 

 

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Наименование
показателей

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1.         

 

 

 

 

 

2.         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ______________________

 

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _____________________

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

 

 

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)

 

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

 

1. Наименование государственной работы _________________________________________________

2. Характеристика работы

 

Наименование
работ

Содержание
работ

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.          

 

 

 

 

 

 

2.         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Чувашской Республики,
осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.             

 

 

2.             

 

 

 

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.         

 

 

2.         

 

 

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _____________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

 

 

______________


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика