Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о муниципальном экологическом контроле на территории Порецкого района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/
 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 10.01.2002 г. № 7 ФЗ «Об охране окружающей среды», Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».

Муниципальный экологический контроль осуществляется от имени Порецкой районной администрации службой по охране окружающей природной среды и природопользования Порецкого района, на объектах, расположенных на территории Порецкого района, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

 

1.                               Цели и задачи муниципального

                экологического контроля

 

1.1.          Целью муниципального экологического контроля на территории Порецкого района является сохранение благоприятной окружающей среды и природных ресурсов на территории района.

1.2.          Задачей муниципального экологического контроля является реализация системы мер, осуществляемых органами местного самоуправления по предотвращению, выявлению и пресечению  нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и получение достоверной информации о ее состоянии.

 

2.                  Система мер по осуществлению муниципального контроля

 

2.1. Непрерывный мониторинг состояния окружающей среды на территории района включает в себя:

2.1.1      Учет и анализ состояния загрязнения атмосферы района, сбросов в поверхностные водоемы, загрязнение почв, размещение отходов на основании комплекса данных государственных и муниципальных контролирующих органов, данных хозяйствующих субъектов и данных общественного экологического контроля, материалов научных исследований.

2.1.2      Ведение учета вредного воздействия от деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе по утвержденным материалам инвентаризации источников выбросов в атмосферу, сбросов  в водные объекты, мест  размещения отходов.

2.1.3      Ведение учета и анализа жалоб населения по вопросам экологической безопасности и охраны окружающей среды.

2.1.4      Контроль достоверности предоставленной хозяйствующими субъектами  и предпринимателями, независимо от форм собственности, информации и отчетности.

2.1.5      Контроль выполнения утвержденных экологических программ и анализ природоохранных мероприятий хозяйствующих субъектов.

2.2            Предупреждение и пресечение нарушений в сфере охраны окружающей среды     включает в себя:

2.2.1      Разработку и выдачу технических условий, направленных на охрану окружающей среды, при  отводе земельного участка под объекты хозяйственной деятельности и жилищного строительства.

2.2.2      Проверку отражения выданных технических условий в проектах на строительство, реконструкцию объектов хозяйственной деятельности и жилищного строительства, или их ликвидацию, так же при  осуществлении иной деятельности, в случае обоснованных отступлений от требований нормативных документов и технических условий путем согласования проектов.

2.2.3      Обследование и оценку зеленых насаждений, подлежащих вынужденному сносу в период предварительного согласования материалов по отводу земельных участков для производства строительства или иных работ.

2.2.4  Разработку муниципальных природоохранных мероприятий и программ.

2.2.5  Согласование экологических мероприятий и программ хозяйствующих субъектов.

2.2.6      Составление актов проверок и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства в области охраны окружающей среды.

2.2.7      Составление протоколов об административных правонарушениях в пределах своих полномочий и направление их для рассмотрения в установленном порядке в административные комиссии.

2.2.8      Направление материалов о совершенных правонарушениях в области охраны окружающей среды в уполномоченные государственные органы для принятия соответствующих мер.

2.3            Система мер, направленных на соблюдение природоохранного законодательства включает в себя:

2.3.1      Контроль соблюдения природопользователями  установленных нормативов, лимитов воздействия на окружающую среду при строительстве, реконструкции, модернизации, эксплуатации объектов всех форм собственности, а так же при  их ликвидации.

2.3.2      Проверку исполнения утвержденных проектных решений путем участия должностных лиц муниципального экологического контроля в комиссиях приемки объектов, законченных строительством в соответствии с правовыми актами главы администрации Порецкого района.

2.3.3      Получение от органов, осуществляющих государственный экологический контроль, и анализ информации о результатах проверок, проведенных на объектах подлежащих федеральному, государственному экологическому контролю и контролю специально уполномоченных государственных органов Чувашской Республики.

 

3. Полномочия должностных лиц, осуществляющих

                        муниципальный экологический контроль

 

3.1            Должностные лица, осуществляющие муниципальный экологический, природоохранный контроль, имеют право:

3.1.1      Посещать организации, объекты хозяйственной и иной деятельности, находящиеся на территории Порецкого района.

