Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://porezk.cap.ru/
Приложение № 3
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 статьи 6 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Порецкого района Чувашской Республики, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Порецкого района Чувашской Республики.
2. Функции по контролю за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Порецкого района Чувашской Республики (далее - учреждения) выполняет администрация Порецкого района Чувашской Республики осуществляющая функции и полномочия учредителя (собственника) в отношении учреждений, находящихся в их ведении (далее - уполномоченные органы), в пределах своей компетенции.
3. Главные распорядители бюджетных и казенных учреждений ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в администрацию Порецкого района Чувашской Республики информацию о соответствии результатов деятельности учреждений, в отношении которых осуществляют соответствующие функции, за прошедший год требованиям, установленным муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее – муниципальные задания), а также о принятых мерах, направленных на выполнение муниципальных заданий.
4. Уполномоченные органы осуществляют контроль за соответствием деятельности учреждений целям, предусмотренным учредительными документами.
5. Уполномоченные органы вправе:
1) запрашивать и получать от учреждений учредительные документы;
2) в установленном порядке запрашивать информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, органов, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов надзора и контроля, иных организаций;
3) направлять своих представителей для участия в проводимых учреждениями мероприятиях;
4) проводить проверки соответствия деятельности учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным учредительными документами, в порядке, установленном законодательством.