3.1.2      Требовать от природопользователей и получать в соответствии с действующим законодательством документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального экологического контроля.

3.1.3      Проверять соблюдение природопользователями нормативов, государственных стандартов, выполнения требований нормативных документов в области охраны окружающей среды.

3.1.4      Проверять работу очистных и других природоохранных сооружений, средств контроля источников вредного воздействия на окружающую среду.

3.1.5      Разъяснять нарушителям законодательства в области охраны окружающей среды их права и обязанности.

3.1.6      Составлять акты о совершенных экологических правонарушениях, выдавать обязательные для исполнения предписания юридическим лицам, частным предпринимателям и физическим лицам по устранению выявленных нарушений.

3.1.7      передавать материалы по выявленным фактам нарушения природоохранного законодательства в государственные специально уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности в установленном порядке.

3.2            Муниципальный экологический контроль осуществляется старшим муниципальным специалистом по природопользованию и экологии, сотрудниками рыбинспекции и охотинспекции.

3.3            Действия и решения должностных лиц, осуществляющих муниципальный экологический контроль, могут быть обоснованы в соответствии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Порядок проведения мероприятий по муниципальному

                                                                 экологическому контролю

                                    

4.1. Мероприятия по муниципальному экологическому контролю проводятся   на основании приказа старшим инспектором муниципального контроля Порецкого района по согласованию  с главой местного самоуправления.

            В приказе о проведении мероприятий по муниципальному экологическому контролю указываются:

-         номер и дата приказа о проведении мероприятия по муниципальному экологическому контролю;

-         наименование органа муниципального экологического контроля;

-         фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение мероприятий по муниципальному экологическому контролю;

-         наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному экологическому контролю;

-         цели, задачи и предметы проводимых мероприятий по муниципальному экологическому контролю;

-         правовые основания проведения мероприятий по муниципальному экологическому контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке.

            Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его копия, заверенная печатью, предъявляется должностным лицам, осуществляющим мероприятия по муниципальному экологическому контролю, руководителю или иному должностному лицу одновременно со служебным удостоверением.

    4.2. Мероприятия по муниципальному экологическому контролю могут проводиться только  тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении мероприятия        по контролю.

   4.3.   Продолжительность  мероприятий  по муниципальному  экологическому контролю не 

должна превышать 1 месяц.

4.4. Внеплановой проверки предметом которой является контроль исполнения предписаний  об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или  индивидуального предпринимателя, при выявлении в результате планового мероприятия                 по муниципальному экологическому контролю  нарушений обязательных требований.

 

 

5.  Порядок оформления результатов мероприятий по

            муниципальному экологическому контролю

 

5.1  По результатам мероприятия по муниципальному экологическому  контролю должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.

            В акте указываются:

-         дата,  время и место составления акта;

-         наименование органа муниципального экологического контроля;

-         дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие пол муниципальному экологическому контролю;

-         фамилия, имя, отчество и должность лица, (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

-         наименование проверяемого юридического лица или фамилии, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

-         фамилия, имя, отчество лица или представителя при проведении экологического контроля;

-         сведения о результатах мероприятия по МЭК, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

-         сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а так же лиц, присутствующих при  проведении  мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

-         подпись должностного лица (лиц), проводивших контроль;

-         к акту прилагаются акты об отборе проб, образцов продукции обследования объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов муниципального экологического контроля, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю.

            5.2 В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного нарушения, предусмотренного Законом Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» должностным лицом органа муниципального экологического контроля составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.


Информационное наполнение сайта: Бухаленкова В.Г  Техническое сопровождение сайта: Кулясов С.В.
тел. (8-835-43) 2-15-63, факс: 2-17-44
отправить письмо по e-mail
porezk_info2@cap.ru

Администрации городов и районов Чувашской Республики


Сервер органов Государственной власти РФ
Приволжский федеральный округПОРЕЦКИЕ ВЕСТИ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика